PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever меняет стратегию своего развития



Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.

Такие заявления связаны с тем, что на Unilever давят акционеры после того, как в феврале 2017 года было отклонено предложение от Kraft Heinz о поглощении, которое сулило получение 143 миллиардов долларов США. Да и финансовые показатели компании оставляют желать лучшего – за несколько последних месяцев рост продаж сократился до 2,4%. По словам, главы департамента средств личной гигиены Unilever, Алана Джоупа, компания намерена восстановить прежние 4% роста продаж в ближайшем будущем.

Объясняя замедление темпов сбыта, Джоуп указал на более низкий рост мирового рынка. Кроме того, среди основных причин финансовых неурядиц – нестабильные позиции на крупных коммерческих аренах, Бразилия и Индонезия, а также усиление конкуренции со стороны местных конкурентов. И если ситуация на рынках стала улучшаться, то воздействие конкурирующих компаний носит долговременный характер, что и привело к тому, что в Unilever сосредоточились на повышении гибкости продаж на местных рынках.

В области индустрии красоты Unilever делает ставку на обновление портфолио нескольких своих брендов. К ним относится продукции Dove для людей, страдающих экземой и псориазом, Skinsei – обеспечивающий персонализированный уход за кожей, а также Love Beauty and Planet.

Что же касается каналов сбыта, то в ближайшем будущем Unilever планирует больше внимания уделять альтернативных каналам продаж, к которым относится не только электронная коммерция, но также специализированные магазины санитарно-гигиенических и косметических товаров, службы доставки.

Кроме усиления позиций своих торговых марок, Unilever взяла курс на экономию. В планах компании сэкономить около 6 миллиардов евро к 2019 году, две трети которых будут реинвестированы в бизнес.

Как известно, Unilever представляет собой совместную британско-голландскую компанию, управление которой осуществляется из двух этих стран. Однако в последнее время появились сведения о том, что в планах организации разместить свою штаб-квартиру либо в Британии, либо в Нидерландах. Тем не менее, процесс выхода Великобритании из Европейского Союза привел к том, что окончательно решение этого вопроса отложено на неопределённый срок, что позволит организации избежать многих политических нюансов.

Источник: Unilever touts new products, structure to fight rivals

Тэги: Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии