PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever меняет стратегию своего развития



Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.

Такие заявления связаны с тем, что на Unilever давят акционеры после того, как в феврале 2017 года было отклонено предложение от Kraft Heinz о поглощении, которое сулило получение 143 миллиардов долларов США. Да и финансовые показатели компании оставляют желать лучшего – за несколько последних месяцев рост продаж сократился до 2,4%. По словам, главы департамента средств личной гигиены Unilever, Алана Джоупа, компания намерена восстановить прежние 4% роста продаж в ближайшем будущем.

Объясняя замедление темпов сбыта, Джоуп указал на более низкий рост мирового рынка. Кроме того, среди основных причин финансовых неурядиц – нестабильные позиции на крупных коммерческих аренах, Бразилия и Индонезия, а также усиление конкуренции со стороны местных конкурентов. И если ситуация на рынках стала улучшаться, то воздействие конкурирующих компаний носит долговременный характер, что и привело к тому, что в Unilever сосредоточились на повышении гибкости продаж на местных рынках.

В области индустрии красоты Unilever делает ставку на обновление портфолио нескольких своих брендов. К ним относится продукции Dove для людей, страдающих экземой и псориазом, Skinsei – обеспечивающий персонализированный уход за кожей, а также Love Beauty and Planet.

Что же касается каналов сбыта, то в ближайшем будущем Unilever планирует больше внимания уделять альтернативных каналам продаж, к которым относится не только электронная коммерция, но также специализированные магазины санитарно-гигиенических и косметических товаров, службы доставки.

Кроме усиления позиций своих торговых марок, Unilever взяла курс на экономию. В планах компании сэкономить около 6 миллиардов евро к 2019 году, две трети которых будут реинвестированы в бизнес.

Как известно, Unilever представляет собой совместную британско-голландскую компанию, управление которой осуществляется из двух этих стран. Однако в последнее время появились сведения о том, что в планах организации разместить свою штаб-квартиру либо в Британии, либо в Нидерландах. Тем не менее, процесс выхода Великобритании из Европейского Союза привел к том, что окончательно решение этого вопроса отложено на неопределённый срок, что позволит организации избежать многих политических нюансов.

Источник: Unilever touts new products, structure to fight rivals

Тэги: Unilever   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.

Комментарии