PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"

Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.

Компания, основанная бывшей российской супермоделью Юлией Лемиговой, запускает на рынок два продукта, призванных бороться с симптомами старения: крем и сыворотку Cellulaire Jeunesse.

Оба новых продукта созданы на основе запатентованной технологии Résistem, которая, по заверениям производителя, реактивирует борьбу кожи с симптомами старения за счет заполнения активными веществами межклеточного пространства.

Крем содержит гилауроновую кислоту наряду с экстрактом цветов розового очитка и сибирского элеутеррокока – все ингредиенты имеют репутацию эффективных средств, стимулирующих защитные механизмы кожи.

Крем будет стоить €115 за 50 мл и будет продавать в стеклянной таре с металлической окантовкой.

Сыворотка состоит из те же ингредиенты, что и крем с добавлением лакрицы, экстракта цветков белой орхидеи и мандаринового масла.

Ее цена составит €145 за стеклянный флакон объемом 30 мл.

В состав в качестве основы обоих средств также входят масла розового перца, герани, пачули и лимона.

Оба продукта будут продаваться в он-лайн магазине компании.

Russie Blanche была основана в 2009 году, производственные мощности компании расположены на юге Франции, а все используемые в производстве ингредиенты привозятся туда из России.

Компания подчеркивает свой упор на использование исключительно натуральных ингредиентов, отказавшись от применения эфиров пара-оксибензойной кислоты, кремнийсодержащих соединений и минеральных масел.

Источник: Russie Blanche goes to Siberia to combat ageing

Тэги: натуральные ингредиенты   признаки старения   Russie Blanche  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.

Комментарии