PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"



Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.

Компания, основанная бывшей российской супермоделью Юлией Лемиговой, запускает на рынок два продукта, призванных бороться с симптомами старения: крем и сыворотку Cellulaire Jeunesse.

Оба новых продукта созданы на основе запатентованной технологии Résistem, которая, по заверениям производителя, реактивирует борьбу кожи с симптомами старения за счет заполнения активными веществами межклеточного пространства.

Крем содержит гилауроновую кислоту наряду с экстрактом цветов розового очитка и сибирского элеутеррокока – все ингредиенты имеют репутацию эффективных средств, стимулирующих защитные механизмы кожи.

Крем будет стоить €115 за 50 мл и будет продавать в стеклянной таре с металлической окантовкой.

Сыворотка состоит из те же ингредиенты, что и крем с добавлением лакрицы, экстракта цветков белой орхидеи и мандаринового масла.

Ее цена составит €145 за стеклянный флакон объемом 30 мл.

В состав в качестве основы обоих средств также входят масла розового перца, герани, пачули и лимона.

Оба продукта будут продаваться в он-лайн магазине компании.

Russie Blanche была основана в 2009 году, производственные мощности компании расположены на юге Франции, а все используемые в производстве ингредиенты привозятся туда из России.

Компания подчеркивает свой упор на использование исключительно натуральных ингредиентов, отказавшись от применения эфиров пара-оксибензойной кислоты, кремнийсодержащих соединений и минеральных масел.

Источник: Russie Blanche goes to Siberia to combat ageing

Тэги: натуральные ингредиенты   признаки старения   Russie Blanche  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Ученые предупреждают об опасностях помады и блеска для губ
Популярные средства декоративной косметики могут содержать в себе до 8 потенциально опасных металлов, в связи с чем ученые рекомендуют дозировать суточные дозы помады и блеска для губ.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.
Исследование: фрукты и овощи не менее полезны для кожи, чем здоровый загар
Качество кожи и ее загара зависят не только от солнца, но и от диеты.

Комментарии