PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"



Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.

Компания, основанная бывшей российской супермоделью Юлией Лемиговой, запускает на рынок два продукта, призванных бороться с симптомами старения: крем и сыворотку Cellulaire Jeunesse.

Оба новых продукта созданы на основе запатентованной технологии Résistem, которая, по заверениям производителя, реактивирует борьбу кожи с симптомами старения за счет заполнения активными веществами межклеточного пространства.

Крем содержит гилауроновую кислоту наряду с экстрактом цветов розового очитка и сибирского элеутеррокока – все ингредиенты имеют репутацию эффективных средств, стимулирующих защитные механизмы кожи.

Крем будет стоить €115 за 50 мл и будет продавать в стеклянной таре с металлической окантовкой.

Сыворотка состоит из те же ингредиенты, что и крем с добавлением лакрицы, экстракта цветков белой орхидеи и мандаринового масла.

Ее цена составит €145 за стеклянный флакон объемом 30 мл.

В состав в качестве основы обоих средств также входят масла розового перца, герани, пачули и лимона.

Оба продукта будут продаваться в он-лайн магазине компании.

Russie Blanche была основана в 2009 году, производственные мощности компании расположены на юге Франции, а все используемые в производстве ингредиенты привозятся туда из России.

Компания подчеркивает свой упор на использование исключительно натуральных ингредиентов, отказавшись от применения эфиров пара-оксибензойной кислоты, кремнийсодержащих соединений и минеральных масел.


Источник: Russie Blanche goes to Siberia to combat ageing

Тэги: натуральные ингредиенты   признаки старения   Russie Blanche  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя
Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
На выставке Luxe Pack представили новые способы нанесения духов
На торговой выставке Luxe Pack, которая состоялась в начале октября этого года в Монако, компания Aptar Beauty + Home презентовала собственную разработку Fragrance Master, позволяющую наносить духи уникальным способом.
Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка
Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.

Комментарии