PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"



Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.

Компания, основанная бывшей российской супермоделью Юлией Лемиговой, запускает на рынок два продукта, призванных бороться с симптомами старения: крем и сыворотку Cellulaire Jeunesse.

Оба новых продукта созданы на основе запатентованной технологии Résistem, которая, по заверениям производителя, реактивирует борьбу кожи с симптомами старения за счет заполнения активными веществами межклеточного пространства.

Крем содержит гилауроновую кислоту наряду с экстрактом цветов розового очитка и сибирского элеутеррокока – все ингредиенты имеют репутацию эффективных средств, стимулирующих защитные механизмы кожи.

Крем будет стоить €115 за 50 мл и будет продавать в стеклянной таре с металлической окантовкой.

Сыворотка состоит из те же ингредиенты, что и крем с добавлением лакрицы, экстракта цветков белой орхидеи и мандаринового масла.

Ее цена составит €145 за стеклянный флакон объемом 30 мл.

В состав в качестве основы обоих средств также входят масла розового перца, герани, пачули и лимона.

Оба продукта будут продаваться в он-лайн магазине компании.

Russie Blanche была основана в 2009 году, производственные мощности компании расположены на юге Франции, а все используемые в производстве ингредиенты привозятся туда из России.

Компания подчеркивает свой упор на использование исключительно натуральных ингредиентов, отказавшись от применения эфиров пара-оксибензойной кислоты, кремнийсодержащих соединений и минеральных масел.

Источник: Russie Blanche goes to Siberia to combat ageing

Тэги: Russie Blanche   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты
Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

Комментарии