PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Russie Blanche выпустила два новых средства на основе "ингредиентов из Сибири"



Французский производитель косметики класса премиум – компания Russie Blanche – объявила о запуске новой продуктовой линейки.

Компания, основанная бывшей российской супермоделью Юлией Лемиговой, запускает на рынок два продукта, призванных бороться с симптомами старения: крем и сыворотку Cellulaire Jeunesse.

Оба новых продукта созданы на основе запатентованной технологии Résistem, которая, по заверениям производителя, реактивирует борьбу кожи с симптомами старения за счет заполнения активными веществами межклеточного пространства.

Крем содержит гилауроновую кислоту наряду с экстрактом цветов розового очитка и сибирского элеутеррокока – все ингредиенты имеют репутацию эффективных средств, стимулирующих защитные механизмы кожи.

Крем будет стоить €115 за 50 мл и будет продавать в стеклянной таре с металлической окантовкой.

Сыворотка состоит из те же ингредиенты, что и крем с добавлением лакрицы, экстракта цветков белой орхидеи и мандаринового масла.

Ее цена составит €145 за стеклянный флакон объемом 30 мл.

В состав в качестве основы обоих средств также входят масла розового перца, герани, пачули и лимона.

Оба продукта будут продаваться в он-лайн магазине компании.

Russie Blanche была основана в 2009 году, производственные мощности компании расположены на юге Франции, а все используемые в производстве ингредиенты привозятся туда из России.

Компания подчеркивает свой упор на использование исключительно натуральных ингредиентов, отказавшись от применения эфиров пара-оксибензойной кислоты, кремнийсодержащих соединений и минеральных масел.

Источник: Russie Blanche goes to Siberia to combat ageing

Тэги: Russie Blanche   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Amorepacific представляет персонализированные маски для лица
Компания Amorepacific собирается выпустить свои первые персонализированные маски с помощью технологии 3D-печати в конце апреля под своим брендом по уходу за кожей IOPE.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США
Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.

Комментарии