PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс



Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Новый парфюм отличается довольно сложным и экзотическим сочетанием ароматов. В частности, восточный амбровый аромат подчеркивается базовой древесной нотой и дополняется верхней фруктовой нотой духов. Кроме того, в это ароматическое сочетание также вписывается запах красных калл. Примечательно, что по словам производителя, духи являются гендерно нейтральными, другими словами, они подходят и женщинам, и мужчинам.

Претендует на оригинальность также дизайн парфюма с острыми краями самого флакона и закруглёнными формами крышечки.

Исполнительный вице-президент по маркетингу Revlon Global Рон Роллстон заявил о одном из интервью: «Портфель ароматов торговой марки Britney Spears развивается с каждым новым ароматом. В этой кампании мы делаем ставку на уверенности, универсальности и индивидуальности, которые Бритни демонстрировала на протяжении всей своей карьеры. От дизайна и самого аромата до концепции кампании, в духах Prerogative всё говорит о стремлении к разрушению стереотипов».

Аромат доступен в сети Walmart и для покупки в онлайн-магазинах из США начиная с июля. Он также будет доступен для продажи в магазинах Kohl и на сайте kohls.com с августа этого года. Компания Revlon также начнет проводить целый ряд рекламных кампаний с участием Бритни Спирс в течение следующих нескольких месяцев, чтобы продвинуть на рынке аромат Prerogative. Релиз нового парфюма – это ещё один шаг в привлечении новых клиентов и укреплении лояльности поклонников продукции Revlon.

Сама же Бритни Спирс заявила: «Духи Prerogative – это о расширении прав и возможности женщин, а также об уверенности, мы все заслуживаем того, чтобы чувствовать себя свободными и сильными». Напомним, что певица создает ароматы более десяти лет, начиная с 2004, и в настоящее время предлагает 23 парфюма, которые доступны в 85 странах мира.

Источник: Revlon introduces Britney Spears’ new perfume Prerogative

Тэги: Revlon   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Lubrizol использует искусственный интеллект для создания коллекции макияжа
Как видно из недавних запусков продуктов на рынок индустрии красоты, косметические решения, управляемый искусственным интеллектом, являются главной тенденцией 2021 года. Теперь и торговая марка Lubrizol Life Science – Beauty (LLS Beauty) представила свою коллекцию макияжа #skincaringmakeup, объединяющую уходовую и декоративную косметику с возможностями искусственного интеллекта.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.

Комментарии