PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH приобретает французский бренд Buly 1803



LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.

По условиям сделки LVMH становится полноправным владельцем французской фирмы с ее разнообразными традиционными духами, бальзамами и твердым мылом после четырех лет постоянной поддержки через свой миноритарный инвестиционный фонд LVMH Luxury Ventures. Теперь парижский бренд Buly присоединился к 75 «домам» или брендам LVMH, включая Christian Dior, Guerlain и Benefit Cosmetics. Финансовые детали договора не разглашаются.

По словам представителей LVMH, перезапущенный в 2014 году бренд Buly был известен качественной продукцией и оригинальными, изысканными магазинами: «Благодаря уникальной идентичности, сочетающей наследие и современность, традиции и инновации, L’Officine Universelle Buly стал культовым брендом».

Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH Group, заявил: «Бренд Buly идеально соответствует философии, которую мы находим в Домах LVMH Group, сочетая беспрецедентное наследие, мастерство и уникальный опыт работы в исключительных бутиках. Его продукты пользуются значительным успехом во всем мире, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это замечательное семейное предпринимательское приключение, возглавляемое Виктуар де Тайяк и Рамданом Тухами, продолжало развиваться в семье LVMH».

Виктуар де Тайяк, соучредительница Officine Universelle Buly 1803 и новый директор по продуктовой стратегии, имиджу и коммуникациям бренда LVMH, отметила, что за последние шесть лет Buly 1803 черпал вдохновение из «забытых или малоизвестных секретов красоты» в попытка «возродить» этот культовый парижский бренд. По её мнению, приобретение LVMH мало что изменит, позволяя бренду оставаться «верным своей уникальной идентичности» в рамках группы, в которую входили многие другие «аутентичные и мощные» бренды.

Напомним, что потенциал престижной косметики и парфюмерии продолжал развиваться в последние месяцы: L’Oréal и Prada недавно выпустили свой первый совместно разработанный аромат, а японский титан средств личной гигиены Shiseido недавно отказался от активов, чтобы сосредоточиться на высококачественных средствах для ухода за кожей.

Источник: Prestige heritage: LVMH acquires ‘unique’ French brand Buly 1803

Тэги: Bulldog   LVMH  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.

Комментарии