PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

LVMH приобретает французский бренд Buly 1803



LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.

По условиям сделки LVMH становится полноправным владельцем французской фирмы с ее разнообразными традиционными духами, бальзамами и твердым мылом после четырех лет постоянной поддержки через свой миноритарный инвестиционный фонд LVMH Luxury Ventures. Теперь парижский бренд Buly присоединился к 75 «домам» или брендам LVMH, включая Christian Dior, Guerlain и Benefit Cosmetics. Финансовые детали договора не разглашаются.

По словам представителей LVMH, перезапущенный в 2014 году бренд Buly был известен качественной продукцией и оригинальными, изысканными магазинами: «Благодаря уникальной идентичности, сочетающей наследие и современность, традиции и инновации, L’Officine Universelle Buly стал культовым брендом».

Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH Group, заявил: «Бренд Buly идеально соответствует философии, которую мы находим в Домах LVMH Group, сочетая беспрецедентное наследие, мастерство и уникальный опыт работы в исключительных бутиках. Его продукты пользуются значительным успехом во всем мире, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это замечательное семейное предпринимательское приключение, возглавляемое Виктуар де Тайяк и Рамданом Тухами, продолжало развиваться в семье LVMH».

Виктуар де Тайяк, соучредительница Officine Universelle Buly 1803 и новый директор по продуктовой стратегии, имиджу и коммуникациям бренда LVMH, отметила, что за последние шесть лет Buly 1803 черпал вдохновение из «забытых или малоизвестных секретов красоты» в попытка «возродить» этот культовый парижский бренд. По её мнению, приобретение LVMH мало что изменит, позволяя бренду оставаться «верным своей уникальной идентичности» в рамках группы, в которую входили многие другие «аутентичные и мощные» бренды.

Напомним, что потенциал престижной косметики и парфюмерии продолжал развиваться в последние месяцы: L’Oréal и Prada недавно выпустили свой первый совместно разработанный аромат, а японский титан средств личной гигиены Shiseido недавно отказался от активов, чтобы сосредоточиться на высококачественных средствах для ухода за кожей.

Источник: Prestige heritage: LVMH acquires ‘unique’ French brand Buly 1803

Тэги: Bulldog   LVMH  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Комментарии