Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
По условиям сделки LVMH становится полноправным владельцем французской фирмы с ее разнообразными традиционными духами, бальзамами и твердым мылом после четырех лет постоянной поддержки через свой миноритарный инвестиционный фонд LVMH Luxury Ventures. Теперь парижский бренд Buly присоединился к 75 «домам» или брендам LVMH, включая Christian Dior, Guerlain и Benefit Cosmetics. Финансовые детали договора не разглашаются.По словам представителей LVMH, перезапущенный в 2014 году бренд Buly был известен качественной продукцией и оригинальными, изысканными магазинами: «Благодаря уникальной идентичности, сочетающей наследие и современность, традиции и инновации, L’Officine Universelle Buly стал культовым брендом».
Бернар Арно, председатель и главный исполнительный директор LVMH Group, заявил: «Бренд Buly идеально соответствует философии, которую мы находим в Домах LVMH Group, сочетая беспрецедентное наследие, мастерство и уникальный опыт работы в исключительных бутиках. Его продукты пользуются значительным успехом во всем мире, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это замечательное семейное предпринимательское приключение, возглавляемое Виктуар де Тайяк и Рамданом Тухами, продолжало развиваться в семье LVMH».
Виктуар де Тайяк, соучредительница Officine Universelle Buly 1803 и новый директор по продуктовой стратегии, имиджу и коммуникациям бренда LVMH, отметила, что за последние шесть лет Buly 1803 черпал вдохновение из «забытых или малоизвестных секретов красоты» в попытка «возродить» этот культовый парижский бренд. По её мнению, приобретение LVMH мало что изменит, позволяя бренду оставаться «верным своей уникальной идентичности» в рамках группы, в которую входили многие другие «аутентичные и мощные» бренды.
Напомним, что потенциал престижной косметики и парфюмерии продолжал развиваться в последние месяцы: L’Oréal и Prada недавно выпустили свой первый совместно разработанный аромат, а японский титан средств личной гигиены Shiseido недавно отказался от активов, чтобы сосредоточиться на высококачественных средствах для ухода за кожей.
Источник: Prestige heritage: LVMH acquires ‘unique’ French brand Buly 1803
Тэги: Bulldog LVMH
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
26 компаний в США отказались от использования вредного вспенивателя Более 25 компаний, производителей и ритейлеров косметики, подписали соглашение об отказе от использования потенциально канцерогенного ингредиента. |
|
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza. |
|
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы. |
|
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
|
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |
|
L’Oréal открыл завод будущего в Испании Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании. |
|
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке Предположительно, это только начало волны похожих исков. |
|
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |
|
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe. |
|
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com. |