PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей



Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.

По данным производителя, опубликованным на сайте, зафиксирован чистый убыток в размере 28,4% по сравнению с показателями прошлого года и в абсолютном выражении составляющий $191,7 млн.

Подводя итоги всего года, завершившегося 30 июня, руководство компании также было вынуждено сообщить о спаде чистых продаж на 13,4% до £1,164 млрд.

Ранее топ-менеджмент Elizabeth Arden готовил инвесторов, акционеров и экспертов рынка к слабым результатам финансового года, акцентируя внимание на сниженном уровне активности компании при запуске новых продуктов по сравнению с прошлым годом.

Также, весь год падали продажи так называемой подписной продукции (фирменных именных линеек суперзвезд – например, парфюмерии Justin Beiber или Taylor Swift).

Elizabeth Arden также отмечает, что в 2014 фискальном году 3-й и 4-й кварталы были отмечены влиянием сокращения товарных запасов на складах в связи с новой дистрибьюторской политикой руководства в отношении ключевых брендов в целях улучшения показателей валовой маржинальности товаров.

Продажи в США и Канаде, на которые приходится почти половина всего бизнеса компании, сократились на 14%, с примерно половиной из этого спада объясняемого провалом продаж именной продукции от знаменитостей.

Отметим, что недавно компания заявила о начале масштабной программы по реструктуризации бизнеса.

2014 Performance Improvement Plan – таково название программы – предполагает прерывание участия компании в некоторых ритейл-проектах, лицензирования производства некоторых парфюмерных линеек, а также изменение в потребительских, дистрибьюторских и общерыночной стратегиях развития.

Кроме того, компания откажется от производства некоторых не оправдавших ожидание продуктовых линеек, в частности, совершенно точно закроется производство в Пуэрто-Рико.

Планируется, что меры позволят сэкономить до $40 - $50 млн в год.

Источник: Elizabeth Arden results hit by fall in celebrity perfume sales

Тэги: Elizabeth Arden   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.

Комментарии