Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
По данным производителя, опубликованным на сайте, зафиксирован чистый убыток в размере 28,4% по сравнению с показателями прошлого года и в абсолютном выражении составляющий $191,7 млн.Подводя итоги всего года, завершившегося 30 июня, руководство компании также было вынуждено сообщить о спаде чистых продаж на 13,4% до £1,164 млрд.
Ранее топ-менеджмент Elizabeth Arden готовил инвесторов, акционеров и экспертов рынка к слабым результатам финансового года, акцентируя внимание на сниженном уровне активности компании при запуске новых продуктов по сравнению с прошлым годом.
Также, весь год падали продажи так называемой подписной продукции (фирменных именных линеек суперзвезд – например, парфюмерии Justin Beiber или Taylor Swift).
Elizabeth Arden также отмечает, что в 2014 фискальном году 3-й и 4-й кварталы были отмечены влиянием сокращения товарных запасов на складах в связи с новой дистрибьюторской политикой руководства в отношении ключевых брендов в целях улучшения показателей валовой маржинальности товаров.
Продажи в США и Канаде, на которые приходится почти половина всего бизнеса компании, сократились на 14%, с примерно половиной из этого спада объясняемого провалом продаж именной продукции от знаменитостей.
Отметим, что недавно компания заявила о начале масштабной программы по реструктуризации бизнеса.
2014 Performance Improvement Plan – таково название программы – предполагает прерывание участия компании в некоторых ритейл-проектах, лицензирования производства некоторых парфюмерных линеек, а также изменение в потребительских, дистрибьюторских и общерыночной стратегиях развития.
Кроме того, компания откажется от производства некоторых не оправдавших ожидание продуктовых линеек, в частности, совершенно точно закроется производство в Пуэрто-Рико.
Планируется, что меры позволят сэкономить до $40 - $50 млн в год.
Источник: Elizabeth Arden results hit by fall in celebrity perfume sales
Тэги: Elizabeth Arden США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год. |
![]() |
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться. |
![]() |
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний. |
![]() |
Estée Lauder сокращает 2,5% штата Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года. |
![]() |
Avon представляет новое позиционирование бренда Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд. |
![]() |
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос. |
![]() |
OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты. |
![]() |
Shiseido углубляется в цифровое продвижение Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital. |
![]() |
L'Oreal расширяет площадку в Калуге Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики. |
![]() |
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют. |