PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals



Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.

В своем заявлении компания L'Oreal сообщает, что в качестве первого приобретения в Индии она выбрала фирму Cheryl's Cosmeceuticals, известную новаторскими разработками средств для профессионального ухода за кожей в салонах красоты.

«Теперь перед L'Oreal открываются привлекательные возможности в Индии, поскольку компания сможет расширить свое предложение профессиональных продуктов в этой стране, включив в него средства и услуги по уходу за кожей», – сказал руководитель L'Oreal India Жан-Кристоф Летелье. Это упрочит лидерские позиции L'Oreal на рынке профессиональных косметических продуктов, добавил он. До настоящего времени компания была представлена на этом рынке преимущественно сериями для ухода за волосами.

«Вывести на рынок действительно уникальный бренд, пленивший сердца и умы многих, было интересным испытанием», – рассказал директор Cheryl's Cosmeceuticals Оскар Перейра.

L'Oreal India присутствует в стране с 1994 как 100-процентная дочерняя компания L'Oreal SA. Компания Cheryl's Cosmeceuticals была основана в 1986 году Оскаром и Шерил Перейра. Она известна продуктами по уходу за кожей в салонах красоты по всей Индии.

В 2012 году сеть распространения продукции Cheryl's Cosmeceuticals охватывала более десятка тысяч салонов красоты, а оборот составлял около 200 млн индийских рупий (более 3 млн долларов).

Источник: L'Oreal buys Mumbai-based Cheryl's Cosmeceuticals

Тэги: Cheryl's Cosmeceuticals   L'Oreal   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».

Комментарии