PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рост многофункциональной косметики может приостановить закон



Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.

В то время, как лихорадка, связанная с «алфавитными» кремами, в разгаре, подчеркиваемая в их формулах многофункциональность привычными BB-, CC- и DD-кремами не исчерпывается.

Проникающая в декоративную косметику многофункциональность является самым быстрорастущим трендом во всей отрасли: 40% мировых потребителей признают, что при приобретении косметики они опираются, прежде всего, на такие ее характеристики, как способность сэкономить время для достижения желаемого эффекта, потратив на себя как можно меньше денег.

В этой связи, подобного рода продукты растут экспоненционально, распространяясь из сегмента макияжа, где они зародились, на другие – такие, как средства ухода за ногтями.
Этот тренд создает высокий уровень потенциала для всего мультифункционального направления в косметике в целом, вне зависимости от конкретного бренда производителя.

Возникает вопрос регулирования производства нового класса продуктов, что, в перспективе, может стать серьезным барьером на пути продолжения наблюдаемой сегодня динамики, отмечает эксперт по законодательно-нормативной регуляции сегмента, Карл Геффкен.

Пока же подобного рода нововведения не утверждены, эксперты прогнозируют продолжение динамики роста по направлению премиальных продуктов – множество ведущих брендов инвестируют в программы развития мультифункциональных продуктов с целью успеть представить новый уровень мультифункциональности и отвоевать созданную в результате появления новинки долю рынка.

ОТметим, что согласно результатам исследования, опубликованного в 2014 году, "алфавитные" многофункциональные средства оказываются больше востребованными на рынке стран Нового Света и Азии: главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.

Самым передовым потребителем подобных средств в Европе является Великобритания: там их покупает 25% клиентов косметических магазинов.

Источник: Multifunctional colour cosmetics - are you up to date?

Тэги: США   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.

Комментарии