Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
В то время, как лихорадка, связанная с «алфавитными» кремами, в разгаре, подчеркиваемая в их формулах многофункциональность привычными BB-, CC- и DD-кремами не исчерпывается.Проникающая в декоративную косметику многофункциональность является самым быстрорастущим трендом во всей отрасли: 40% мировых потребителей признают, что при приобретении косметики они опираются, прежде всего, на такие ее характеристики, как способность сэкономить время для достижения желаемого эффекта, потратив на себя как можно меньше денег.
В этой связи, подобного рода продукты растут экспоненционально, распространяясь из сегмента макияжа, где они зародились, на другие – такие, как средства ухода за ногтями.
Этот тренд создает высокий уровень потенциала для всего мультифункционального направления в косметике в целом, вне зависимости от конкретного бренда производителя.
Возникает вопрос регулирования производства нового класса продуктов, что, в перспективе, может стать серьезным барьером на пути продолжения наблюдаемой сегодня динамики, отмечает эксперт по законодательно-нормативной регуляции сегмента, Карл Геффкен.
Пока же подобного рода нововведения не утверждены, эксперты прогнозируют продолжение динамики роста по направлению премиальных продуктов – множество ведущих брендов инвестируют в программы развития мультифункциональных продуктов с целью успеть представить новый уровень мультифункциональности и отвоевать созданную в результате появления новинки долю рынка.
ОТметим, что согласно результатам исследования, опубликованного в 2014 году, "алфавитные" многофункциональные средства оказываются больше востребованными на рынке стран Нового Света и Азии: главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.
Самым передовым потребителем подобных средств в Европе является Великобритания: там их покупает 25% клиентов косметических магазинов.
Источник: Multifunctional colour cosmetics - are you up to date?
Тэги: США аналитика рынка макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Топ-10 лучших косметических продуктов в 2021 году
- Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии
- 2020 год в индустрии красоты – инновации без границ
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете "Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке. |
![]() |
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным. |
![]() |
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции. |
![]() |
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году. |
![]() |
В Unilever отказались от упрощения структуры компании Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров. |
![]() |
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
![]() |
H&M становится косметическим брендом На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд. |
![]() |
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |
![]() |
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей. |
![]() |
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий. |