PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рост многофункциональной косметики может приостановить закон



Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.

В то время, как лихорадка, связанная с «алфавитными» кремами, в разгаре, подчеркиваемая в их формулах многофункциональность привычными BB-, CC- и DD-кремами не исчерпывается.

Проникающая в декоративную косметику многофункциональность является самым быстрорастущим трендом во всей отрасли: 40% мировых потребителей признают, что при приобретении косметики они опираются, прежде всего, на такие ее характеристики, как способность сэкономить время для достижения желаемого эффекта, потратив на себя как можно меньше денег.

В этой связи, подобного рода продукты растут экспоненционально, распространяясь из сегмента макияжа, где они зародились, на другие – такие, как средства ухода за ногтями.
Этот тренд создает высокий уровень потенциала для всего мультифункционального направления в косметике в целом, вне зависимости от конкретного бренда производителя.

Возникает вопрос регулирования производства нового класса продуктов, что, в перспективе, может стать серьезным барьером на пути продолжения наблюдаемой сегодня динамики, отмечает эксперт по законодательно-нормативной регуляции сегмента, Карл Геффкен.

Пока же подобного рода нововведения не утверждены, эксперты прогнозируют продолжение динамики роста по направлению премиальных продуктов – множество ведущих брендов инвестируют в программы развития мультифункциональных продуктов с целью успеть представить новый уровень мультифункциональности и отвоевать созданную в результате появления новинки долю рынка.

ОТметим, что согласно результатам исследования, опубликованного в 2014 году, "алфавитные" многофункциональные средства оказываются больше востребованными на рынке стран Нового Света и Азии: главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.

Самым передовым потребителем подобных средств в Европе является Великобритания: там их покупает 25% клиентов косметических магазинов.

Источник: Multifunctional colour cosmetics - are you up to date?

Тэги: США   аналитика рынка   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Комментарии