Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
В то время, как лихорадка, связанная с «алфавитными» кремами, в разгаре, подчеркиваемая в их формулах многофункциональность привычными BB-, CC- и DD-кремами не исчерпывается.Проникающая в декоративную косметику многофункциональность является самым быстрорастущим трендом во всей отрасли: 40% мировых потребителей признают, что при приобретении косметики они опираются, прежде всего, на такие ее характеристики, как способность сэкономить время для достижения желаемого эффекта, потратив на себя как можно меньше денег.
В этой связи, подобного рода продукты растут экспоненционально, распространяясь из сегмента макияжа, где они зародились, на другие – такие, как средства ухода за ногтями.
Этот тренд создает высокий уровень потенциала для всего мультифункционального направления в косметике в целом, вне зависимости от конкретного бренда производителя.
Возникает вопрос регулирования производства нового класса продуктов, что, в перспективе, может стать серьезным барьером на пути продолжения наблюдаемой сегодня динамики, отмечает эксперт по законодательно-нормативной регуляции сегмента, Карл Геффкен.
Пока же подобного рода нововведения не утверждены, эксперты прогнозируют продолжение динамики роста по направлению премиальных продуктов – множество ведущих брендов инвестируют в программы развития мультифункциональных продуктов с целью успеть представить новый уровень мультифункциональности и отвоевать созданную в результате появления новинки долю рынка.
ОТметим, что согласно результатам исследования, опубликованного в 2014 году, "алфавитные" многофункциональные средства оказываются больше востребованными на рынке стран Нового Света и Азии: главная причина – стремительный ритм жизни в США: 58% потребителей в США и Канаде указывают на возможность сэкономить время как главную причину использование многофункциональных продуктов.
Самым передовым потребителем подобных средств в Европе является Великобритания: там их покупает 25% клиентов косметических магазинов.
Источник: Multifunctional colour cosmetics - are you up to date?
Тэги: США аналитика рынка макияж уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить. |
![]() |
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт. |
![]() |
H&M становится косметическим брендом На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд. |
![]() |
ЕС и США "примеряют" косметическую маску Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США. |
![]() |
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику. |
![]() |
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
![]() |
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |
![]() |
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин. |
![]() |
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее. |
![]() |
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек. |