PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей



Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Компания Jamberry, специализирующаяся на производстве средств для ногтей, запустила новую версию для своей технологии Nail Art Studio Beta 2.0, позволяющей создавать в он-лайне новые художественные решения для ногтей на новом уровне, отличном от впервые появившихся 18 лет назад технологий этого типа.

Смысл продукта Jamberry состоит в предоставлении потребителю возможности загружать свои собственные фотографии и дизайнерские разработки для создания на их основе уникальных кастомизированных оттенков и рисунков для нанесения на поверхность ногтей.

Возможны даже варианты нанесения текста.

Изображения, узоры и текстовая информация накладываются друг на друга, создавая желаемый для потребителя итоговый результат. Решение создает итоговый рисунок с учетом таких параметров лака, как оттенок, скорость высыхания и проч.

Уникальные находки автоматически сохраняются в памяти сервиса, а за возможность их приобретения для дальнейшего использования нужно будет заплатить.

Также, Jamberry позволяет продавать наиболее удачные и популярные находки другим пользователям сервиса по всему миру с получением роялти от компании.

Сейчас портфолио Nail Art Studio насчитывает 85 тыс. кастомизированных эскизов, а используют его как физические лица, так и косметические салоны.

Средняя стоимость одного дизайна составляет 18-20 долларов.

Jamberry был запущен в 2010 году с прицелом на удовлетворение запросов любительниц «художеств» на ногтях в возрасте до 35 лет, ведущих динамичный и современный образ жизни.

Помимо электронного конструктора, компания делает ставку на сеть агентов, составляющую сегодня более 20 тыс. сотрудников по всему миру.

Источник: Jamberry Nail Art Studio Beta 2.0 Launches with Enhanced Customization Features and Improved User Experience

Тэги: Jamberry Nails   косметологические аппараты   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант
Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
"Снежные водоросли" стали новым ингредиентом для косметологии
Список косметических ингредиентов пополнился экзотическим растением - розовыми снежными водорослями.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Лак для ногтей сильного пола - вышла новая линейка "специально для мужчин"
Мужской лак для ногтей - новая реальность мирового косметического рынка.
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.

Комментарии