PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет



Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.

В Chanel уверяют, что новинка окажется достойным дополнением к ряду других знаковых ароматов торговой марки – Coco Mademoiselle и Chanel No. 5. А вот своё название духи «Gabrielle» получили в честь основательницы бренда и настоящей иконы стиля – Габриэль (Коко) Шанель. Традиционный простой флакон нового парфюма, а также его брендинг, во многом напоминают легендарный аромат Chanel No. 5, однако знатоки всё же находят ряд отличий в дизайне.

Абстрактный цветочный запах новых духов, по словам Кристин Дагуссе, международного директора Chanel по парфюмерной и косметической продукции, должен передавать бунтарский дух основательницы торговой марки с мировой популярностью. По данным портала Fragrantica, новая парфюмерная вода отличается белыми цветочными композициями, в том числе, есть ноты иланг-иланга, жасмина, апельсинового цвета и туберозы из цветочного поля Chanel, которое расположено в провансальском городе Грасс.

Аромат был составлен штатным парфюмером бренда Оливье Польже. Примечательно, что это первая работа Оливье для Chanel, которую он создал с нуля. До этого он работал над несколькими новыми ароматами, продолжая работу своего отца Жака Польже с 2013 года. К ним относятся Chanel Eau Tendre и лидер продаж прошлого года – No.5 L’Eau. До этого Польже создавал парфюмы для таких ведущих торговых марок Burberry, Christian Dior и Giorgio Armani. Руководство Chanel надеется, что новое детище Оливье – Gabrielle – станет настоящим прорывом на рынке и лидером продаж в рождественский сезон.

Актриса и друг торговой марки, Кристен Стюарт, станет лицом рекламной кампании нового аромата. Она также присутствовала на презентации Gabrielle, где организаторы от Chanel задействовали наиболее передовые технологии, которые обеспечили возможность полноценного «погружения» в мир аромата. К примеру, гостей удивила голограмма флакона духов, в который будто бы вливался водопад из белых цветов, которые и стали основой нового аромата. Особой популярностью также пользовался GIF-стенд, позволяющий гостям делать снимки самих себя так, будто они прыгали внутри самого флакона.

Источник: Chanel Unveils Its First New Perfume In 15 Years

Тэги: Chanel   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи
Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.

Комментарии