PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа

Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.

Розацеа – это заболевание кожи, имеющее несколько неблагоприятных внешних последствий: покраснения кожи, болевые ощущения, гиперреактивность на воздействие солнца, а также на определенные пищевые продукты. У некоторых пациентов вследствие заболевания может снизиться самооценка. Многие специалисты по уходу за кожей разрабатывают средства для борьбы с симптомами розацеа, которые не назначаются врачами, но доступны в продаже.

Недавнее исследование, опубликованное в издании Journal of Drugs in Dermatology, показало, что средство Rosaliac AR Intense, выпускаемое под брендом La Roche-Posay, эффективно благодаря своим успокаивающим и антиоксидантным свойствам.

«Цель номер один для пациента, страдающего розацеа, – увидеть в зеркале меньше красноты. К тому же, большинство типов кожи, склонных к возникновению розацеа, имеют дефектный липидный слой, что вносит свой вклад в воспалительный каскад и делает кожу крайне восприимчивой к внешним природным факторам, а также средствам лечения и ухода», – рассказывает дерматолог Нил Бхатиа. – «La Roche-Posay Rosaliac AR Intense Localized Redness Intensive Care обеспечивает 24-часовое увлажнение и может помочь уменьшить покраснения, снизить ощущение дискомфорта, восстановить нарушенный кожный барьер и оказать охлаждающее действие».

В исследовании La Roche-Posay тестировалось три разных схемы лечения. Первые две схемы представляли собой монотерапию. В третьей схеме продукт La Roche-Posay использовался как дополнение к лечению метродиназолом. Метродиназол часто назначается как средство для наружного применения при розацеа.

La Roche-Posay
отмечает, что в режиме монотерапии была выявлена значительная эффективность и отличная переносимость средств, а при применении средства совместно с метродиназолом удалось продлить действие основного препарата.

Источник: Study highlights efficacy of La Roche-Posay’s treatment for rosacea-prone skin

Тэги: La Roche-Posay  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.

Комментарии