PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа



Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.

Розацеа – это заболевание кожи, имеющее несколько неблагоприятных внешних последствий: покраснения кожи, болевые ощущения, гиперреактивность на воздействие солнца, а также на определенные пищевые продукты. У некоторых пациентов вследствие заболевания может снизиться самооценка. Многие специалисты по уходу за кожей разрабатывают средства для борьбы с симптомами розацеа, которые не назначаются врачами, но доступны в продаже.

Недавнее исследование, опубликованное в издании Journal of Drugs in Dermatology, показало, что средство Rosaliac AR Intense, выпускаемое под брендом La Roche-Posay, эффективно благодаря своим успокаивающим и антиоксидантным свойствам.

«Цель номер один для пациента, страдающего розацеа, – увидеть в зеркале меньше красноты. К тому же, большинство типов кожи, склонных к возникновению розацеа, имеют дефектный липидный слой, что вносит свой вклад в воспалительный каскад и делает кожу крайне восприимчивой к внешним природным факторам, а также средствам лечения и ухода», – рассказывает дерматолог Нил Бхатиа. – «La Roche-Posay Rosaliac AR Intense Localized Redness Intensive Care обеспечивает 24-часовое увлажнение и может помочь уменьшить покраснения, снизить ощущение дискомфорта, восстановить нарушенный кожный барьер и оказать охлаждающее действие».

В исследовании La Roche-Posay тестировалось три разных схемы лечения. Первые две схемы представляли собой монотерапию. В третьей схеме продукт La Roche-Posay использовался как дополнение к лечению метродиназолом. Метродиназол часто назначается как средство для наружного применения при розацеа.

La Roche-Posay
отмечает, что в режиме монотерапии была выявлена значительная эффективность и отличная переносимость средств, а при применении средства совместно с метродиназолом удалось продлить действие основного препарата.

Источник: Study highlights efficacy of La Roche-Posay’s treatment for rosacea-prone skin

Тэги: La Roche-Posay  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Российских косметологов обучат гелевой эпиляции
С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.

Комментарии