PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа



Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.

Розацеа – это заболевание кожи, имеющее несколько неблагоприятных внешних последствий: покраснения кожи, болевые ощущения, гиперреактивность на воздействие солнца, а также на определенные пищевые продукты. У некоторых пациентов вследствие заболевания может снизиться самооценка. Многие специалисты по уходу за кожей разрабатывают средства для борьбы с симптомами розацеа, которые не назначаются врачами, но доступны в продаже.

Недавнее исследование, опубликованное в издании Journal of Drugs in Dermatology, показало, что средство Rosaliac AR Intense, выпускаемое под брендом La Roche-Posay, эффективно благодаря своим успокаивающим и антиоксидантным свойствам.

«Цель номер один для пациента, страдающего розацеа, – увидеть в зеркале меньше красноты. К тому же, большинство типов кожи, склонных к возникновению розацеа, имеют дефектный липидный слой, что вносит свой вклад в воспалительный каскад и делает кожу крайне восприимчивой к внешним природным факторам, а также средствам лечения и ухода», – рассказывает дерматолог Нил Бхатиа. – «La Roche-Posay Rosaliac AR Intense Localized Redness Intensive Care обеспечивает 24-часовое увлажнение и может помочь уменьшить покраснения, снизить ощущение дискомфорта, восстановить нарушенный кожный барьер и оказать охлаждающее действие».

В исследовании La Roche-Posay тестировалось три разных схемы лечения. Первые две схемы представляли собой монотерапию. В третьей схеме продукт La Roche-Posay использовался как дополнение к лечению метродиназолом. Метродиназол часто назначается как средство для наружного применения при розацеа.

La Roche-Posay
отмечает, что в режиме монотерапии была выявлена значительная эффективность и отличная переносимость средств, а при применении средства совместно с метродиназолом удалось продлить действие основного препарата.

Источник: Study highlights efficacy of La Roche-Posay’s treatment for rosacea-prone skin

Тэги: La Roche-Posay  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Натуральный уход за кожей в Арабских Эмиратах
Тенденция к использованию продуктов, которые содержат только натуральные компоненты, продолжает нарастать. Попробуем выяснить причины этого веяния и возможную пользу для здоровья.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.

Комментарии