PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа



Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.

Розацеа – это заболевание кожи, имеющее несколько неблагоприятных внешних последствий: покраснения кожи, болевые ощущения, гиперреактивность на воздействие солнца, а также на определенные пищевые продукты. У некоторых пациентов вследствие заболевания может снизиться самооценка. Многие специалисты по уходу за кожей разрабатывают средства для борьбы с симптомами розацеа, которые не назначаются врачами, но доступны в продаже.

Недавнее исследование, опубликованное в издании Journal of Drugs in Dermatology, показало, что средство Rosaliac AR Intense, выпускаемое под брендом La Roche-Posay, эффективно благодаря своим успокаивающим и антиоксидантным свойствам.

«Цель номер один для пациента, страдающего розацеа, – увидеть в зеркале меньше красноты. К тому же, большинство типов кожи, склонных к возникновению розацеа, имеют дефектный липидный слой, что вносит свой вклад в воспалительный каскад и делает кожу крайне восприимчивой к внешним природным факторам, а также средствам лечения и ухода», – рассказывает дерматолог Нил Бхатиа. – «La Roche-Posay Rosaliac AR Intense Localized Redness Intensive Care обеспечивает 24-часовое увлажнение и может помочь уменьшить покраснения, снизить ощущение дискомфорта, восстановить нарушенный кожный барьер и оказать охлаждающее действие».

В исследовании La Roche-Posay тестировалось три разных схемы лечения. Первые две схемы представляли собой монотерапию. В третьей схеме продукт La Roche-Posay использовался как дополнение к лечению метродиназолом. Метродиназол часто назначается как средство для наружного применения при розацеа.

La Roche-Posay
отмечает, что в режиме монотерапии была выявлена значительная эффективность и отличная переносимость средств, а при применении средства совместно с метродиназолом удалось продлить действие основного препарата.

Источник: Study highlights efficacy of La Roche-Posay’s treatment for rosacea-prone skin

Тэги: La Roche-Posay  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
Tom Ford запускает линию косметики по уходу за кожей
Американский дизайнер и режиссер, который возглавляет успешный одноименный модный лейбл, а также империю Tom Ford, принадлежащую Estée Lauder, объявил, что собирается запустить линию косметики по уходу за кожей премиум-класса Tom Ford Research.
Рынок масок для лица демонстрирует стабильный рост
Согласно новому отчету Persistence Market Research, к 2026 году продажи масок для лица по всему миру принесут доход почти в 10,5 миллиарда долларов США. Эксперты компании уверяют, что показатели мирового рынка масок для лица, которые уже на сегодняшний день считаются высокими, в будущем будут просто «ошеломляющими».
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Биоглиттер, не содержащий пластика, потряс косметический рынок
Британская компания Ronald Britton Ltd заявила о том, что выпустила «первый в мире» косметический блеск, глиттер, в состав которого не входит пластик или алюминий, кроме того, он биологически разлагается в естественной среде.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Комментарии