Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Пандемия COVID-19 стала настоящим стимулом для онлайн-покупок. Недавно опубликованные данные опроса, проведенного ESW, показывают, что во всем мире 52% потребителей «были заинтересованы в совершении покупок в Интернете во время пандемии». В США эта цифра была такой же, для сравнения, 63% потребителей в Южной Африке и Индии покупали косметику в Интернете, в ОАЭ – 56% и в Китае – 53%.В опросе Global Voices: Pre-Peak Pulse 2021 компании приняли участие около 15 000 потребителей примерно в 14 странах. И данные показывают, что товары роскоши и красоты пережили значительный рост международных покупок. И такая динамика сохраняется до сих пор.
Патрик Буске-Шаванн, президент и главный исполнительный директор ESW по Северной и Южной Америке, считает этот сдвиг началом коммерции следующего поколения, в которой сходятся обычные демонстрационные залы, многоканальные точки соприкосновения с потребителями и цифровые транзакции.
«Бренды, которые понимают эволюцию традиционной розничной торговли, видят важность сочетания своей прямой международной электронной торговли с существующей омниканальной структурой, – говорит он в пресс-релизе о данных исследования. – Магазины будущего станут экспериментальными мекками, где бренды будут поддерживать и укреплять образ бренда и опыт, который они создают в социальных сетях. Но двигатель будущего роста, несомненно, перерос в цифровые каналы, и маловероятно, что эта тенденция когда-либо изменится».
Склонность потребителей покупать в Интернете не ограничивается брендами, зарегистрированными в стране, в которой они живут. Возможно, из-за ограничений на поездки, стремления к открытию новых продуктов, глобализации социальных сетей или чего-то еще, потребители электронной коммерции за последние полтора года стали больше тратить на зарубежные бренды. Согласно данным ESW, за последние 6 месяцев на уход за кожей приходилось 17% зарубежных онлайн-расходов, на здоровье и красоту – 17%, парфюмерию – 16% и косметику – еще 16%.
Источник: Import Facts: beauty consumers up spending on international ecommerce
Тэги: аналитика рынка цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
|
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON). |
|
Avon провел третью волну сокращений Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата. |
|
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка. |
|
Сгорели склады Oriflame в Индии Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года. |
|
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений. |
|
Поведение покупателей меняет индустрию красоты Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям. |
|
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике. |
|
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам. |