PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю



По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.

Пандемия COVID-19 стала настоящим стимулом для онлайн-покупок. Недавно опубликованные данные опроса, проведенного ESW, показывают, что во всем мире 52% потребителей «были заинтересованы в совершении покупок в Интернете во время пандемии». В США эта цифра была такой же, для сравнения, 63% потребителей в Южной Африке и Индии покупали косметику в Интернете, в ОАЭ – 56% и в Китае – 53%.

В опросе Global Voices: Pre-Peak Pulse 2021 компании приняли участие около 15 000 потребителей примерно в 14 странах. И данные показывают, что товары роскоши и красоты пережили значительный рост международных покупок. И такая динамика сохраняется до сих пор.

Патрик Буске-Шаванн, президент и главный исполнительный директор ESW по Северной и Южной Америке, считает этот сдвиг началом коммерции следующего поколения, в которой сходятся обычные демонстрационные залы, многоканальные точки соприкосновения с потребителями и цифровые транзакции.

«Бренды, которые понимают эволюцию традиционной розничной торговли, видят важность сочетания своей прямой международной электронной торговли с существующей омниканальной структурой, – говорит он в пресс-релизе о данных исследования. – Магазины будущего станут экспериментальными мекками, где бренды будут поддерживать и укреплять образ бренда и опыт, который они создают в социальных сетях. Но двигатель будущего роста, несомненно, перерос в цифровые каналы, и маловероятно, что эта тенденция когда-либо изменится».

Склонность потребителей покупать в Интернете не ограничивается брендами, зарегистрированными в стране, в которой они живут. Возможно, из-за ограничений на поездки, стремления к открытию новых продуктов, глобализации социальных сетей или чего-то еще, потребители электронной коммерции за последние полтора года стали больше тратить на зарубежные бренды. Согласно данным ESW, за последние 6 месяцев на уход за кожей приходилось 17% зарубежных онлайн-расходов, на здоровье и красоту – 17%, парфюмерию – 16% и косметику – еще 16%.

Источник: Import Facts: beauty consumers up spending on international ecommerce

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе
Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии