PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю



По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.

Пандемия COVID-19 стала настоящим стимулом для онлайн-покупок. Недавно опубликованные данные опроса, проведенного ESW, показывают, что во всем мире 52% потребителей «были заинтересованы в совершении покупок в Интернете во время пандемии». В США эта цифра была такой же, для сравнения, 63% потребителей в Южной Африке и Индии покупали косметику в Интернете, в ОАЭ – 56% и в Китае – 53%.

В опросе Global Voices: Pre-Peak Pulse 2021 компании приняли участие около 15 000 потребителей примерно в 14 странах. И данные показывают, что товары роскоши и красоты пережили значительный рост международных покупок. И такая динамика сохраняется до сих пор.

Патрик Буске-Шаванн, президент и главный исполнительный директор ESW по Северной и Южной Америке, считает этот сдвиг началом коммерции следующего поколения, в которой сходятся обычные демонстрационные залы, многоканальные точки соприкосновения с потребителями и цифровые транзакции.

«Бренды, которые понимают эволюцию традиционной розничной торговли, видят важность сочетания своей прямой международной электронной торговли с существующей омниканальной структурой, – говорит он в пресс-релизе о данных исследования. – Магазины будущего станут экспериментальными мекками, где бренды будут поддерживать и укреплять образ бренда и опыт, который они создают в социальных сетях. Но двигатель будущего роста, несомненно, перерос в цифровые каналы, и маловероятно, что эта тенденция когда-либо изменится».

Склонность потребителей покупать в Интернете не ограничивается брендами, зарегистрированными в стране, в которой они живут. Возможно, из-за ограничений на поездки, стремления к открытию новых продуктов, глобализации социальных сетей или чего-то еще, потребители электронной коммерции за последние полтора года стали больше тратить на зарубежные бренды. Согласно данным ESW, за последние 6 месяцев на уход за кожей приходилось 17% зарубежных онлайн-расходов, на здоровье и красоту – 17%, парфюмерию – 16% и косметику – еще 16%.

Источник: Import Facts: beauty consumers up spending on international ecommerce

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.

Комментарии