PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю



По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.

Пандемия COVID-19 стала настоящим стимулом для онлайн-покупок. Недавно опубликованные данные опроса, проведенного ESW, показывают, что во всем мире 52% потребителей «были заинтересованы в совершении покупок в Интернете во время пандемии». В США эта цифра была такой же, для сравнения, 63% потребителей в Южной Африке и Индии покупали косметику в Интернете, в ОАЭ – 56% и в Китае – 53%.

В опросе Global Voices: Pre-Peak Pulse 2021 компании приняли участие около 15 000 потребителей примерно в 14 странах. И данные показывают, что товары роскоши и красоты пережили значительный рост международных покупок. И такая динамика сохраняется до сих пор.

Патрик Буске-Шаванн, президент и главный исполнительный директор ESW по Северной и Южной Америке, считает этот сдвиг началом коммерции следующего поколения, в которой сходятся обычные демонстрационные залы, многоканальные точки соприкосновения с потребителями и цифровые транзакции.

«Бренды, которые понимают эволюцию традиционной розничной торговли, видят важность сочетания своей прямой международной электронной торговли с существующей омниканальной структурой, – говорит он в пресс-релизе о данных исследования. – Магазины будущего станут экспериментальными мекками, где бренды будут поддерживать и укреплять образ бренда и опыт, который они создают в социальных сетях. Но двигатель будущего роста, несомненно, перерос в цифровые каналы, и маловероятно, что эта тенденция когда-либо изменится».

Склонность потребителей покупать в Интернете не ограничивается брендами, зарегистрированными в стране, в которой они живут. Возможно, из-за ограничений на поездки, стремления к открытию новых продуктов, глобализации социальных сетей или чего-то еще, потребители электронной коммерции за последние полтора года стали больше тратить на зарубежные бренды. Согласно данным ESW, за последние 6 месяцев на уход за кожей приходилось 17% зарубежных онлайн-расходов, на здоровье и красоту – 17%, парфюмерию – 16% и косметику – еще 16%.

Источник: Import Facts: beauty consumers up spending on international ecommerce

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Аналитики: нутрикосметика будет расти благодаря мужскому спросу
Аналитики на примере британского рынка пищевых добавок "для красоты" прогнозируют рост сегмента к 2019 году на 15%.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.

Комментарии