PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы



Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.

О дальнейших намерениях компании стало известно после того, как она открыла свой третий магазин в регионе за последние полгода. Андре Хоффман, руководитель Азиатско-Тихоокеанского направления, указал, что фирма не собирается сбавлять темп.

На открытии новой торговой точки Хоффман сообщил изданию Business Daily, что несмотря на то, что компании приходится платить крайне высокую аренду, один из уже существующих в городе магазинов в текущем помог поднять продажи в Макао на 124%.

Затем Хоффман заявил, что ключевым вопросом являются людские ресурсы, и он был удивлен сложностями на рынке труда в Макао. «Казино высосали резервы рабочей силы. Поэтому найти квалифицированный персонал для розничной торговли и работы в кафе тяжело», – объяснил он. – «К счастью, правительство может пересмотреть свою политику, и, возможно, сделает законы немного более гибкими, чтобы можно было привлечь сюда рабочую силу».

Хоффман относит успех открытых магазинов в Токио и Тайбэе, в частности, на счет открытых там кафе: «Часто покупатели знакомятся с L’Occitane через кафе. Кафе привлекает покупателей в магазин».

В прошлом году L'Occitane запустила в Китае французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, и теперь намеревается привезти его в Макао.

Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.

Французская компания вышла на рынок около тридцати лет назад. Ее продукция повсеместно представлена в Европе и Соединенных Штатах.

Источник: L’Occitane CEO says Asia expansion continues despite 'key issues'

Тэги: L'Occitane   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.

Комментарии