Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
О дальнейших намерениях компании стало известно после того, как она открыла свой третий магазин в регионе за последние полгода. Андре Хоффман, руководитель Азиатско-Тихоокеанского направления, указал, что фирма не собирается сбавлять темп.На открытии новой торговой точки Хоффман сообщил изданию Business Daily, что несмотря на то, что компании приходится платить крайне высокую аренду, один из уже существующих в городе магазинов в текущем помог поднять продажи в Макао на 124%.
Затем Хоффман заявил, что ключевым вопросом являются людские ресурсы, и он был удивлен сложностями на рынке труда в Макао. «Казино высосали резервы рабочей силы. Поэтому найти квалифицированный персонал для розничной торговли и работы в кафе тяжело», – объяснил он. – «К счастью, правительство может пересмотреть свою политику, и, возможно, сделает законы немного более гибкими, чтобы можно было привлечь сюда рабочую силу».
Хоффман относит успех открытых магазинов в Токио и Тайбэе, в частности, на счет открытых там кафе: «Часто покупатели знакомятся с L’Occitane через кафе. Кафе привлекает покупателей в магазин».
В прошлом году L'Occitane запустила в Китае французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, и теперь намеревается привезти его в Макао.
Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.
Французская компания вышла на рынок около тридцати лет назад. Ее продукция повсеместно представлена в Европе и Соединенных Штатах.
Источник: L’Occitane CEO says Asia expansion continues despite 'key issues'
Тэги: L'Occitane Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса. |
![]() |
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем. |
![]() |
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов. |
![]() |
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом. |
![]() |
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки. |
![]() |
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики. |
![]() |
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel. |
![]() |
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»). |
![]() |
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу. |
![]() |
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов. |