Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
О дальнейших намерениях компании стало известно после того, как она открыла свой третий магазин в регионе за последние полгода. Андре Хоффман, руководитель Азиатско-Тихоокеанского направления, указал, что фирма не собирается сбавлять темп.На открытии новой торговой точки Хоффман сообщил изданию Business Daily, что несмотря на то, что компании приходится платить крайне высокую аренду, один из уже существующих в городе магазинов в текущем помог поднять продажи в Макао на 124%.
Затем Хоффман заявил, что ключевым вопросом являются людские ресурсы, и он был удивлен сложностями на рынке труда в Макао. «Казино высосали резервы рабочей силы. Поэтому найти квалифицированный персонал для розничной торговли и работы в кафе тяжело», – объяснил он. – «К счастью, правительство может пересмотреть свою политику, и, возможно, сделает законы немного более гибкими, чтобы можно было привлечь сюда рабочую силу».
Хоффман относит успех открытых магазинов в Токио и Тайбэе, в частности, на счет открытых там кафе: «Часто покупатели знакомятся с L’Occitane через кафе. Кафе привлекает покупателей в магазин».
В прошлом году L'Occitane запустила в Китае французско-корейский бренд лечебной косметики Erborian, и теперь намеревается привезти его в Макао.
Генеральный директор компании также намерен запускать в регионе менее крупные бренды, начиная с органических продуктов для ухода за коей Melvita.
Французская компания вышла на рынок около тридцати лет назад. Ее продукция повсеместно представлена в Европе и Соединенных Штатах.
Источник: L’Occitane CEO says Asia expansion continues despite 'key issues'
Тэги: L'Occitane Азия
Аналитика рынка
- Движение Black Lives Matter: реакция и последствия для индустрии красоты
- COVID-19 меняет правила игры на косметическом рынке
- Красота будущего: косметические инновации 2019 года
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
- Prostye-sovety / Экономим на салоне красоты: процедуры, которые можно сделать дома
- Naturecream / Фактор Роста - возвращает молодость?
- Oksana-Lezina / 3 эффективных упражнения на пресс от фитнес инструктора для новичков
- Prostye-sovety / Делаем идеальные локоны в домашних условиях
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
House of Tara захватывает косметологическую Африку На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями. |
![]() |
Olay начал исследования генетики кожи Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay. |
![]() |
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции. |
![]() |
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант. |
![]() |
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд. |
![]() |
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты. |
![]() |
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности. |
![]() |
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
![]() |
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями. |
![]() |
P&G защищает патент на отбеливание зубов Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов. |