PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laneige выходит на европейский рынок



Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Основанная в 1994 году, торговая марка Laneige обладает 25-летним опытом исследований и мастерства в области взаимодействия здоровой кожи с водой для создания глубоко увлажняющих комплексов. Благодаря технологии гидратации, которая лежит в основе своей фирменной ДНК, Laneige выводит уход за кожей на новый уровень совершенства с помощью клинически проверенных инноваций, в том числе Water Science (преобразование и оптимизация природных водных компонентов в эффективные формулы гидратации), а также использование гидроионизированной минеральной воды (специальный состав из шести накапливающих влагу минералов – цинка, марганца, магния, натрия, кальция и калия).

Laneige, первый из крупнейших брендов Amorepacific, который был запущен и востребован на международном уровне за пределами Кореи еще в 2002 году. На протяжении многих лет он завоевывал любовь поклонников «корейской красоты» и ухода за кожей в Азии, Северной Америке и Океании с помощью инновационных текстур и уходовых процедур. Европейская коллекция включает в себя бестселлеры Laniege: увлажняющий крем Water Bank с гидроионизированной минеральной водой, обеспечивающей глубокое увлажнение; Water Sleeping Mask, популярный продукт для ухода за кожей в ночное время, который продается каждые 11 секунд по всему миру.

«Amorepacific очень рада, что Sephora станет эксклюзивным розничным партнером для Laneige, – отметил Тьерри Маман, генеральный директор Amorepacific Europe. – Благодаря этому партнерству, мы наконец-то поделимся надежным азиатским брендом с европейскими клиентами».

Ранее европейский бизнес Amorepacific включал в себя бренд премиальной парфюмерии Goutal Paris, который компания приобрела в 2011 году. В 2017 году Amorepacific запустила в Европе свой эксклюзивный продукт по уходу за кожей Sulwhasoo исключительно через Paris Galeries Lafayette.

Источник: Laneige Enters European Market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.

Комментарии