PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Laneige выходит на европейский рынок



Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.

Основанная в 1994 году, торговая марка Laneige обладает 25-летним опытом исследований и мастерства в области взаимодействия здоровой кожи с водой для создания глубоко увлажняющих комплексов. Благодаря технологии гидратации, которая лежит в основе своей фирменной ДНК, Laneige выводит уход за кожей на новый уровень совершенства с помощью клинически проверенных инноваций, в том числе Water Science (преобразование и оптимизация природных водных компонентов в эффективные формулы гидратации), а также использование гидроионизированной минеральной воды (специальный состав из шести накапливающих влагу минералов – цинка, марганца, магния, натрия, кальция и калия).

Laneige, первый из крупнейших брендов Amorepacific, который был запущен и востребован на международном уровне за пределами Кореи еще в 2002 году. На протяжении многих лет он завоевывал любовь поклонников «корейской красоты» и ухода за кожей в Азии, Северной Америке и Океании с помощью инновационных текстур и уходовых процедур. Европейская коллекция включает в себя бестселлеры Laniege: увлажняющий крем Water Bank с гидроионизированной минеральной водой, обеспечивающей глубокое увлажнение; Water Sleeping Mask, популярный продукт для ухода за кожей в ночное время, который продается каждые 11 секунд по всему миру.

«Amorepacific очень рада, что Sephora станет эксклюзивным розничным партнером для Laneige, – отметил Тьерри Маман, генеральный директор Amorepacific Europe. – Благодаря этому партнерству, мы наконец-то поделимся надежным азиатским брендом с европейскими клиентами».

Ранее европейский бизнес Amorepacific включал в себя бренд премиальной парфюмерии Goutal Paris, который компания приобрела в 2011 году. В 2017 году Amorepacific запустила в Европе свой эксклюзивный продукт по уходу за кожей Sulwhasoo исключительно через Paris Galeries Lafayette.

Источник: Laneige Enters European Market

Тэги: Amorepacific (Laneige)   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Комментарии