Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
Мировой рынок продуктов декоративной косметики и ухода за кожей достиг общего объема в $454 млрд по итогам 2013, следует из данных исследовательской компании Euromonitor.Доля Азии, при этом, составляет 28% всех мировых продаж, а постоянный рост азиатского влияния является ключевым трендом на этом рынке и главным драйвером его роста, отмечается в исследовании.
Самая плохая картина, при этом, отмечается в Японии: спад выражается двузначными показателями по нескольким направлениям продаж по сравнению с 2012 годом.
Самым крупным рынком стал, ожидаемо, Китай, самым динамично развивающимся – Вьетнам.
Отличительные черты азиатского рынка косметики и средств ухода: растущая популярность многофункциональных продуктов (в особенности, так называемых «алфавитных» кремов – BB,CC,DD т.д.), ярко выраженная тенденция к перемещению рабочего места косметолога из профильных салонов в квартиры клиентов, растущая роль социальных медиа в маркетинговых кампаниях самых известных брендов, а также становление мужской аудитории потребителей товаров и услуг, ранее считавшихся традиционно женскими: к примеру, различные анти-возрастные решения.
Отметим, что цифры Euromonitor расходятся с показателями других аналитических групп, к примеру Reports and Reports, сосчитавшим общий объем рынка на уровне $598.0 млрд в 2013 год.
Сходятся эксперты в одном – с 2013 по 2019 годы рынок ожидается устойчивый рост, который в итоге составит 6,3% к отчетному году.
Источник: Euromonitor highlights top 4 beauty trends to watch out for in APAC
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
![]() |
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию. |
![]() |
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым. |
![]() |
eBay и LVMH пошли на мировую Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта. |
![]() |
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран. |
![]() |
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN. |
![]() |
Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики. |
![]() |
Китайская косметика завоёвывает международный рынок На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий. |
![]() |
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего. |
![]() |
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента. |