PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азия занимает 28% мировых продаж косметики



Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.

Мировой рынок продуктов декоративной косметики и ухода за кожей достиг общего объема в $454 млрд по итогам 2013, следует из данных исследовательской компании Euromonitor.

Доля Азии, при этом, составляет 28% всех мировых продаж, а постоянный рост азиатского влияния является ключевым трендом на этом рынке и главным драйвером его роста, отмечается в исследовании.

Самая плохая картина, при этом, отмечается в Японии: спад выражается двузначными показателями по нескольким направлениям продаж по сравнению с 2012 годом.

Самым крупным рынком стал, ожидаемо, Китай, самым динамично развивающимся – Вьетнам.

Отличительные черты азиатского рынка косметики и средств ухода: растущая популярность многофункциональных продуктов (в особенности, так называемых «алфавитных» кремов – BB,CC,DD т.д.), ярко выраженная тенденция к перемещению рабочего места косметолога из профильных салонов в квартиры клиентов, растущая роль социальных медиа в маркетинговых кампаниях самых известных брендов, а также становление мужской аудитории потребителей товаров и услуг, ранее считавшихся традиционно женскими: к примеру, различные анти-возрастные решения.

Отметим, что цифры Euromonitor расходятся с показателями других аналитических групп, к примеру Reports and Reports, сосчитавшим общий объем рынка на уровне $598.0 млрд в 2013 год.

Сходятся эксперты в одном – с 2013 по 2019 годы рынок ожидается устойчивый рост, который в итоге составит 6,3% к отчетному году.

Источник: Euromonitor highlights top 4 beauty trends to watch out for in APAC

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Рынок косметических ингредиентов вырастет на 4.4% в 2016 г.
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co.
Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.

Комментарии