Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Представляя 28 национальных ассоциаций прямых продаж и 20 компаний-членов по всей Европе, Seldia, основанная еще в 1968 году, содействует продвижению интересов национальных ассоциаций прямых продаж и компаний, которые специализируются на прямых продажах, в европейском секторе мирового рынка. Награда «Лучшая компания года» – это признание корпоративного участника, который лучше всего осведомлен о методе распределения прямых продаж, содействует социально-экономическим преимуществам метода и демонстрирует твердую приверженность поддержке миссии Seldia.«В Mary Kay мы сосредоточены над реализацией нашей миссии – сделать жизни женщин во всем мире богаче, – отметила Тара Юстас, президент Mary Kay Europe. – Получение премии Seldia Astra в номинации «Компания года» подтверждает наше стремление и увеличивает решимость защищать возможности женщин и предпринимательство».
Кроме того, по мнению госпожи Юстас, именно позиция лидера на косметическом рынке позволила Mary Kay Europe получить столь высокую награду. Она также отметила, что многие лидеры по продажам в самой компании являются активными участниками, а порой даже президентами, региональных ассоциаций прямых продаж. Кроме того, в Mary Kay весьма ценится то влияние, которое компания оказывает на жизнь женщин и их семей.
Стоит отметить, что Seldia признает выдающиеся достижения организаций, которые демонстрируют превосходство в расширении прав и возможностей, предпринимательстве и приверженности делу производства лучших продуктов в отрасли.
«Мы были удостоены чести наградить Mary Kay Europe, как лучшую компанию этого года, – заявила Мари Лакруа, директор по внутренним делам в Seldia. – Преданность Mary Kay в отрасли прямых продаж и ее влияние на наши ассоциации прямых продаж в Европе не могут быть переоценены. Компания устанавливает высокие стандарты в секторе прямых продаж и является отличным примером для отрасли».
Источник: Mary Kay Is Tops in Europe
Тэги: Mary Kay прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
P&G откажется от 100 своих брендов Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок. |
|
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров. |
|
Premium-косметика "растет" в США Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group. |
|
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin. |
|
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях. |
|
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew. |