PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road



Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Эта универсальная линейка, разработанная для всех возрастов, типов и оттенков кожи, включает «чистые» высококачественные косметические составы для женщин, создающие эффект «без макияжа». Производитель отмечает, что в новых продуктах сочетаются натуральные ингредиенты и синтетические компоненты.

Главный продукт Jones Road – новый четырехцветный светоотражающий бальзам Miracle Balm. Это гибридное решение для макияжа и ухода за кожей сочетает в себе аргановое масло и витамин Е, чтобы предоставить кожным покровам необходимое питание и улучшить их. Средство может наноситься на скулы, лоб, а также любые другие области по желанию.

Тушь для ресниц отличается составов «ультра чёрного цвета». По словам производителя, она удлиняет и придает объем ресницам без шелушения, комков и размазывания. Для губ торговая марка представила смягчающий блеск с пятью оттенками, который, как говорят, «тает» на губах, делая их пухлыми, а мята перечная дает ощущение свежести. Тени для век Just A Sec представляют собой гибридную формулу, устойчивую к складкам и с возможностью градиентного усиления оттенка, в то время как высокопигментированный карандаш Best Pencil можно смешивать для получения эффекта дымчатых глаз или использовать для четких линий. Клиенты также могут делать покупки из набора Start-Up Kit бренда с выбором самых необходимых косметических средств.

Это первая попытка гуру красоты выйти на рынок косметики после того, как она отказалась от своего одноименного бренда. Браун основала свой бренд в 1991 году, а уже в 1995 продала его компании Estée Lauder Companies. При этом Бобби осталась в группе в течение следующих 22 лет, разрабатывая новые продукты и продолжая руководить бизнесом. С момента своего ухода она также запустила Evolution 18, линию продуктов для красоты и здоровья, чтобы дополнить свой сертификат тренера по здоровью.

Источник: Bobbi Brown returns to cosmetics arena with Jones Road brand launch

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз
Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.

Комментарии