PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road



Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Эта универсальная линейка, разработанная для всех возрастов, типов и оттенков кожи, включает «чистые» высококачественные косметические составы для женщин, создающие эффект «без макияжа». Производитель отмечает, что в новых продуктах сочетаются натуральные ингредиенты и синтетические компоненты.

Главный продукт Jones Road – новый четырехцветный светоотражающий бальзам Miracle Balm. Это гибридное решение для макияжа и ухода за кожей сочетает в себе аргановое масло и витамин Е, чтобы предоставить кожным покровам необходимое питание и улучшить их. Средство может наноситься на скулы, лоб, а также любые другие области по желанию.

Тушь для ресниц отличается составов «ультра чёрного цвета». По словам производителя, она удлиняет и придает объем ресницам без шелушения, комков и размазывания. Для губ торговая марка представила смягчающий блеск с пятью оттенками, который, как говорят, «тает» на губах, делая их пухлыми, а мята перечная дает ощущение свежести. Тени для век Just A Sec представляют собой гибридную формулу, устойчивую к складкам и с возможностью градиентного усиления оттенка, в то время как высокопигментированный карандаш Best Pencil можно смешивать для получения эффекта дымчатых глаз или использовать для четких линий. Клиенты также могут делать покупки из набора Start-Up Kit бренда с выбором самых необходимых косметических средств.

Это первая попытка гуру красоты выйти на рынок косметики после того, как она отказалась от своего одноименного бренда. Браун основала свой бренд в 1991 году, а уже в 1995 продала его компании Estée Lauder Companies. При этом Бобби осталась в группе в течение следующих 22 лет, разрабатывая новые продукты и продолжая руководить бизнесом. С момента своего ухода она также запустила Evolution 18, линию продуктов для красоты и здоровья, чтобы дополнить свой сертификат тренера по здоровью.

Источник: Bobbi Brown returns to cosmetics arena with Jones Road brand launch

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи
Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Комментарии