PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road



Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Эта универсальная линейка, разработанная для всех возрастов, типов и оттенков кожи, включает «чистые» высококачественные косметические составы для женщин, создающие эффект «без макияжа». Производитель отмечает, что в новых продуктах сочетаются натуральные ингредиенты и синтетические компоненты.

Главный продукт Jones Road – новый четырехцветный светоотражающий бальзам Miracle Balm. Это гибридное решение для макияжа и ухода за кожей сочетает в себе аргановое масло и витамин Е, чтобы предоставить кожным покровам необходимое питание и улучшить их. Средство может наноситься на скулы, лоб, а также любые другие области по желанию.

Тушь для ресниц отличается составов «ультра чёрного цвета». По словам производителя, она удлиняет и придает объем ресницам без шелушения, комков и размазывания. Для губ торговая марка представила смягчающий блеск с пятью оттенками, который, как говорят, «тает» на губах, делая их пухлыми, а мята перечная дает ощущение свежести. Тени для век Just A Sec представляют собой гибридную формулу, устойчивую к складкам и с возможностью градиентного усиления оттенка, в то время как высокопигментированный карандаш Best Pencil можно смешивать для получения эффекта дымчатых глаз или использовать для четких линий. Клиенты также могут делать покупки из набора Start-Up Kit бренда с выбором самых необходимых косметических средств.

Это первая попытка гуру красоты выйти на рынок косметики после того, как она отказалась от своего одноименного бренда. Браун основала свой бренд в 1991 году, а уже в 1995 продала его компании Estée Lauder Companies. При этом Бобби осталась в группе в течение следующих 22 лет, разрабатывая новые продукты и продолжая руководить бизнесом. С момента своего ухода она также запустила Evolution 18, линию продуктов для красоты и здоровья, чтобы дополнить свой сертификат тренера по здоровью.

Источник: Bobbi Brown returns to cosmetics arena with Jones Road brand launch

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Henkel представляет новый бренд N.A.E.
В прошлом месяце мы писали о том, что Henkel запускает новый веганский косметический бренд Nature Box, а уже в этом компания представляет свою очередную новинку. На рынке Франции и стран Скандинавии немецким производителем будет запущена новая торговая марка – N.A.E.
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии
Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом
Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum).
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.

Комментарии