PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road



Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.

Эта универсальная линейка, разработанная для всех возрастов, типов и оттенков кожи, включает «чистые» высококачественные косметические составы для женщин, создающие эффект «без макияжа». Производитель отмечает, что в новых продуктах сочетаются натуральные ингредиенты и синтетические компоненты.

Главный продукт Jones Road – новый четырехцветный светоотражающий бальзам Miracle Balm. Это гибридное решение для макияжа и ухода за кожей сочетает в себе аргановое масло и витамин Е, чтобы предоставить кожным покровам необходимое питание и улучшить их. Средство может наноситься на скулы, лоб, а также любые другие области по желанию.

Тушь для ресниц отличается составов «ультра чёрного цвета». По словам производителя, она удлиняет и придает объем ресницам без шелушения, комков и размазывания. Для губ торговая марка представила смягчающий блеск с пятью оттенками, который, как говорят, «тает» на губах, делая их пухлыми, а мята перечная дает ощущение свежести. Тени для век Just A Sec представляют собой гибридную формулу, устойчивую к складкам и с возможностью градиентного усиления оттенка, в то время как высокопигментированный карандаш Best Pencil можно смешивать для получения эффекта дымчатых глаз или использовать для четких линий. Клиенты также могут делать покупки из набора Start-Up Kit бренда с выбором самых необходимых косметических средств.

Это первая попытка гуру красоты выйти на рынок косметики после того, как она отказалась от своего одноименного бренда. Браун основала свой бренд в 1991 году, а уже в 1995 продала его компании Estée Lauder Companies. При этом Бобби осталась в группе в течение следующих 22 лет, разрабатывая новые продукты и продолжая руководить бизнесом. С момента своего ухода она также запустила Evolution 18, линию продуктов для красоты и здоровья, чтобы дополнить свой сертификат тренера по здоровью.

Источник: Bobbi Brown returns to cosmetics arena with Jones Road brand launch

Тэги: Bobbi Brown Cosmetics   Estée Lauder   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.

Комментарии