PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом



Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.

В апреле и мае 2017 года исследование Shiseido проводилось в японских районах Гиндза, Хараджуку и Шибуя. В нём приняло участие около 300 женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Эксперты компании стремились понять грядущие тенденции в области макияжа и наращивания волос для сезона весна-лето 2017 года.

В своем сопроводительном пресс-релизе Shiseido заявляет, что японские потребители известны своей «чувствительностью к веянию времени». Парикмахеры и визажисты, которые участвуют в проекте компании Beauty Trend («Тенденции красоты»), уверяют, что в этом сезоне, как среди японских клиентов, так и среди потребителей Азиатско-тихоокеанского региона, стали модными светлые или приглушенные розовые оттенки.

Подразделение Shiseido – Beauty Creation Centre – состоит из приблизительно 40 визажистов и парикмахеров, которые принимают участие в фотосессиях для рекламных объявлений Shiseido, разрабатывают цветовые палитры для декоративной косметики.

Розовый бум – тенденция, которая каждые несколько лет становится актуальной в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Розовые тени для глаз выступают одним из востребованных продуктов сезона весна-лето 2017 года. В частности, 44% потребителей, носящих макияж, выбирают розовые тени для век, что значительно превышает показатели предыдущего сезона осень-зима 2016 года – всего 4%. Интересно еще и то, что многие модницы отказываются от туши для ресниц либо полностью, либо выбирают те продукты, которые не оказывают никаких эффектов. Таким образом, сохраняется максимально естественный облик.

Кроме того, если в прошлом сезоне преобладали насыщенные и яркие цвета губных помад, то в этом потребители отдают предпочтение спокойным и нежным тонам. Особой популярностью пользуются тинты для губ (специальные косметические пигменты), которые отличаются особой стойкостью и длительностью окрашивания. В этом сезоне модно умеренно использовать румяна, чтобы лишь слегка улучшить цвет лица.

Источник: Pink summer trend

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике
Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
Ученые сомневаются в том, что ботокс повышает качество жизни
Несмотря на стремительное распространение лицевой косметической хирургии, а также инъекций для лица, исследователи заявляют, что имеется не так много свидетельств того, что процедуры могут действительно улучшить качество жизни. В то время как некоторые исследования утверждают, что после проведения косметических процедур для лица происходит ряд положительных изменений психологического характера, ученые считают, что эти исследования слабы в научном отношении, поскольку проводились без контрольных групп или не учитывали изменений мнения пациентов со временем.
Beiersdorf выпустила новый бренд впервые за 30 лет
Beiersdorf объявила о скором запуске своего первого нового бренда. Последний раз новая торговая марка этой компании появилась более 30 лет назад. Новое бизнес-подразделение Nivea – Oscar & Paul – представит свой бренд Skin Stories в конце этого месяца.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.

Комментарии