PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом



Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.

В апреле и мае 2017 года исследование Shiseido проводилось в японских районах Гиндза, Хараджуку и Шибуя. В нём приняло участие около 300 женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Эксперты компании стремились понять грядущие тенденции в области макияжа и наращивания волос для сезона весна-лето 2017 года.

В своем сопроводительном пресс-релизе Shiseido заявляет, что японские потребители известны своей «чувствительностью к веянию времени». Парикмахеры и визажисты, которые участвуют в проекте компании Beauty Trend («Тенденции красоты»), уверяют, что в этом сезоне, как среди японских клиентов, так и среди потребителей Азиатско-тихоокеанского региона, стали модными светлые или приглушенные розовые оттенки.

Подразделение Shiseido – Beauty Creation Centre – состоит из приблизительно 40 визажистов и парикмахеров, которые принимают участие в фотосессиях для рекламных объявлений Shiseido, разрабатывают цветовые палитры для декоративной косметики.

Розовый бум – тенденция, которая каждые несколько лет становится актуальной в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Розовые тени для глаз выступают одним из востребованных продуктов сезона весна-лето 2017 года. В частности, 44% потребителей, носящих макияж, выбирают розовые тени для век, что значительно превышает показатели предыдущего сезона осень-зима 2016 года – всего 4%. Интересно еще и то, что многие модницы отказываются от туши для ресниц либо полностью, либо выбирают те продукты, которые не оказывают никаких эффектов. Таким образом, сохраняется максимально естественный облик.

Кроме того, если в прошлом сезоне преобладали насыщенные и яркие цвета губных помад, то в этом потребители отдают предпочтение спокойным и нежным тонам. Особой популярностью пользуются тинты для губ (специальные косметические пигменты), которые отличаются особой стойкостью и длительностью окрашивания. В этом сезоне модно умеренно использовать румяна, чтобы лишь слегка улучшить цвет лица.

Источник: Pink summer trend

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Procter & Gamble разработала гель, снижающий заметность нежелательных волос
Косметический гигант Procter & Gamble недавно подал патентную заявку на продукт, который уменьшает заметность нежелательных волос на теле. Изобретение использует «пленкоообразующий полимер». Оно может применяться в составе разнообразных форм косметической продукции, включая кремы, гели, пасты и тоники.

Комментарии