PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом



Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.

В апреле и мае 2017 года исследование Shiseido проводилось в японских районах Гиндза, Хараджуку и Шибуя. В нём приняло участие около 300 женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Эксперты компании стремились понять грядущие тенденции в области макияжа и наращивания волос для сезона весна-лето 2017 года.

В своем сопроводительном пресс-релизе Shiseido заявляет, что японские потребители известны своей «чувствительностью к веянию времени». Парикмахеры и визажисты, которые участвуют в проекте компании Beauty Trend («Тенденции красоты»), уверяют, что в этом сезоне, как среди японских клиентов, так и среди потребителей Азиатско-тихоокеанского региона, стали модными светлые или приглушенные розовые оттенки.

Подразделение Shiseido – Beauty Creation Centre – состоит из приблизительно 40 визажистов и парикмахеров, которые принимают участие в фотосессиях для рекламных объявлений Shiseido, разрабатывают цветовые палитры для декоративной косметики.

Розовый бум – тенденция, которая каждые несколько лет становится актуальной в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Розовые тени для глаз выступают одним из востребованных продуктов сезона весна-лето 2017 года. В частности, 44% потребителей, носящих макияж, выбирают розовые тени для век, что значительно превышает показатели предыдущего сезона осень-зима 2016 года – всего 4%. Интересно еще и то, что многие модницы отказываются от туши для ресниц либо полностью, либо выбирают те продукты, которые не оказывают никаких эффектов. Таким образом, сохраняется максимально естественный облик.

Кроме того, если в прошлом сезоне преобладали насыщенные и яркие цвета губных помад, то в этом потребители отдают предпочтение спокойным и нежным тонам. Особой популярностью пользуются тинты для губ (специальные косметические пигменты), которые отличаются особой стойкостью и длительностью окрашивания. В этом сезоне модно умеренно использовать румяна, чтобы лишь слегка улучшить цвет лица.

Источник: Pink summer trend

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Морская сыворотка от экземы восстанавливает кожу за 7 дней
Сингапурский стартап разработал сыворотку от экземы, утверждая, что ее эксклюзивная технология морских стволовых клеток способна устранить повреждения, вызванные заболеванием, всего за неделю.
Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов
Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife
Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.

Комментарии