PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом



Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.

В апреле и мае 2017 года исследование Shiseido проводилось в японских районах Гиндза, Хараджуку и Шибуя. В нём приняло участие около 300 женщин в возрасте от 20 до 30 лет. Эксперты компании стремились понять грядущие тенденции в области макияжа и наращивания волос для сезона весна-лето 2017 года.

В своем сопроводительном пресс-релизе Shiseido заявляет, что японские потребители известны своей «чувствительностью к веянию времени». Парикмахеры и визажисты, которые участвуют в проекте компании Beauty Trend («Тенденции красоты»), уверяют, что в этом сезоне, как среди японских клиентов, так и среди потребителей Азиатско-тихоокеанского региона, стали модными светлые или приглушенные розовые оттенки.

Подразделение Shiseido – Beauty Creation Centre – состоит из приблизительно 40 визажистов и парикмахеров, которые принимают участие в фотосессиях для рекламных объявлений Shiseido, разрабатывают цветовые палитры для декоративной косметики.

Розовый бум – тенденция, которая каждые несколько лет становится актуальной в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Розовые тени для глаз выступают одним из востребованных продуктов сезона весна-лето 2017 года. В частности, 44% потребителей, носящих макияж, выбирают розовые тени для век, что значительно превышает показатели предыдущего сезона осень-зима 2016 года – всего 4%. Интересно еще и то, что многие модницы отказываются от туши для ресниц либо полностью, либо выбирают те продукты, которые не оказывают никаких эффектов. Таким образом, сохраняется максимально естественный облик.

Кроме того, если в прошлом сезоне преобладали насыщенные и яркие цвета губных помад, то в этом потребители отдают предпочтение спокойным и нежным тонам. Особой популярностью пользуются тинты для губ (специальные косметические пигменты), которые отличаются особой стойкостью и длительностью окрашивания. В этом сезоне модно умеренно использовать румяна, чтобы лишь слегка улучшить цвет лица.

Источник: Pink summer trend

Тэги: Shiseido   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Салициловый пилинг эффективен при лечении акне: исследование Aveya
Пилинг на основе салициловой кислоты может быть эффективным при лечении акне. Все зависит от методики его наложения, считают в компании Aveya Beauty.
"Энергетическая" косметика - новый тренд
Зубные паста, шампунь и средства по уходу за кожей, в состав которых входят энергетики, могут стать многообещающей тенденцией Великобритании в средствах личной гигиены. Новое исследование рынка сообщает об интересе покупателей к таким средствам, которые могут рассматриваться в качестве утреннего стимулятора.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
Clarisonic выпустила устройства для ухода за кожей для мужчин
Mia Men – это новый продукта Clarisonic, разработанный специально для ухода за мужской кожей на основе запатентованной технологии компании.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.

Комментарии