PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik расширяет портфолио своей продукции



В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.

В частности, благодаря этому приобретению разработчики Evonik смогли предложить индустрии красоты новые технологии и продукты. По словам Таммо Бойновица, главы отдела продуктов личной гигиены: «Мы добавляем интересные продукты в линии наших активных веществ и в портфель полимеров, которые востребованы в косметической промышленности, наряду с весьма многообещающей технологией разработки составов средств».

Среди запатентованных разработок Air Products Schlüchtern GmbH можно выделить ряд инновационных технологий для инкапсулирования активных косметических ингредиентов и многофункциональных полимеров. С помощью разнообразных мембранообразующих липидов активные ингредиенты могут быть помещены в крошечные пузырьки, которые служат в качестве защитных транспортных вспомогательных средств.

Майкл Захер, возглавляющий отдел, который занимается разработкой систем доставки компонентов в средствах личной гигиены, отмечает: «Благодаря этой технологии у нас получается доставлять активные ингредиенты в определённые участки кожи, что позволяет улучшить биологическую доступность активных веществ и обеспечить их эффективное высвобождение. Такой процесс обладает и другими преимуществами, к примеру, становится возможной стабилизация чувствительных косметических ингредиентов. Теперь с помощью наших разработок стала реальной доставка инновационных активных веществ из портфеля Evonik в более глубокие слои кожи, что повышает, в свою очередь, эффективность средства».

Подобные технологии открывают широкие перспективы для разработки инновационных продуктов Evonik. В частности, благодаря недавно созданным полимерам, компания может сделать интересные предложения для производителей, занимающихся выпуском средств для укладки волос.

На сегодняшний день политика компании в сфере приобретения других торговых марок и разработок продукции направлена на то, чтобы стать ведущим поставщиком косметических ингредиентов на мировом рынке.

Источник: Evonik Expands Product & Technology Portfolio for Cosmetics Industry Succeeding Acquisition

Тэги: Evonik   инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson опубликовала отчёт об исследовании кожи и микробиома
26-29 апреля в Портленде, штат Орегон, США проходило ежегодное собрание Сообщества исследовательской дерматологии (SID – Society for Investigative Dermatology), на котором компания Johnson & Johnson представила результаты своих исследований в плане влияния лосьона на микробиом кожи с атопическим дерматитом.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Living Proof начнёт продажи на российском рынке новых средств по уходу за волосами
В апреле 2016 г. компания "Шарм Дистрибьюторс" начнёт продажи на российском рынке двух новинок по уходу за волосами от компании Living Proof - сухого шампуня для всех типов волос Perfect Hair Day и спрей-защиту от влажности Humidity shield.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Генно-модифицированные водоросли заменят пальмовое масло
Пальмовое масло вскоре может быть вытеснено с рынка косметических ингредиентов аналогом, получаемым из генетически модифицированных водорослей.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Система защиты волос Eslabondexx вышла на российский рынок
Eslabondexx - система защиты волос итальянской компании HSA Cosmetics, предназначена для защиты волос во время химической обработки (окрашивание, выпрямление, завивка и т.д.).
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.

Комментарии