PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik расширяет портфолио своей продукции



В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.

В частности, благодаря этому приобретению разработчики Evonik смогли предложить индустрии красоты новые технологии и продукты. По словам Таммо Бойновица, главы отдела продуктов личной гигиены: «Мы добавляем интересные продукты в линии наших активных веществ и в портфель полимеров, которые востребованы в косметической промышленности, наряду с весьма многообещающей технологией разработки составов средств».

Среди запатентованных разработок Air Products Schlüchtern GmbH можно выделить ряд инновационных технологий для инкапсулирования активных косметических ингредиентов и многофункциональных полимеров. С помощью разнообразных мембранообразующих липидов активные ингредиенты могут быть помещены в крошечные пузырьки, которые служат в качестве защитных транспортных вспомогательных средств.

Майкл Захер, возглавляющий отдел, который занимается разработкой систем доставки компонентов в средствах личной гигиены, отмечает: «Благодаря этой технологии у нас получается доставлять активные ингредиенты в определённые участки кожи, что позволяет улучшить биологическую доступность активных веществ и обеспечить их эффективное высвобождение. Такой процесс обладает и другими преимуществами, к примеру, становится возможной стабилизация чувствительных косметических ингредиентов. Теперь с помощью наших разработок стала реальной доставка инновационных активных веществ из портфеля Evonik в более глубокие слои кожи, что повышает, в свою очередь, эффективность средства».

Подобные технологии открывают широкие перспективы для разработки инновационных продуктов Evonik. В частности, благодаря недавно созданным полимерам, компания может сделать интересные предложения для производителей, занимающихся выпуском средств для укладки волос.

На сегодняшний день политика компании в сфере приобретения других торговых марок и разработок продукции направлена на то, чтобы стать ведущим поставщиком косметических ингредиентов на мировом рынке.

Источник: Evonik Expands Product & Technology Portfolio for Cosmetics Industry Succeeding Acquisition

Тэги: Evonik   инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Becca Cosmetics выпустила тональную основу без пигментов
Популярный косметический бренд поднял концепцию макияжа без макияжа на новый уровень, выпустив прозрачную тональную основу без пигментов, которая обещает подарить вам идеальный цвет лица без использования каких-либо цветов.
Виноградный анти-оксидант поможет изобрести новые методы лечения акне
Арсенал средств лечения акне вскоре пополнит принципиально новое средство.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов
Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.

Комментарии