PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik расширяет портфолио своей продукции



В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.

В частности, благодаря этому приобретению разработчики Evonik смогли предложить индустрии красоты новые технологии и продукты. По словам Таммо Бойновица, главы отдела продуктов личной гигиены: «Мы добавляем интересные продукты в линии наших активных веществ и в портфель полимеров, которые востребованы в косметической промышленности, наряду с весьма многообещающей технологией разработки составов средств».

Среди запатентованных разработок Air Products Schlüchtern GmbH можно выделить ряд инновационных технологий для инкапсулирования активных косметических ингредиентов и многофункциональных полимеров. С помощью разнообразных мембранообразующих липидов активные ингредиенты могут быть помещены в крошечные пузырьки, которые служат в качестве защитных транспортных вспомогательных средств.

Майкл Захер, возглавляющий отдел, который занимается разработкой систем доставки компонентов в средствах личной гигиены, отмечает: «Благодаря этой технологии у нас получается доставлять активные ингредиенты в определённые участки кожи, что позволяет улучшить биологическую доступность активных веществ и обеспечить их эффективное высвобождение. Такой процесс обладает и другими преимуществами, к примеру, становится возможной стабилизация чувствительных косметических ингредиентов. Теперь с помощью наших разработок стала реальной доставка инновационных активных веществ из портфеля Evonik в более глубокие слои кожи, что повышает, в свою очередь, эффективность средства».

Подобные технологии открывают широкие перспективы для разработки инновационных продуктов Evonik. В частности, благодаря недавно созданным полимерам, компания может сделать интересные предложения для производителей, занимающихся выпуском средств для укладки волос.

На сегодняшний день политика компании в сфере приобретения других торговых марок и разработок продукции направлена на то, чтобы стать ведущим поставщиком косметических ингредиентов на мировом рынке.

Источник: Evonik Expands Product & Technology Portfolio for Cosmetics Industry Succeeding Acquisition

Тэги: Evonik   инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Pylote представляет свою антибактериальную систему в Японии
19-21 апреля 2017 года французская компания Pylote, специализирующаяся на микрочастицах с инновационными характеристиками, продемонстрирует свои новейшие технологии для сохранения косметики и фармацевтических препаратов на торговой выставке CPhI Japan в Токио.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.

Комментарии