PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely



Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.

В Beiersdorf поддержали стартап через свою корпоративную венчурную платформу OSCAR & PAUL – «бизнес-подразделение независимых брендов», созданное еще в 2019 году.

В новое предложение на рынке косметики входят 13 сывороток для ухода за кожей независимо от пола, которые специальным образом отбираются и упаковываются в соответствии с потребностями потребителей после заполнения онлайн-анкеты. После этого потребители получали постоянные инструкции в режиме реального времени через приложение бренда, которое, по словам представителей стартапа, позволяло им «отслеживать, анализировать и уточнять» процедуры ухода за кожей.

Анкета самооценки в сочетании с алгоритмом Routinely индивидуально адаптировала индивидуальные ежедневные процедуры ухода за кожей для своих потребителей с учетом множества параметров, таких как требования к уходу за кожей, качество воздуха и солнечное излучение, среди прочего.

Торговая марка Routinely, которая предлагает новые продуктыё , включая сыворотку для баланса микробиома, стимулирующий фермент для глаз, а также детокс и защитную сыворотку на основе водорослей, вскоре должны выйти за пределы Нидерландов на более широкий рынок по всей Европе.

Шарлотта Ван Лок, соучредитель и директор по маркетингу Routinely, отметила, что главная цель бренда – предложить потребителям «именно и исключительно» то, что им нужно для улучшения здоровья кожи. «Когда дело доходит до ухода за кожей, мы должны пересмотреть традиционный статичный образ мышления, – заявила Ван Лок. – Наша кожа – это живой орган дыхания, на который влияет множество факторов, таких как привычки питания, повседневная среда, режим сна, гормональный баланс и многие другие. Универсальные продукты не могут удовлетворить эту индивидуальную специфику нашей кожи. Наша цель – внести больше ясности в сегмент ухода за кожей».

Совместное инвестирование в Routinely является частью более широкого стремления Beiersdorf инвестировать и разрабатывать продукты, которые удовлетворяют индивидуальные потребности в уходе за кожей. Так, одна из крупнейших компаний в сфере производства уходовой косметики недавно запустила свой первый бренд O.W.N, основанный на технологии искусственного интеллекта. Персонализация достигается за счёт того, что веганские косметические составы смешиваются в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, исходя из запатентованного алгоритма и научного опроса. Линия была запущена онлайн по подписке в некоторых европейских странах в феврале этого года, что, по словам Beiersdorf, добавило «истинной ценности» процедурам ухода за кожей для потребителей.

В 2020 году компания также разработала и запустила веб-приложение на основе искусственного интеллекта для своего флагманского бренда Nivea – Nivea SKiN GUiDE, которое использовало селфи-фотографии для анализа индивидуальных потребностей кожи и предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам и уходу.

Ранее в этом месяце, когда в Beiersdorf сменилось руководство, уходящий, а ныне бывший генеральный директор Стивен Де Локер сказал, что получил большое удовольствие, руководя компанией во время «эры цифровых потрясений», которая, по заверениям компании, будет продолжаться.

Тэги: Beiersdorf   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Учёные обнаружили связь между искусственным загаром и недостаточным использованием солнцезащитных средств
Результаты нового исследования говорят о том, что люди, часто пользующиеся солярием, не в полном объёме применяют методы защиты от солнца и больше подвержены раку кожи.

Комментарии