PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely



Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.

В Beiersdorf поддержали стартап через свою корпоративную венчурную платформу OSCAR & PAUL – «бизнес-подразделение независимых брендов», созданное еще в 2019 году.

В новое предложение на рынке косметики входят 13 сывороток для ухода за кожей независимо от пола, которые специальным образом отбираются и упаковываются в соответствии с потребностями потребителей после заполнения онлайн-анкеты. После этого потребители получали постоянные инструкции в режиме реального времени через приложение бренда, которое, по словам представителей стартапа, позволяло им «отслеживать, анализировать и уточнять» процедуры ухода за кожей.

Анкета самооценки в сочетании с алгоритмом Routinely индивидуально адаптировала индивидуальные ежедневные процедуры ухода за кожей для своих потребителей с учетом множества параметров, таких как требования к уходу за кожей, качество воздуха и солнечное излучение, среди прочего.

Торговая марка Routinely, которая предлагает новые продуктыё , включая сыворотку для баланса микробиома, стимулирующий фермент для глаз, а также детокс и защитную сыворотку на основе водорослей, вскоре должны выйти за пределы Нидерландов на более широкий рынок по всей Европе.

Шарлотта Ван Лок, соучредитель и директор по маркетингу Routinely, отметила, что главная цель бренда – предложить потребителям «именно и исключительно» то, что им нужно для улучшения здоровья кожи. «Когда дело доходит до ухода за кожей, мы должны пересмотреть традиционный статичный образ мышления, – заявила Ван Лок. – Наша кожа – это живой орган дыхания, на который влияет множество факторов, таких как привычки питания, повседневная среда, режим сна, гормональный баланс и многие другие. Универсальные продукты не могут удовлетворить эту индивидуальную специфику нашей кожи. Наша цель – внести больше ясности в сегмент ухода за кожей».

Совместное инвестирование в Routinely является частью более широкого стремления Beiersdorf инвестировать и разрабатывать продукты, которые удовлетворяют индивидуальные потребности в уходе за кожей. Так, одна из крупнейших компаний в сфере производства уходовой косметики недавно запустила свой первый бренд O.W.N, основанный на технологии искусственного интеллекта. Персонализация достигается за счёт того, что веганские косметические составы смешиваются в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, исходя из запатентованного алгоритма и научного опроса. Линия была запущена онлайн по подписке в некоторых европейских странах в феврале этого года, что, по словам Beiersdorf, добавило «истинной ценности» процедурам ухода за кожей для потребителей.

В 2020 году компания также разработала и запустила веб-приложение на основе искусственного интеллекта для своего флагманского бренда Nivea – Nivea SKiN GUiDE, которое использовало селфи-фотографии для анализа индивидуальных потребностей кожи и предоставления персонализированных рекомендаций по продуктам и уходу.

Ранее в этом месяце, когда в Beiersdorf сменилось руководство, уходящий, а ныне бывший генеральный директор Стивен Де Локер сказал, что получил большое удовольствие, руководя компанией во время «эры цифровых потрясений», которая, по заверениям компании, будет продолжаться.

Тэги: Beiersdorf   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Elemis запускает бесконтактную процедуру ухода за лицом в Mayfair Spa
В мире, существовавшем до появления COVID-19, практически все услуги спа-индустрии были основаны на принципе тесного контакта с клиентом, однако пандемии изменила все подходы и усилила требования к безопасности и гигиене. Хотя большая часть профессионального мира красоты уже открыта потребителям, но некоторые процедуры остаются недоступными.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Объявлены победители In-cosmetics Global 2017
In-cosmetics Global – одна из основных выставок в мире производителей ингредиентов для косметики и средств личной гигиены. В этом году она проходила в Лондоне 4-6 апреля и более 100 производителей стремились получить награды от In-cosmetics Global 2017. Мы представляем вам полный список победителей.

Комментарии