PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США



Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.

Торговую марку Guerlain вряд ли можно назвать бюджетной, но с другой стороны, сколько ещё косметических брендов может похвастаться тем, что их представляют звёзды такой величины, как Анджелина Джоли. Поэтому цена очередной новинки бренда не шокирует, а напротив, интригует.

Согласно пресс-релизу компании, новый продукт – Orchidée Impériale Black Treatment – будет доступен в продаже уже в мае этого года, его точная стоимость составит 1 550 долларов. Однако, по словам представителей Guerlain, одного этого средства будет достаточно, чтобы придать коже лица «летнее сияние» прямо у себя дома без необходимости услуг профессиональных косметологов.

Orchidée Impériale Black Treatment представляет собой набор из четырёх отдельных флаконов, которые необходимо последовательно использовать в течение четырёх недель. Именно за этот период, как уверяет производитель, можно достичь по-настоящему заметного улучшения состояния кожных покровов. Для удобства применения каждый из пузырьков пронумерован.

В состав средства входят сильнодействующие омолаживающие компоненты. В их числе и одна из последних эксклюзивных технологий от Guerlain – Blackimmune, которая предусматривает использование природной силы чёрной орхидеи. Именно этот компонент стал востребованным после того, как в октябре прошлого года компания выпустила Orchidée Impériale Black Cream. Считается, что Blackimmune повышает регенерацию клеток и способствует их лучшей самозащите от вредного внешнего воздействия.

Как указано в пресс-релизе, новый препарат влияет на 95% клеток, которые участвуют в иммунных процессах, происходящих в коже. Клинически доказано, что четырёхнедельный курс оказывает значительное положительное влияние на кожные покровы: возвращается их упругость, восстанавливается защитный барьер, который становится ещё и более устойчивым.

Источник: Is Guerlain’s New $1,500 Skin Care Treatment Spring’s Most Expensive Launch?

Тэги: Guerlain   инновации   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Пребиотические жирные кислоты усиливают эпидермальный барьер
Французская биотехнологическая компания Deinove совместно с Hallstar France разработали инновационный активный ингредиент с пребиотическим эффектом, который одновременно уравновешивает микробиом кожи и поддерживает целостность эпидермального барьера.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.

Комментарии