PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Guerlain запускает линию ухода за кожей стоимостью 1 500 долларов США



Косметическая компания Guerlain объявила о том, что приготовила для своих клиентов уникальное серию средств по уходу за кожей. Эксклюзивность нового предложения кроется не только в обещанном эффективном действии препаратов, но и в цене этой линии продуктов – более 1 500 долларов США.

Торговую марку Guerlain вряд ли можно назвать бюджетной, но с другой стороны, сколько ещё косметических брендов может похвастаться тем, что их представляют звёзды такой величины, как Анджелина Джоли. Поэтому цена очередной новинки бренда не шокирует, а напротив, интригует.

Согласно пресс-релизу компании, новый продукт – Orchidée Impériale Black Treatment – будет доступен в продаже уже в мае этого года, его точная стоимость составит 1 550 долларов. Однако, по словам представителей Guerlain, одного этого средства будет достаточно, чтобы придать коже лица «летнее сияние» прямо у себя дома без необходимости услуг профессиональных косметологов.

Orchidée Impériale Black Treatment представляет собой набор из четырёх отдельных флаконов, которые необходимо последовательно использовать в течение четырёх недель. Именно за этот период, как уверяет производитель, можно достичь по-настоящему заметного улучшения состояния кожных покровов. Для удобства применения каждый из пузырьков пронумерован.

В состав средства входят сильнодействующие омолаживающие компоненты. В их числе и одна из последних эксклюзивных технологий от Guerlain – Blackimmune, которая предусматривает использование природной силы чёрной орхидеи. Именно этот компонент стал востребованным после того, как в октябре прошлого года компания выпустила Orchidée Impériale Black Cream. Считается, что Blackimmune повышает регенерацию клеток и способствует их лучшей самозащите от вредного внешнего воздействия.

Как указано в пресс-релизе, новый препарат влияет на 95% клеток, которые участвуют в иммунных процессах, происходящих в коже. Клинически доказано, что четырёхнедельный курс оказывает значительное положительное влияние на кожные покровы: возвращается их упругость, восстанавливается защитный барьер, который становится ещё и более устойчивым.

Источник: Is Guerlain’s New $1,500 Skin Care Treatment Spring’s Most Expensive Launch?

Тэги: Guerlain   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем
Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году.

Комментарии