PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF



BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.

По словам представителей BASF, сотрудничество с Pantone дало возможность разработать региональные палитры, а также определить фирменные пигменты серии Colors & Effects наряду с текстурами, концепциями, косметическими составами, которые будут популярны весной-летом 2019 года.

Прогноз BASF сосредоточен на двух ключевых темах – «Heaven» и «Masterpiece», каждая из которых предусматривает определённый набор текстур, концепций и цветовых палитр для косметического рынка. Само название прогноза «Опережая время» полностью оправдывает его цель, которая состоит в том, чтобы вдохновить мировых производителей косметики и брендовых престижных товаров.

Впервые компания BASF будет предлагать цветовые прогнозы два раза в год, говорится в сообщении компании. Это будет сделано с целью лучшего соответствия смене доминирующих тенденций в индустрии моды и красоты, а также для поддержки клиентов на рынке, в частности, в плане разработки сезонных продуктов. Прогнозы будут публиковаться в весенне-летний и осенне-зимний периоды начиная с этого момента.

«Являясь лидером в индустрии пигментов, мы всегда работали над тем, чтобы обеспечить вдохновляющие цветовые прогнозы, основанные на обширном исследовании моды и потребительских тенденций. Сотрудничая с Pantone и предоставляя прогнозы на два года вперед, мы еще больше укрепили свои обязательства и помогли нашим клиентам создавать продукты, которые способствуют развитию их брендов и привлекают потребителей», – заявила Диана Янссон, менеджер по международному бизнесу BASF.

Коллекция пигментов «Heaven» включает в себя полупрозрачные основы, металлические и бирюзовые жемчужные текстуры, которые востребованы потребителями, а встроенные активные вещества обеспечивают их многофункциональность, в том числе защиту от негативного воздействия окружающей среды, к тому же не вызывают аллергической реакции.

А вот коллекция «Masterpiece» – своеобразное отражение природы. Ей свойственны текстуры, напоминающие древесину, блестящие пески и минералов, а также художественные материалы, такие как кремовая краска и керамическая глазурь, говорится в сообщении компании. Для этой серии характерны золотисто-песочные оттенки, насыщенные цветочные тона красного, розового и розовато-лилового цветов.

Источник: Colour cosmetics trend forecast revealed: Spring/Summer 2019

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Lush Cosmetics выпустил новую линию косметики без упаковки
Спустя несколько месяцев после успешного запуска первой в мире тональной основы без пластиковой упаковки, британский бренд Lush Cosmetics представляет новую линию исключительно веганской косметики без упаковки по уходу за кожей.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу
Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики
На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати
Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.

Комментарии