PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики



Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.

Карин Тиберж, генеральный директор Biomod Concepts, объясняет: «Инфузионные маски (Infuser) – это новаторский подход к уходу за кожей. Они представляют собой безводный, сухой на ощупь омолаживающий бальзам, нанесённый на специальную ткань-аппликатор. Буквально за несколько минут маска питает кожу активными ингредиентами». Уникальный состав продукта не только обеспечивает лучшую доставку активных компонентов в кожные покровы, но и позволяет применять одну и ту же инфузионную маску больше одного раза.

Разработка получила название BMV – Biomimetic MicroVector technology – биомиметическая микровекторная технология (биомиметика – подход к разработке новаторских решений, базирующийся на заимствовании идей или элементов из живой природы). Она представляет собой уникальную безводную систему доставки активных компонентов, обеспечивающую их длительное высвобождение и более глубокое проникновение. Идеальный симбиоз между компонентами BMV и кожей – ключ к увлажняющему эффекту средства без использования водной основы. Активные вещества проникают во все слои эпидермиса, а не остаются на поверхности, как это происходит со средствами, содержащими воду, по такому же принципу кожа питается посредством липидной биомиметической мембраны.

Ещё одно преимущество безводной основы новых масок в том, что они могут обходиться без сильнодействующих химических веществ, защищающих состав от загрязнения. Благодаря этому, маску можно использовать повторно. На основе предсказуемого уровня насыщения кожи определяется необходимое количество средства, которое наносится на аппликатор. Научные испытания показали, что при каждом использовании тратится одинаковое количество продукта.

Новый препарат по уходу за кожей от Biomod подразумевает воздействие активных компонентов на кожу в течение всего дня, независимо от того, что наносится маска на непродолжительное время. Небольшой массаж только способствует лучшему проникновению препарата, кожные покровы начинают сразу же впитывать полезные вещества и насыщаются за 10-15 минут.

Компания Biomod уже сотрудничает с несколькими ведущими мировыми брендами по вопросу производства инфузионных масок, выход которых запланирован на конец этого года.

Источник: How does that work? A look at the technology behind Biomod’s Infusers

Тэги: Biomod   маски для волос   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.

Комментарии