PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики



Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.

Карин Тиберж, генеральный директор Biomod Concepts, объясняет: «Инфузионные маски (Infuser) – это новаторский подход к уходу за кожей. Они представляют собой безводный, сухой на ощупь омолаживающий бальзам, нанесённый на специальную ткань-аппликатор. Буквально за несколько минут маска питает кожу активными ингредиентами». Уникальный состав продукта не только обеспечивает лучшую доставку активных компонентов в кожные покровы, но и позволяет применять одну и ту же инфузионную маску больше одного раза.

Разработка получила название BMV – Biomimetic MicroVector technology – биомиметическая микровекторная технология (биомиметика – подход к разработке новаторских решений, базирующийся на заимствовании идей или элементов из живой природы). Она представляет собой уникальную безводную систему доставки активных компонентов, обеспечивающую их длительное высвобождение и более глубокое проникновение. Идеальный симбиоз между компонентами BMV и кожей – ключ к увлажняющему эффекту средства без использования водной основы. Активные вещества проникают во все слои эпидермиса, а не остаются на поверхности, как это происходит со средствами, содержащими воду, по такому же принципу кожа питается посредством липидной биомиметической мембраны.

Ещё одно преимущество безводной основы новых масок в том, что они могут обходиться без сильнодействующих химических веществ, защищающих состав от загрязнения. Благодаря этому, маску можно использовать повторно. На основе предсказуемого уровня насыщения кожи определяется необходимое количество средства, которое наносится на аппликатор. Научные испытания показали, что при каждом использовании тратится одинаковое количество продукта.

Новый препарат по уходу за кожей от Biomod подразумевает воздействие активных компонентов на кожу в течение всего дня, независимо от того, что наносится маска на непродолжительное время. Небольшой массаж только способствует лучшему проникновению препарата, кожные покровы начинают сразу же впитывать полезные вещества и насыщаются за 10-15 минут.

Компания Biomod уже сотрудничает с несколькими ведущими мировыми брендами по вопросу производства инфузионных масок, выход которых запланирован на конец этого года.

Источник: How does that work? A look at the technology behind Biomod’s Infusers

Тэги: Biomod   маски для волос   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan наградили на in-cosmetics Asia за омолаживающий компонент для волос
В этом году на in-cosmetics Asia Givaudan представила свою разработку среди семи новых сенсорных концепций для косметики, но также получила награду Spotlight-On Formulation Award за уходовый продукт S3D Colourback, который не только препятствует тому, что волос седеют, но и поворачивает вспять этот процесс.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос
L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Lady Gaga запускает линию косметики Haus Laboratories на Amazon
Lady Gaga готова представить миру свою линию косметики, объявив о скором появлении на рынке Haus Laboratories – смелой косметической линии, которая идет под слоганом «Битва за вашу жизнь».
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Комментарии