PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики

Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.

Карин Тиберж, генеральный директор Biomod Concepts, объясняет: «Инфузионные маски (Infuser) – это новаторский подход к уходу за кожей. Они представляют собой безводный, сухой на ощупь омолаживающий бальзам, нанесённый на специальную ткань-аппликатор. Буквально за несколько минут маска питает кожу активными ингредиентами». Уникальный состав продукта не только обеспечивает лучшую доставку активных компонентов в кожные покровы, но и позволяет применять одну и ту же инфузионную маску больше одного раза.

Разработка получила название BMV – Biomimetic MicroVector technology – биомиметическая микровекторная технология (биомиметика – подход к разработке новаторских решений, базирующийся на заимствовании идей или элементов из живой природы). Она представляет собой уникальную безводную систему доставки активных компонентов, обеспечивающую их длительное высвобождение и более глубокое проникновение. Идеальный симбиоз между компонентами BMV и кожей – ключ к увлажняющему эффекту средства без использования водной основы. Активные вещества проникают во все слои эпидермиса, а не остаются на поверхности, как это происходит со средствами, содержащими воду, по такому же принципу кожа питается посредством липидной биомиметической мембраны.

Ещё одно преимущество безводной основы новых масок в том, что они могут обходиться без сильнодействующих химических веществ, защищающих состав от загрязнения. Благодаря этому, маску можно использовать повторно. На основе предсказуемого уровня насыщения кожи определяется необходимое количество средства, которое наносится на аппликатор. Научные испытания показали, что при каждом использовании тратится одинаковое количество продукта.

Новый препарат по уходу за кожей от Biomod подразумевает воздействие активных компонентов на кожу в течение всего дня, независимо от того, что наносится маска на непродолжительное время. Небольшой массаж только способствует лучшему проникновению препарата, кожные покровы начинают сразу же впитывать полезные вещества и насыщаются за 10-15 минут.

Компания Biomod уже сотрудничает с несколькими ведущими мировыми брендами по вопросу производства инфузионных масок, выход которых запланирован на конец этого года.

Источник: How does that work? A look at the technology behind Biomod’s Infusers

Тэги: маски для волос   уход за кожей   Biomod  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Косметический "сделай сам" в Японии оставляет пластических хирургов без работы
Дешевая альтернатива дорогой косметической операции набирает популярность в Японии.
Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.

Комментарии