PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики



Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.

Около 40% француженок оценивают макияж для глаз в качестве самых важных в своей «косметической корзине» продуктов, следует из исследования Glossybox, одной из ведущих в этом рыночном сегменте компаний.

Исследование было проведено в феврале, а базой для него послужили 3982 пользователей продукции компании из Франции в возрасте от 18 до 35 лет.

Сразу же за макияжем для глаз по популярности расположились тональные крема-основания – 33,2%.

Почти все женщины, принявшие участие в опросе (92,3%) заявили, что так или иначе украшают зону глаз почти всегда перед появлением на публике, а 72% заявили, что достигают с помощью этой разновидности декоративной косметики желаемого внешнего вида, а оставшимся 12,8% респондентов макияж помогает усилить уверенность в себе до необходимого для нормального самочувствия уровня.

При этом в домашней обстановке те же 72-73% опрошенных заявили, что не пользуются макияжем для глаз либо полностью, либо делают это только в самой легкой, щадящей манере.

43% из них никогда не покидают квартиру, даже по самым мелким делам, не нанеся макияж на область глаз.

39% никогда не показывали своего «природного» внешнего вида коллегам по работе.

Еще 86,4% француженок заявили, что любят тестировать новинки рынка прямо на себе, в магазинах или салонах красоты, однако их месячный бюджет на макияж остается сравнительно низким - 34,5% из них тратят от 10 до 25 евро на эти продукты, 31,2% могут позволить себе диапазон от 25 до 45 евро.

При этом лояльность бренду в этом сегменте отмечается на высочайшем уровне – она затмевает собой факторы цены и даже конечного результата от использования того или иного продукта: за имя с репутацией потребительницы готовы выкладывать деньги не раздумывая.

Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/mascara-is-the-favourite-makeup,7933

Тэги: аналитика рынка   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Корейская косметика Vitabrid С12 вышла на российский рынок
На российском рынке косметических услуг появился уникальный продукт корейского производства Vitabrid С12. Как ясно из названия, он содержит витамин С, способный взаимодействовать с кожей в течение 12 часов.
В Южной Корее растёт потребление мужской косметики
Южнокорейская косметическая промышленность уделяет все больше внимания продукции для мужчин в связи с растущим числом мужчин, пользующихся косметикой.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Комментарии