PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики



Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.

Около 40% француженок оценивают макияж для глаз в качестве самых важных в своей «косметической корзине» продуктов, следует из исследования Glossybox, одной из ведущих в этом рыночном сегменте компаний.

Исследование было проведено в феврале, а базой для него послужили 3982 пользователей продукции компании из Франции в возрасте от 18 до 35 лет.

Сразу же за макияжем для глаз по популярности расположились тональные крема-основания – 33,2%.

Почти все женщины, принявшие участие в опросе (92,3%) заявили, что так или иначе украшают зону глаз почти всегда перед появлением на публике, а 72% заявили, что достигают с помощью этой разновидности декоративной косметики желаемого внешнего вида, а оставшимся 12,8% респондентов макияж помогает усилить уверенность в себе до необходимого для нормального самочувствия уровня.

При этом в домашней обстановке те же 72-73% опрошенных заявили, что не пользуются макияжем для глаз либо полностью, либо делают это только в самой легкой, щадящей манере.

43% из них никогда не покидают квартиру, даже по самым мелким делам, не нанеся макияж на область глаз.

39% никогда не показывали своего «природного» внешнего вида коллегам по работе.

Еще 86,4% француженок заявили, что любят тестировать новинки рынка прямо на себе, в магазинах или салонах красоты, однако их месячный бюджет на макияж остается сравнительно низким - 34,5% из них тратят от 10 до 25 евро на эти продукты, 31,2% могут позволить себе диапазон от 25 до 45 евро.

При этом лояльность бренду в этом сегменте отмечается на высочайшем уровне – она затмевает собой факторы цены и даже конечного результата от использования того или иного продукта: за имя с репутацией потребительницы готовы выкладывать деньги не раздумывая.

Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/mascara-is-the-favourite-makeup,7933

Тэги: аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.

Комментарии