PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа



Новый исполнительный директор L'Oreal заявил, что продажи косметики L'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.

Николас Иеронимус, ветеран L'Oreal, стал генеральным директором, когда вакцинация снова изменила ситуацию, вызвав не только возврат на рынок продуктов, таких как туши для ресниц, но и другие изменения, к которым фирме, возможно, придется адаптироваться, когда люди пытаются выйти из кризиса.

Женщины в последнее время выбирают более смелые оттенки красок для волос, к примеру, синий, заявил Иеронимус в интервью для Reuters, что является потенциальным признаком того, что более яркие цвета макияжа также могут быть востребованы.

«Это явный признак того, что люди хотят себя побаловать, они хотят повеселиться и выразить свои различия и свою индивидуальность, – отметил Иероминус. – Это хорошее предзнаменование».

Продажи косметики в таких странах, как Китай и Израиль, где магазины открыты и ограничения COVID-19 в значительной степени сняты, еще не достигли уровня 2019 года, но могут достичь этого в этом году.

Косметический спад ударил по выручке L'Oreal и ее подразделению потребительских товаров, в котором находятся такие бренды, как Maybelline, в 2020 году, при этом продажи упали на 6,3% до 28 миллиардов евро (34 миллиарда долларов), хотя во втором полугодии они начали расти. Крупнейшая в мире косметическая компания постарается добиться максимальной отдачи от запуска новых продуктов, включая запланированный ассортимент косметики для итальянского люксового бренда Valentino.

Некоторые бренды также начали разработку продуктов в разгар пандемии. Например, блеск для губ Nyx Shine Loud, выпущенный ранее в этом году, был разработан как непереносимый на такие поверхности, как одежда, но маски для лица также принимались во внимание в маркетинговых кампаниях.

L'Oreal также вкладывает значительные средства в «косметические технологии», которые варьируются от платформ, позволяющих клиентам примерить внешний вид виртуально, до торговых моделей, на которых парикмахеры или дерматологи связываются с потребителями в Интернете, передачи данных для прогнозирования тенденций и использования технологий для сокращения сроков исследования.

L'Oreal и другие крупные косметические группы, такие как Estee Lauder, сталкиваются с конкуренцией со стороны небольших брендов, которые в последние годы добились успеха благодаря привлекательным изменениям в продуктах и изящным кампаниям в социальных сетях. Электронная коммерция, составляющая чуть менее 30% доходов L'Oreal, вероятно, достигнет половины продаж до конца десятилетия, заявила группа, или в течение трех лет, по оценкам Goldman Sachs.

Источник: Blue hair hues signal bold make-up revival, says new L\'Oreal boss

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.

Комментарии