PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Синие волосы сигнализируют о смелом возрождении макияжа



Новый исполнительный директор L'Oreal заявил, что продажи косметики L'Oreal вернутся к уровню, который был до пандемии COVID-19, а женщины предпочитают более яркие цвета в своем посткризисном макияже.

Николас Иеронимус, ветеран L'Oreal, стал генеральным директором, когда вакцинация снова изменила ситуацию, вызвав не только возврат на рынок продуктов, таких как туши для ресниц, но и другие изменения, к которым фирме, возможно, придется адаптироваться, когда люди пытаются выйти из кризиса.

Женщины в последнее время выбирают более смелые оттенки красок для волос, к примеру, синий, заявил Иеронимус в интервью для Reuters, что является потенциальным признаком того, что более яркие цвета макияжа также могут быть востребованы.

«Это явный признак того, что люди хотят себя побаловать, они хотят повеселиться и выразить свои различия и свою индивидуальность, – отметил Иероминус. – Это хорошее предзнаменование».

Продажи косметики в таких странах, как Китай и Израиль, где магазины открыты и ограничения COVID-19 в значительной степени сняты, еще не достигли уровня 2019 года, но могут достичь этого в этом году.

Косметический спад ударил по выручке L'Oreal и ее подразделению потребительских товаров, в котором находятся такие бренды, как Maybelline, в 2020 году, при этом продажи упали на 6,3% до 28 миллиардов евро (34 миллиарда долларов), хотя во втором полугодии они начали расти. Крупнейшая в мире косметическая компания постарается добиться максимальной отдачи от запуска новых продуктов, включая запланированный ассортимент косметики для итальянского люксового бренда Valentino.

Некоторые бренды также начали разработку продуктов в разгар пандемии. Например, блеск для губ Nyx Shine Loud, выпущенный ранее в этом году, был разработан как непереносимый на такие поверхности, как одежда, но маски для лица также принимались во внимание в маркетинговых кампаниях.

L'Oreal также вкладывает значительные средства в «косметические технологии», которые варьируются от платформ, позволяющих клиентам примерить внешний вид виртуально, до торговых моделей, на которых парикмахеры или дерматологи связываются с потребителями в Интернете, передачи данных для прогнозирования тенденций и использования технологий для сокращения сроков исследования.

L'Oreal и другие крупные косметические группы, такие как Estee Lauder, сталкиваются с конкуренцией со стороны небольших брендов, которые в последние годы добились успеха благодаря привлекательным изменениям в продуктах и изящным кампаниям в социальных сетях. Электронная коммерция, составляющая чуть менее 30% доходов L'Oreal, вероятно, достигнет половины продаж до конца десятилетия, заявила группа, или в течение трех лет, по оценкам Goldman Sachs.

Источник: Blue hair hues signal bold make-up revival, says new L\'Oreal boss

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Частые запуски новых уходовых продуктов влияют на развитие рынка
Согласно новому отчету Transparency Market Research, к 2031 году мировой рынок средств по уходу за кожей достигнет оценки в 269,2 миллиарда долларов США. По оценкам экспертов, рынок будет расширяться в среднем на 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Комментарии