PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд



Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.

Ведущий китайский онлайн-ритейлер косметических продуктов Jumei опубликовал результаты финансовой деятельности за 3-й квартал 2014 года, которые показали рост валовой прибыли в торговле на 31,4% по сравнению с прошлогодними показателями до $273 млн.

По словам представителей компании, динамика объясняется повышением на 23,8% числа активных пользователей и на 14% - числа общих заказов на сайте.

Чистая выручка, при этом, также выросла на 28% до $157,7 млн, тогда как валовая прибыль сократилась до 38% от валовой выручки с 43,7% за тот же период в 2013 году.

Чистая прибыль, которая причитается в виде дивидендов обычным акционерам, выросла на 88,6% до $19,5 млн.

По словам CEO компании Лео Чена, она сумела показать рост ключевых показателей уже десятый квартал подряд.

Обещанная инвесторам во время роад-шоу стратегия по смещению центра тяжести продаж косметики с «физических» через прилавок на «виртуальные» – в руки покупателю, когда поставка происходит прямо со склада вендора благодаря сервису Jumei Global.

Он был запущен в сентябре 2014 года и быстро стал пользоваться популярностью в Китае, предоставив компании больший контроль за всей цепочкой поставки товара конечному потребителю.

Ранее Jumei во многих случаях выступал как виртуальная витрина для заказа продукции в физических магазинах, где она откладывалась для покупателя, который самостоятельно забирал покупку во время визита туда.

Таким образом, компания рассчитывает сократить число жалоб на уровень качества покупаемой через Jumei продукции, введя дополнительные процедуры контроля.

Для этих целей создана и лаборатория качества, которая за завершающийся ноябрь обработала около 300 наименований товаров, в отношении которых поступали жалобы со стороны потребителей.

Также, компания активно развивает созданный ею Альянс за качество косметической продукции (Authentic Beauty Product Alliance, ABPA).

На 30 сентября в него входили 102 члена, в последнее время к нему присоединились Elizabeth Arden, Whoo, Aupres, Jurlique, Chando, Za, и несколько менее известных компаний, работающих на китайском рынке.

Источник: Jumei catapults into tenth consecutive quarter of growth

Тэги: Азия   аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Комментарии