PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд



Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.

Ведущий китайский онлайн-ритейлер косметических продуктов Jumei опубликовал результаты финансовой деятельности за 3-й квартал 2014 года, которые показали рост валовой прибыли в торговле на 31,4% по сравнению с прошлогодними показателями до $273 млн.

По словам представителей компании, динамика объясняется повышением на 23,8% числа активных пользователей и на 14% - числа общих заказов на сайте.

Чистая выручка, при этом, также выросла на 28% до $157,7 млн, тогда как валовая прибыль сократилась до 38% от валовой выручки с 43,7% за тот же период в 2013 году.

Чистая прибыль, которая причитается в виде дивидендов обычным акционерам, выросла на 88,6% до $19,5 млн.

По словам CEO компании Лео Чена, она сумела показать рост ключевых показателей уже десятый квартал подряд.

Обещанная инвесторам во время роад-шоу стратегия по смещению центра тяжести продаж косметики с «физических» через прилавок на «виртуальные» – в руки покупателю, когда поставка происходит прямо со склада вендора благодаря сервису Jumei Global.

Он был запущен в сентябре 2014 года и быстро стал пользоваться популярностью в Китае, предоставив компании больший контроль за всей цепочкой поставки товара конечному потребителю.

Ранее Jumei во многих случаях выступал как виртуальная витрина для заказа продукции в физических магазинах, где она откладывалась для покупателя, который самостоятельно забирал покупку во время визита туда.

Таким образом, компания рассчитывает сократить число жалоб на уровень качества покупаемой через Jumei продукции, введя дополнительные процедуры контроля.

Для этих целей создана и лаборатория качества, которая за завершающийся ноябрь обработала около 300 наименований товаров, в отношении которых поступали жалобы со стороны потребителей.

Также, компания активно развивает созданный ею Альянс за качество косметической продукции (Authentic Beauty Product Alliance, ABPA).

На 30 сентября в него входили 102 члена, в последнее время к нему присоединились Elizabeth Arden, Whoo, Aupres, Jurlique, Chando, Za, и несколько менее известных компаний, работающих на китайском рынке.

Источник: Jumei catapults into tenth consecutive quarter of growth

Тэги: Азия   аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.

Комментарии