PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд



Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.

Ведущий китайский онлайн-ритейлер косметических продуктов Jumei опубликовал результаты финансовой деятельности за 3-й квартал 2014 года, которые показали рост валовой прибыли в торговле на 31,4% по сравнению с прошлогодними показателями до $273 млн.

По словам представителей компании, динамика объясняется повышением на 23,8% числа активных пользователей и на 14% - числа общих заказов на сайте.

Чистая выручка, при этом, также выросла на 28% до $157,7 млн, тогда как валовая прибыль сократилась до 38% от валовой выручки с 43,7% за тот же период в 2013 году.

Чистая прибыль, которая причитается в виде дивидендов обычным акционерам, выросла на 88,6% до $19,5 млн.

По словам CEO компании Лео Чена, она сумела показать рост ключевых показателей уже десятый квартал подряд.

Обещанная инвесторам во время роад-шоу стратегия по смещению центра тяжести продаж косметики с «физических» через прилавок на «виртуальные» – в руки покупателю, когда поставка происходит прямо со склада вендора благодаря сервису Jumei Global.

Он был запущен в сентябре 2014 года и быстро стал пользоваться популярностью в Китае, предоставив компании больший контроль за всей цепочкой поставки товара конечному потребителю.

Ранее Jumei во многих случаях выступал как виртуальная витрина для заказа продукции в физических магазинах, где она откладывалась для покупателя, который самостоятельно забирал покупку во время визита туда.

Таким образом, компания рассчитывает сократить число жалоб на уровень качества покупаемой через Jumei продукции, введя дополнительные процедуры контроля.

Для этих целей создана и лаборатория качества, которая за завершающийся ноябрь обработала около 300 наименований товаров, в отношении которых поступали жалобы со стороны потребителей.

Также, компания активно развивает созданный ею Альянс за качество косметической продукции (Authentic Beauty Product Alliance, ABPA).

На 30 сентября в него входили 102 члена, в последнее время к нему присоединились Elizabeth Arden, Whoo, Aupres, Jurlique, Chando, Za, и несколько менее известных компаний, работающих на китайском рынке.

Источник: Jumei catapults into tenth consecutive quarter of growth

Тэги: Азия   аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей
Johnson & Johnson Innovation, JLABS и Johnson & Johnson Consumer Inc. объявили о начале конкурса Digital Beauty QuickFire Challenge, призванного обнаружить лучшие инновационные разработки по уходу за кожей для потребителей во всем мире. Крайний срок подачи заявок – 19 января 2018 года, а победители будут объявлены весной 2018 года.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.

Комментарии