PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком



Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.

Соглашение направлено на сокращение пластиковых отходов, чему будут способствовать определённые шаги от производителей. В частности, устранение пластмассовых изделий одноразового использования из цепей поставок и обеспечение того, чтобы 100% пластиковой упаковки можно было легко и безопасно повторно использовать, перерабатывать или компостировать к 2025 году.

Наряду с L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever соглашение подписали компании из других отраслей мировой промышленности, к примеру, H&M, Burberry, Stella McCartney, WWF, Nestle и Coca-Cola. В общей сложности обязательство подписали организации, производящие до 20% всей упаковки в мире.

«Мы знаем, что очистка наших пляжей и океанов от пластиковых отходов имеет жизненно важное значение, но это не останавливает поток пластмассы, поступающей в океаны каждый год, – заявила Эллен МакАртур, британская яхтсменка, установившая 7 февраля 2005 года новый мировой рекорд по одиночному скоростному плаванию вокруг света. – Нам нужно двигаться вверх по течению к источнику проблемы. Глобальное обязательство в области нового подхода к использованию пластмассы выдвигает своеобразный ультиматум: предприятия, правительства и другие страны по всему миру должно объединить четкое видение того, что нам нужно для создания безотходной экономики».

Компании, которые подписали обязательство, будут сообщать о своем прогрессе каждый год, поскольку цели становятся более амбициозными. «Мы рассматриваем вопрос о реформе упаковки как вызов, чтобы стать лучше, и возможность сделать добро, – говорит Элисон Льюис, глобальный директор по маркетингу Johnson & Johnson Consumer. – Уверены, что эта инициатива может стать мощным катализатором для продвижения значимых изменений в нашем поведении как компании, а также поведения самих потребителей».

Источник: Beauty, fashion brands promise to fight plastic pollution with new global commitment

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Unilever   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства
Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.

Комментарии