PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком



Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.

Соглашение направлено на сокращение пластиковых отходов, чему будут способствовать определённые шаги от производителей. В частности, устранение пластмассовых изделий одноразового использования из цепей поставок и обеспечение того, чтобы 100% пластиковой упаковки можно было легко и безопасно повторно использовать, перерабатывать или компостировать к 2025 году.

Наряду с L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever соглашение подписали компании из других отраслей мировой промышленности, к примеру, H&M, Burberry, Stella McCartney, WWF, Nestle и Coca-Cola. В общей сложности обязательство подписали организации, производящие до 20% всей упаковки в мире.

«Мы знаем, что очистка наших пляжей и океанов от пластиковых отходов имеет жизненно важное значение, но это не останавливает поток пластмассы, поступающей в океаны каждый год, – заявила Эллен МакАртур, британская яхтсменка, установившая 7 февраля 2005 года новый мировой рекорд по одиночному скоростному плаванию вокруг света. – Нам нужно двигаться вверх по течению к источнику проблемы. Глобальное обязательство в области нового подхода к использованию пластмассы выдвигает своеобразный ультиматум: предприятия, правительства и другие страны по всему миру должно объединить четкое видение того, что нам нужно для создания безотходной экономики».

Компании, которые подписали обязательство, будут сообщать о своем прогрессе каждый год, поскольку цели становятся более амбициозными. «Мы рассматриваем вопрос о реформе упаковки как вызов, чтобы стать лучше, и возможность сделать добро, – говорит Элисон Льюис, глобальный директор по маркетингу Johnson & Johnson Consumer. – Уверены, что эта инициатива может стать мощным катализатором для продвижения значимых изменений в нашем поведении как компании, а также поведения самих потребителей».

Источник: Beauty, fashion brands promise to fight plastic pollution with new global commitment

Тэги: Johnson & Johnson   L'Oreal   Unilever   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Комментарии