PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос



Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.

За последние два года значительно возросла популярность удаления волос с тела среди британских мужчин. Так, в 2018 году 46% всех мужчин удалили волосы из своих тел, для сравнения этот показатель составлял 36% в 2016. Кроме того, исследование Mintel показывает, что молодые люди в возрасте от 16 до 24 лет удаляют волосы на теле почти в таком же объёме, как и молодые женщины того же возраста.

Молодые мужчины предпочитают удалять волосы почти со всего тела, прибегая к бритью, восковой и лазерной эпиляции. По мнению аналитиков Mintel, 57% молодых мужчин в возрасте от 16 до 24 лет утверждают, что они удаляли волосы с интимных мест, в 2016 году этот показатель составлял 40%. Что же касается волосяного покрова под подмышками, то в 2016 году его удаляло 16% мужчин, а в 2018 – 42%. Вдвое, с 15 до 30%, вырос показатель удаления волос с груди. Для сравнения женщины в возрасте 16-24 лет чаще всего удаляют нежелательные волосы с подмышек (90%), ног (90%), интимной зоны (75%).

«На сегодняшний день потребители испытывают внешнее давление в вопросе удаления волос. И если на женщин подобные тренды действуют уже давно, то сейчас мы видим, что все больше и больше молодых мужчин чувствуют необходимость делать депиляцию или эпиляцию. В этом году можно отметить ряд новых разработок продуктов для удаления волос у мужчин. В частности, линейка средств от компании Nivea – Men’s Body Hair Removal, а также запуск мужских косметических средств от Veet и Nad», – заявила Рошида Ханом, заместитель директора отдела косметики и личной гигиены в Mintel.

По словам госпожи Ханом, в вопросе удаления волос мужчинами четко прослеживаются возрастные различия. Так, в то как молодые люди возглавляют тенденцию удаления волос на всем теле, пожилые мужчины преобладают в удалении волос на лице, что тоже вызвано формированием новых стандартов красоты в обществе.

Тем не менее, аналитики отмечают снижение стоимости сектора бритья и удаления волос. Продажи средств для бритья и продуктов для удаления волос сократились на 4% в 2018 году до 714 миллионов долларов США, этот показатель составлял 742 миллиона долларов в 2017 году.

Источник: UK shaving and hair removal market lacks innovation, says Mintel

Тэги: аналитика рынка   мужская косметика   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики
Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.

Комментарии