PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"



Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Новый аналитический отчет компании Mintel рассказывает о динамике британского рынка средств ухода за кожей лица и после бритья у мужчин.

Согласно опубликованным данным, этот сегмент рынка вырос за период с 2007 по 2013 годы с £512 млн до £590 млн.

Объясняется эта динамика тем обстоятельством, что мужчины начинают бриться с более раннего возраста, в среднем, он оценивается в 15-16 лет, а к 24 годам средний британец является опытным пользователем всего спектра средств по уходу, принося ощутимый вклад в доходы всего сегмента.

Также, мужчины являются верными потребителями продукции одного бренда – начав пользоваться каким-то средством в раннем возрасте, они его, как правило, не меняют.

Между тем, в указанный возрастной корридор (16-24) потребители подвержены экспериментам и перебирают несколько продуктов, прежде, чем остановятся на каком-то одном.

58% жителей Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет используются увлажняющие средства для кожи лица на ежедневной основе, в возрастном коридоре 55-64 таких пользователей насчитывается 32%. Эта возрастная категория чаще покупает очищающие средства и сыворотку для кожи в области глаз.

Также отмечается тенденция – чем старше мужчина, тем более сложными средствами для бритья и ухода он пользуется, склоняясь к употреблению многофункциональных продуктов или обзаводясь целым «баром» различных средств.

Гибридные средства (кремы, пенки, гели) – последний тренд, обеспечивающий своим производителям ощутимый рост продаж в странах Соединенного Королевства.

Источник: Boys will be boys

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.

Комментарии