PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"



Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Новый аналитический отчет компании Mintel рассказывает о динамике британского рынка средств ухода за кожей лица и после бритья у мужчин.

Согласно опубликованным данным, этот сегмент рынка вырос за период с 2007 по 2013 годы с £512 млн до £590 млн.

Объясняется эта динамика тем обстоятельством, что мужчины начинают бриться с более раннего возраста, в среднем, он оценивается в 15-16 лет, а к 24 годам средний британец является опытным пользователем всего спектра средств по уходу, принося ощутимый вклад в доходы всего сегмента.

Также, мужчины являются верными потребителями продукции одного бренда – начав пользоваться каким-то средством в раннем возрасте, они его, как правило, не меняют.

Между тем, в указанный возрастной корридор (16-24) потребители подвержены экспериментам и перебирают несколько продуктов, прежде, чем остановятся на каком-то одном.

58% жителей Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет используются увлажняющие средства для кожи лица на ежедневной основе, в возрастном коридоре 55-64 таких пользователей насчитывается 32%. Эта возрастная категория чаще покупает очищающие средства и сыворотку для кожи в области глаз.

Также отмечается тенденция – чем старше мужчина, тем более сложными средствами для бритья и ухода он пользуется, склоняясь к употреблению многофункциональных продуктов или обзаводясь целым «баром» различных средств.

Гибридные средства (кремы, пенки, гели) – последний тренд, обеспечивающий своим производителям ощутимый рост продаж в странах Соединенного Королевства.

Источник: Boys will be boys

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.

Комментарии