PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"



Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.

Новый аналитический отчет компании Mintel рассказывает о динамике британского рынка средств ухода за кожей лица и после бритья у мужчин.

Согласно опубликованным данным, этот сегмент рынка вырос за период с 2007 по 2013 годы с £512 млн до £590 млн.

Объясняется эта динамика тем обстоятельством, что мужчины начинают бриться с более раннего возраста, в среднем, он оценивается в 15-16 лет, а к 24 годам средний британец является опытным пользователем всего спектра средств по уходу, принося ощутимый вклад в доходы всего сегмента.

Также, мужчины являются верными потребителями продукции одного бренда – начав пользоваться каким-то средством в раннем возрасте, они его, как правило, не меняют.

Между тем, в указанный возрастной корридор (16-24) потребители подвержены экспериментам и перебирают несколько продуктов, прежде, чем остановятся на каком-то одном.

58% жителей Великобритании в возрасте от 18 до 24 лет используются увлажняющие средства для кожи лица на ежедневной основе, в возрастном коридоре 55-64 таких пользователей насчитывается 32%. Эта возрастная категория чаще покупает очищающие средства и сыворотку для кожи в области глаз.

Также отмечается тенденция – чем старше мужчина, тем более сложными средствами для бритья и ухода он пользуется, склоняясь к употреблению многофункциональных продуктов или обзаводясь целым «баром» различных средств.

Гибридные средства (кремы, пенки, гели) – последний тренд, обеспечивающий своим производителям ощутимый рост продаж в странах Соединенного Королевства.

Источник: Boys will be boys

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Комментарии