PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год



Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".

По мере того, как доля натуральных косметических продуктов на рынке продолжает расти по всему миру, увеличившись в продажах на 10% по итогам 2014 года, следует из данных компании Kline & Company.

Как бы то ни было, косметические средства с претензиями на «зеленый» статус, содержащие в себе долю синтетических ингредиентов, продолжают доминировать в этом секторе, в особенности на рынках развивающихся стран.

Переход на 100% натуральные продукты поможет усилить всю отрасль, от которой по-прежнему ожидается рост, считают аналитики.

Причины такой уверенности заключаются в исходной динамике 2014 года: рост продаж был отмечен абсолютно по всем направлениям в региональном плане – от Бразилии до Юго-Восточной Азии, где темпы роста выражаются двузначными показателями.

Китай мог быть оказать на рынок более значительное влияние, если бы не излишняя зарегулированность процесса утверждения новых формул, а также сохранение практики тестирования продукции на животных, из-за которых страну покинули такие компании, как Weleda, Lavera и Pangea.

Согласно данным Kline, растущее понимание со стороны потребителей в отношении потенциальных рисков потребления синтетических продуктов по сравнению с по-настоящему натуральными, продолжает доминировать по сравнению с другими факторами – средние темпы роста сегмента до 2019 года обозначены на уровне в 10% в год.

Пока же на долю смешанных натурально-синтетических средств приходится 75% продаж в «натуральном сегменте», причем их преобладание в продажах сохраняется вне зависимости от регионального рынка, однако на рынках развитых стран пропорция в сторону средств с более «натуральным» профилем более выражена.

Бренды Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, по оценкам Kline, продолжают прибавлять по шкале натуральности выпускаемых продуктов, включая в их формулы все больше растительных и минеральных составляющих.

Средняя цена в связи с такой динамикой, постоянно растет, однако потребитель готов платить больше за натуральные средства, правда, предъявляя вместе с этим повышенные требования к качественному функционалу конечных результатов.

Источник: The natural personal care market moves to truly natural products as sales continue to grow

Тэги: Annemarie Börlind   аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.

Комментарии