PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год



Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".

По мере того, как доля натуральных косметических продуктов на рынке продолжает расти по всему миру, увеличившись в продажах на 10% по итогам 2014 года, следует из данных компании Kline & Company.

Как бы то ни было, косметические средства с претензиями на «зеленый» статус, содержащие в себе долю синтетических ингредиентов, продолжают доминировать в этом секторе, в особенности на рынках развивающихся стран.

Переход на 100% натуральные продукты поможет усилить всю отрасль, от которой по-прежнему ожидается рост, считают аналитики.

Причины такой уверенности заключаются в исходной динамике 2014 года: рост продаж был отмечен абсолютно по всем направлениям в региональном плане – от Бразилии до Юго-Восточной Азии, где темпы роста выражаются двузначными показателями.

Китай мог быть оказать на рынок более значительное влияние, если бы не излишняя зарегулированность процесса утверждения новых формул, а также сохранение практики тестирования продукции на животных, из-за которых страну покинули такие компании, как Weleda, Lavera и Pangea.

Согласно данным Kline, растущее понимание со стороны потребителей в отношении потенциальных рисков потребления синтетических продуктов по сравнению с по-настоящему натуральными, продолжает доминировать по сравнению с другими факторами – средние темпы роста сегмента до 2019 года обозначены на уровне в 10% в год.

Пока же на долю смешанных натурально-синтетических средств приходится 75% продаж в «натуральном сегменте», причем их преобладание в продажах сохраняется вне зависимости от регионального рынка, однако на рынках развитых стран пропорция в сторону средств с более «натуральным» профилем более выражена.

Бренды Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, по оценкам Kline, продолжают прибавлять по шкале натуральности выпускаемых продуктов, включая в их формулы все больше растительных и минеральных составляющих.

Средняя цена в связи с такой динамикой, постоянно растет, однако потребитель готов платить больше за натуральные средства, правда, предъявляя вместе с этим повышенные требования к качественному функционалу конечных результатов.

Источник: The natural personal care market moves to truly natural products as sales continue to grow

Тэги: Annemarie Börlind   аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.

Комментарии