PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год



Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".

По мере того, как доля натуральных косметических продуктов на рынке продолжает расти по всему миру, увеличившись в продажах на 10% по итогам 2014 года, следует из данных компании Kline & Company.

Как бы то ни было, косметические средства с претензиями на «зеленый» статус, содержащие в себе долю синтетических ингредиентов, продолжают доминировать в этом секторе, в особенности на рынках развивающихся стран.

Переход на 100% натуральные продукты поможет усилить всю отрасль, от которой по-прежнему ожидается рост, считают аналитики.

Причины такой уверенности заключаются в исходной динамике 2014 года: рост продаж был отмечен абсолютно по всем направлениям в региональном плане – от Бразилии до Юго-Восточной Азии, где темпы роста выражаются двузначными показателями.

Китай мог быть оказать на рынок более значительное влияние, если бы не излишняя зарегулированность процесса утверждения новых формул, а также сохранение практики тестирования продукции на животных, из-за которых страну покинули такие компании, как Weleda, Lavera и Pangea.

Согласно данным Kline, растущее понимание со стороны потребителей в отношении потенциальных рисков потребления синтетических продуктов по сравнению с по-настоящему натуральными, продолжает доминировать по сравнению с другими факторами – средние темпы роста сегмента до 2019 года обозначены на уровне в 10% в год.

Пока же на долю смешанных натурально-синтетических средств приходится 75% продаж в «натуральном сегменте», причем их преобладание в продажах сохраняется вне зависимости от регионального рынка, однако на рынках развитых стран пропорция в сторону средств с более «натуральным» профилем более выражена.

Бренды Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, по оценкам Kline, продолжают прибавлять по шкале натуральности выпускаемых продуктов, включая в их формулы все больше растительных и минеральных составляющих.

Средняя цена в связи с такой динамикой, постоянно растет, однако потребитель готов платить больше за натуральные средства, правда, предъявляя вместе с этим повышенные требования к качественному функционалу конечных результатов.

Источник: The natural personal care market moves to truly natural products as sales continue to grow

Тэги: Annemarie Börlind   аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.

Комментарии