PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год



Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".

По мере того, как доля натуральных косметических продуктов на рынке продолжает расти по всему миру, увеличившись в продажах на 10% по итогам 2014 года, следует из данных компании Kline & Company.

Как бы то ни было, косметические средства с претензиями на «зеленый» статус, содержащие в себе долю синтетических ингредиентов, продолжают доминировать в этом секторе, в особенности на рынках развивающихся стран.

Переход на 100% натуральные продукты поможет усилить всю отрасль, от которой по-прежнему ожидается рост, считают аналитики.

Причины такой уверенности заключаются в исходной динамике 2014 года: рост продаж был отмечен абсолютно по всем направлениям в региональном плане – от Бразилии до Юго-Восточной Азии, где темпы роста выражаются двузначными показателями.

Китай мог быть оказать на рынок более значительное влияние, если бы не излишняя зарегулированность процесса утверждения новых формул, а также сохранение практики тестирования продукции на животных, из-за которых страну покинули такие компании, как Weleda, Lavera и Pangea.

Согласно данным Kline, растущее понимание со стороны потребителей в отношении потенциальных рисков потребления синтетических продуктов по сравнению с по-настоящему натуральными, продолжает доминировать по сравнению с другими факторами – средние темпы роста сегмента до 2019 года обозначены на уровне в 10% в год.

Пока же на долю смешанных натурально-синтетических средств приходится 75% продаж в «натуральном сегменте», причем их преобладание в продажах сохраняется вне зависимости от регионального рынка, однако на рынках развитых стран пропорция в сторону средств с более «натуральным» профилем более выражена.

Бренды Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, по оценкам Kline, продолжают прибавлять по шкале натуральности выпускаемых продуктов, включая в их формулы все больше растительных и минеральных составляющих.

Средняя цена в связи с такой динамикой, постоянно растет, однако потребитель готов платить больше за натуральные средства, правда, предъявляя вместе с этим повышенные требования к качественному функционалу конечных результатов.

Источник: The natural personal care market moves to truly natural products as sales continue to grow

Тэги: Annemarie Börlind   аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.

Комментарии