PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год



Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".

По мере того, как доля натуральных косметических продуктов на рынке продолжает расти по всему миру, увеличившись в продажах на 10% по итогам 2014 года, следует из данных компании Kline & Company.

Как бы то ни было, косметические средства с претензиями на «зеленый» статус, содержащие в себе долю синтетических ингредиентов, продолжают доминировать в этом секторе, в особенности на рынках развивающихся стран.

Переход на 100% натуральные продукты поможет усилить всю отрасль, от которой по-прежнему ожидается рост, считают аналитики.

Причины такой уверенности заключаются в исходной динамике 2014 года: рост продаж был отмечен абсолютно по всем направлениям в региональном плане – от Бразилии до Юго-Восточной Азии, где темпы роста выражаются двузначными показателями.

Китай мог быть оказать на рынок более значительное влияние, если бы не излишняя зарегулированность процесса утверждения новых формул, а также сохранение практики тестирования продукции на животных, из-за которых страну покинули такие компании, как Weleda, Lavera и Pangea.

Согласно данным Kline, растущее понимание со стороны потребителей в отношении потенциальных рисков потребления синтетических продуктов по сравнению с по-настоящему натуральными, продолжает доминировать по сравнению с другими факторами – средние темпы роста сегмента до 2019 года обозначены на уровне в 10% в год.

Пока же на долю смешанных натурально-синтетических средств приходится 75% продаж в «натуральном сегменте», причем их преобладание в продажах сохраняется вне зависимости от регионального рынка, однако на рынках развитых стран пропорция в сторону средств с более «натуральным» профилем более выражена.

Бренды Avalon Organics, Jāsön, Annemarie Börlind и Melvita, по оценкам Kline, продолжают прибавлять по шкале натуральности выпускаемых продуктов, включая в их формулы все больше растительных и минеральных составляющих.

Средняя цена в связи с такой динамикой, постоянно растет, однако потребитель готов платить больше за натуральные средства, правда, предъявляя вместе с этим повышенные требования к качественному функционалу конечных результатов.

Источник: The natural personal care market moves to truly natural products as sales continue to grow

Тэги: Annemarie Börlind   аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.

Комментарии