PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики



Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Она считается одним из самых спорных направлений рекламной продукции, поскольку чаще других направлений содержит несбыточные и явно завышенные обещания эффекта, зачастую никак с действительностью не соотносящиеся.

Ниже приведем выжимку некоторых ключевых ответов респондентов.

Исследование затронуло 111 пользователей, 106 из которых – женщины. Возрастной диапазон – от 15 до 71 года.

Телевидение и печатные СМИ остаются главными источниками распространения рекламы косметики, однако Интернет начинает играть в этом процессе все более заметную роль(в ответе можно было указывать несколько вариантов): ТВ получило 79,28 %, печатная пресса – 72%, Интернет – 41%, уличные носители - 34,23 %. Радио занимает в этом списке самую маленькую долю с всего 1,8%.

Самая интересная часть исследования – в оценке потребителями качества и достоверности транслируемой им информации о косметическом продукте - «слишком преувеличенной» рекламную информацию косметических брендов считают сразу 77% потребителей. Навязчивой и даже агрессивной такую рекламу воспринимает 31% и 13% аудитории соответственно.

Всего 20% считают ролики и печатные материалы «грамотно сформулированными» и еще 14% - «выполненными на хорошем уровне».

Наименьший уровень доверия у рекламы, направленной на продвижение средств для похудения, борьбу с морщинами, а также декоративную косметику с функционалом увеличения объема ресниц или бровей.

Устав от рекламных обещаний, пользователи Сети ищут правдивую, по их мнению, информацию в социальных сетях (51%), в советах профессиональных косметологов или других, связанных с отраслью специалистов (43%), в специализированных журналах и на порталах (39% и 26%).

Удивительная статистка получилась у издания по поводу воздействия образов звезд спорта, кино, музыки и ТВ, используемых в рекламных кампаниях ведущих брендов: 89% потребителей они оставляют полностью равнодушными и не побуждающими к покупке.

Объяснение? Потребитель, прежде всего, примеряет эффект продукта на себя, а то, как он выглядит на и без того красивой звезде, в этом помогает слабо.

Источник: La publicité cosmétique vue par les consommateurs

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Комментарии