PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Безглютеновая косметика распространяется в Европе



Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.

Продукция, свободная от содержания глютена завоевывает все новые области, перемещаясь с полок продуктовых магазинов в косметические отделы супермаркетов и специализированные точки ритейла.

Возникшая в США и Великобритании тенденция к отказу от глютена в потребительских продуктах начинает распространяться по всей Западной Европе, набирая все большую популярность, к примеру, во Франции.

Если улучшение пищеварения результате отказа от глютеносодержащих продуктов более-менее доказано, то в том, что касается эффективности безглютеновой косметики (в частности средств для кожи) мнения экспертов расходятся.

Некоторые ученые утверждают, что никакого риска для лиц с непереносимостью глютена в случае приложения содержащих его продуктов к коже и попадания на слизистую не происходит – молекулярный вес его основного компонента глиадина не позволяет обеспечивать достаточную для этого абсорбцию.

По данным Sebapharma GmbH & Co KG, случаев возникновения аллергических реакций и воспалительных процессов в кишечнике в таких случаях зафиксировано не было.

Однако другая часть представителей научного мира и производителей косметики утверждают, что применения глютеносодержащей косметики и средств ухода в области лица и на других участках кожи способны вызывать подобные реакции у лиц, входящих в группу риска, а также у людей с гиперчувствительностью кожи – у них глютеновая косметика может спровоцировать атопический дерматит.

На этом фоне, как показывают результаты исследования Mintel, в 2013 году количество упоминаний «не содержит глютена» на упаковке косметических продуктов выросло на 22 %.

Все чаще такая маркировка появляется в таких категориях, как продукты ухода за кожей, макияж (губная помада и другие средства для губ, зубная паста и т.д.).

Растет и популярность не содержащих этого вещества ингредиентов, таких, как аргановое масло или цветочные экстракты.

Также, увеличивается и число компаний, предлагающих безглютеновые продукты – если раньше все они располагались в США, то сегодня их количество постоянно растет и на территории ЕС.

Швейцарский производитель Alchimie Forever предлагает 17 таких продуктов, Annemarie Börlind (Германия) предлагает линейку из 25 средств, итальянская компания BioNike имеет самое крупное портфолио в сегменте – 150 наименований, полностью покрывающее косметические потребности современного человека, а также сферы ухода за младенцами.

Logona – немецкая компания, специализирующаяся на средствах для ванной и душа без глютена, Sante NaturKosmetik располагает широкой линейкой в сегментах мужского ухода, а также экологичных красок для волос.

Еще одна марка – французская компания Vea – предлагает дермокосметические решения без глютена.

Почти вся продукция этих компания продается в различных сетевых и одиночных магазинах био-продукции, а также через Интернет-сайты этих компаний.

Источник: La cosmétique sans gluten

Тэги: Alchimie Forever   Annemarie Börlind   атопический дерматит   вредная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
FDA одобрило применение ботокса для устранения «гусиных лапок»
Ботокс был официально одобрен Управлением по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов в США (FDA) для временного избавления от морщин вокруг глаз, известных как «гусиные лапки».
Estee Lauder отзывает консилер Becca Cosmetics
После обнаружения плесени на некоторых аппликаторах консилера Light Shifter Brighening Concealer торговой марки Becca Cosmetics, Estee Lauder объявила об отзыве этого продукта всех оттенков.
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики
Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.

Комментарии