PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Безглютеновая косметика распространяется в Европе



Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.

Продукция, свободная от содержания глютена завоевывает все новые области, перемещаясь с полок продуктовых магазинов в косметические отделы супермаркетов и специализированные точки ритейла.

Возникшая в США и Великобритании тенденция к отказу от глютена в потребительских продуктах начинает распространяться по всей Западной Европе, набирая все большую популярность, к примеру, во Франции.

Если улучшение пищеварения результате отказа от глютеносодержащих продуктов более-менее доказано, то в том, что касается эффективности безглютеновой косметики (в частности средств для кожи) мнения экспертов расходятся.

Некоторые ученые утверждают, что никакого риска для лиц с непереносимостью глютена в случае приложения содержащих его продуктов к коже и попадания на слизистую не происходит – молекулярный вес его основного компонента глиадина не позволяет обеспечивать достаточную для этого абсорбцию.

По данным Sebapharma GmbH & Co KG, случаев возникновения аллергических реакций и воспалительных процессов в кишечнике в таких случаях зафиксировано не было.

Однако другая часть представителей научного мира и производителей косметики утверждают, что применения глютеносодержащей косметики и средств ухода в области лица и на других участках кожи способны вызывать подобные реакции у лиц, входящих в группу риска, а также у людей с гиперчувствительностью кожи – у них глютеновая косметика может спровоцировать атопический дерматит.

На этом фоне, как показывают результаты исследования Mintel, в 2013 году количество упоминаний «не содержит глютена» на упаковке косметических продуктов выросло на 22 %.

Все чаще такая маркировка появляется в таких категориях, как продукты ухода за кожей, макияж (губная помада и другие средства для губ, зубная паста и т.д.).

Растет и популярность не содержащих этого вещества ингредиентов, таких, как аргановое масло или цветочные экстракты.

Также, увеличивается и число компаний, предлагающих безглютеновые продукты – если раньше все они располагались в США, то сегодня их количество постоянно растет и на территории ЕС.

Швейцарский производитель Alchimie Forever предлагает 17 таких продуктов, Annemarie Börlind (Германия) предлагает линейку из 25 средств, итальянская компания BioNike имеет самое крупное портфолио в сегменте – 150 наименований, полностью покрывающее косметические потребности современного человека, а также сферы ухода за младенцами.

Logona – немецкая компания, специализирующаяся на средствах для ванной и душа без глютена, Sante NaturKosmetik располагает широкой линейкой в сегментах мужского ухода, а также экологичных красок для волос.

Еще одна марка – французская компания Vea – предлагает дермокосметические решения без глютена.

Почти вся продукция этих компания продается в различных сетевых и одиночных магазинах био-продукции, а также через Интернет-сайты этих компаний.

Источник: La cosmétique sans gluten

Тэги: Alchimie Forever   Annemarie Börlind   атопический дерматит   вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне
Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.

Комментарии