PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Firmenich отчитался о годовом росте продаж



Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.

Компания Firmenich опубликовала результаты годовых операций, по отчетности завершивших свой очередной цикл 30 июня 2014 года.

Швейцарская частная компания, специализирующаяся на производстве парфюмерии и вкусовых добавок отчиталась о продажах на общую сумму в 2,95 млрд. швейцарских франков – рост в 7% в валютах рынков сбыта и 2% в собственно франках.

Компания отметила рост по всем сегментам продукции и всем географическим направлениям ее реализации – как на рынках развитых, так и на рынках развивающихся стран.

В материалах также отмечается, что компания сфокусировалась в прошедшем году на продвижении инновационных продуктов и внедрении новых технологий производства.

Кроме того, Firmenich расширял свое присутствие на новых для себя рынках, открыв центр исследований и разработок в индийском Мумбаи для увеличения креативного потенциала в области кастомизированных решений для азиатских потребителей.

Также новые представительства появились в Китае, в частности в Гуаньчжоу.

Компания продолжила инвестировать 10% годового оборота в R&D, девятый год подряд компания опубликовывает отчет о юридической чистоте используемых в производстве ингредиентов, а также об экологических стандартах, реализуемых при производстве.

Firmenich является крупнейшим частным производителем в сегменте в мире и занимается своим бизнесом более 100 лет.

Компания обладает штатом в 6200 сотрудников в 64 странах мира, основными ее конкурентами считаются Givaudan, International Flavors and Fragrances и Symrise.

В 2006 году компания купила Noville, а в 2007 приобрела одно из подразделений производителя Danisco.

Источник: Firmenich reports annual results

Тэги: Firmenich   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.

Комментарии