PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury



Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

В число потенциальных покупателей бренда входят также L’Oreal, Estée Lauder, Shiseido. Они объявили о своём желании приобрести популярную марку косметики, которая, по их прогнозам, может принести более 1,2 миллиарда долларов США. В дополнение к компании Unilever, которая пополняет свой портфель премиальных косметических брендов, а также частной компании Puig, которая также продает парфюмерию Jean Paul Gaultier и Nina Ricci, некоторые частные акционерные компании также проявили интерес к возможной покупке.

Напомним, что владелица бренда Шарлотта Тилбери, родившаяся в Лондоне визажистка, выросшая на испанском острове Ибица, основала свою одноименную марку в 2013 году. Она сделала свое имя, работая с супермоделями, такими как Кейт Мосс, и такими актрисами, как Пенелопа Крус. Её компания, которая получила инвестиции от венчурной компании Sequoia Capital в 2017 году, известна такими продуктами, как увлажняющий крем Magic Cream и губная помада Pillow Talk.

Внутренние источники утверждают, что Шарлотта Тилбери работает с советниками в Goldman Sachs Group Inc и Jefferies Financial Group Inc. Скорее всего, покупатель может быть определён уже в мае этого года. Тем не менее, никаких подробностей о возможной сделке не было получено ни от одной из сторон.

Продажа бренда Charlotte Tilbury происходит в то время, когда крупные игроки косметического рынка активно участвуют в процессе приобретения новых активов, таким образом компании стремятся привлечь молодых покупателей с помощью новых брендов. Успешная сделка о продаже Charlotte Tilbury показала бы, что крупные потребительские компании все еще имеют желание приобретать независимые бренды, несмотря на пандемию коронавируса, которая положила конец многолетнему буму сделок.

Кроме того, Henkel AG и KKR & Co являются одними из претендентов на профессиональный бьюти-бизнес Coty Inc. в области ухода за волосами и ногтями, стоимость которого может составить до 8 миллиардов долларов, сообщило агентство Bloomberg News в марте. Estee Lauder согласилась купить две трети южнокорейского бренда Dr. Jart + Have & Be Co. за 1,1 миллиарда долларов в прошлом году.

Источник: Unilever, Puig Vie With Makeup Giants to Buy Charlotte Tilbury

Тэги: Charlotte Tilbury   Estée Lauder   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.

Комментарии