PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury



Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

В число потенциальных покупателей бренда входят также L’Oreal, Estée Lauder, Shiseido. Они объявили о своём желании приобрести популярную марку косметики, которая, по их прогнозам, может принести более 1,2 миллиарда долларов США. В дополнение к компании Unilever, которая пополняет свой портфель премиальных косметических брендов, а также частной компании Puig, которая также продает парфюмерию Jean Paul Gaultier и Nina Ricci, некоторые частные акционерные компании также проявили интерес к возможной покупке.

Напомним, что владелица бренда Шарлотта Тилбери, родившаяся в Лондоне визажистка, выросшая на испанском острове Ибица, основала свою одноименную марку в 2013 году. Она сделала свое имя, работая с супермоделями, такими как Кейт Мосс, и такими актрисами, как Пенелопа Крус. Её компания, которая получила инвестиции от венчурной компании Sequoia Capital в 2017 году, известна такими продуктами, как увлажняющий крем Magic Cream и губная помада Pillow Talk.

Внутренние источники утверждают, что Шарлотта Тилбери работает с советниками в Goldman Sachs Group Inc и Jefferies Financial Group Inc. Скорее всего, покупатель может быть определён уже в мае этого года. Тем не менее, никаких подробностей о возможной сделке не было получено ни от одной из сторон.

Продажа бренда Charlotte Tilbury происходит в то время, когда крупные игроки косметического рынка активно участвуют в процессе приобретения новых активов, таким образом компании стремятся привлечь молодых покупателей с помощью новых брендов. Успешная сделка о продаже Charlotte Tilbury показала бы, что крупные потребительские компании все еще имеют желание приобретать независимые бренды, несмотря на пандемию коронавируса, которая положила конец многолетнему буму сделок.

Кроме того, Henkel AG и KKR & Co являются одними из претендентов на профессиональный бьюти-бизнес Coty Inc. в области ухода за волосами и ногтями, стоимость которого может составить до 8 миллиардов долларов, сообщило агентство Bloomberg News в марте. Estee Lauder согласилась купить две трети южнокорейского бренда Dr. Jart + Have & Be Co. за 1,1 миллиарда долларов в прошлом году.

Источник: Unilever, Puig Vie With Makeup Giants to Buy Charlotte Tilbury

Тэги: Charlotte Tilbury   Estée Lauder   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.

Комментарии