PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury



Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.

В число потенциальных покупателей бренда входят также L’Oreal, Estée Lauder, Shiseido. Они объявили о своём желании приобрести популярную марку косметики, которая, по их прогнозам, может принести более 1,2 миллиарда долларов США. В дополнение к компании Unilever, которая пополняет свой портфель премиальных косметических брендов, а также частной компании Puig, которая также продает парфюмерию Jean Paul Gaultier и Nina Ricci, некоторые частные акционерные компании также проявили интерес к возможной покупке.

Напомним, что владелица бренда Шарлотта Тилбери, родившаяся в Лондоне визажистка, выросшая на испанском острове Ибица, основала свою одноименную марку в 2013 году. Она сделала свое имя, работая с супермоделями, такими как Кейт Мосс, и такими актрисами, как Пенелопа Крус. Её компания, которая получила инвестиции от венчурной компании Sequoia Capital в 2017 году, известна такими продуктами, как увлажняющий крем Magic Cream и губная помада Pillow Talk.

Внутренние источники утверждают, что Шарлотта Тилбери работает с советниками в Goldman Sachs Group Inc и Jefferies Financial Group Inc. Скорее всего, покупатель может быть определён уже в мае этого года. Тем не менее, никаких подробностей о возможной сделке не было получено ни от одной из сторон.

Продажа бренда Charlotte Tilbury происходит в то время, когда крупные игроки косметического рынка активно участвуют в процессе приобретения новых активов, таким образом компании стремятся привлечь молодых покупателей с помощью новых брендов. Успешная сделка о продаже Charlotte Tilbury показала бы, что крупные потребительские компании все еще имеют желание приобретать независимые бренды, несмотря на пандемию коронавируса, которая положила конец многолетнему буму сделок.

Кроме того, Henkel AG и KKR & Co являются одними из претендентов на профессиональный бьюти-бизнес Coty Inc. в области ухода за волосами и ногтями, стоимость которого может составить до 8 миллиардов долларов, сообщило агентство Bloomberg News в марте. Estee Lauder согласилась купить две трети южнокорейского бренда Dr. Jart + Have & Be Co. за 1,1 миллиарда долларов в прошлом году.

Источник: Unilever, Puig Vie With Makeup Giants to Buy Charlotte Tilbury

Тэги: Charlotte Tilbury   Estée Lauder   Unilever   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Avon сокращает 650 рабочих мест
Avon объявила о планах сократить 650 рабочих мест по всему миру в рамках продолжения реализации инициативы по снижению расходов, которая должна помочь компании улучшить свое благосостояние.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Комментарии