PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики



Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.

В эпоху социального дистанцирования бренды и производители всех видов творчески разрабатывают инструменты, которые позволят клиентам пользоваться услугами, которые были доступны прежде в магазинах, в домашних условиях. В результате мир красоты процветает благодаря множеству приложений, полностью посвященных окрашиванию волос или виртуальному макияжу, которые предлагают руку помощи тем, кто не смог протестировать продукты в реальной жизни во время карантина из-за Covid-19.

Согласно японскому бизнес-изданию Nikkei Asia, это смарт-зеркало, предназначенное для ограничения личного контакта с консультантами по красоте в магазинах во время пандемии, как ожидается, поступит в продажу в первой половине 2021 года. Устройство под названием Mirroria использует технологию искусственного интеллекта, чтобы предоставлять потребителям консультации по косметике. Оно представляет собой классическое зеркало, помещенное поверх встроенного монитора, с использованием оптической технологии для имитации зеркала, не требующего металлической пленки.

Это то, что отличает Mirroria от других умных зеркал, отметил представитель AGC Nikkei Asia, и это, по-видимому, улучшает резкость изображения как на зеркале, так и на экране. При использовании девайса совместно с определенными приложениями, зеркало также позволяет пользователям опробовать все виды макияжа, чтобы увидеть результаты виртуально, прежде чем совершить покупку.

Рынок смарт-зеркал в настоящее время переживает бум, и, как ожидается, к 2025 году совокупный годовой темп роста составит от 12% до 14%, по мнению ряда аналитиков. В любом случае эти устройства, похоже, скоро присоединятся к богатству косметических инноваций, доступных в магазинах, тем более что их потенциальная область применения очень широка. Помимо макияжа, можно использовать умные зеркала, чтобы помочь клиентам сделать выбор цвета волос, контактных линз или даже татуировок.

Источник: How smart mirrors could transform makeup shopping

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men
Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.
Гидрогель Microcyn компании Oculus одобрен в США для лечения шрамов
Американское Агентство по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов одобрило применение гидрогеля Microcyn для лечения гипертрофических и келоидных рубцов, образовавшихся в результате ожогов, травм и хирургических процедур. Об этом сообщил производитель препарата – компания Oculus Innovative Sciences.
Gojo Industries запатентовала ингредиенты, не разражающие кожу
Американская компания Gojo Industries, известная своим дезинфицирующим средством для рук Purell, запатентовала ингредиенты на основе ацетил гексапептидов, которые, по её утверждению, могут снизить воспаление кожи.
Wella сотрудничает с Eluceda для контроля качества красок для волос
Бизнес в области технологий для средств обнаружения Eluceda предоставила быстрый и объективный метод, гарантирующий, что каждая партия краски для волос Wella обеспечивает идеальный цвет независимо от того, где она была произведена.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Garnier запускает линию органической косметики для кожи
Торговая марка Garnier представила новую серию органических средств по уходу за кожей в рамках своих усилий, направленных на защиту окружающей среды.

Комментарии