PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии



Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

На первый взгляд идея сопоставления китайского, бразильского и японского потребителя косметической продукции, особенно если говорить приходится о женщинах, не совсем логична.

Слишком различны для этого изначальные характеристики и традиции косметического потребления разных стран.

Однако эксперты склонны обнаруживать все больше схожих черт между азиатскими рынками и одним из лидеров блока БРИК, которые могут стать определяющими при формировании инновационных тенденций современной косметики.

Так, китайские и бразильские женщины чаще всего имеют маслянистую кожу, которая подвергается воздействию агрессивной окружающей среды (климат плюс загрязнение), что накладывает общий отпечаток на требования к характеристикам и желательному эффекту – возвращению к натуральному здоровому состоянию, в том числе через частые водные процедуры с применением средств персонального ухода.

Это сказывается на высоком спросе в обеих странах на средства, обеспечивающие легкие и влажные текстуры, защиту и очищение и выполненные в жидком форм-факторе.

В Бразилии также отмечается стремление потребителей пользоваться только нежирными средствами – к примеру, почти все защитные кремы от солнечного воздействия носят на себе маркировку «toque seco» («сухое прикосновение»), и это в своей работе на местном рынке учитывают все лидеры сегмента - La Roche Posay, Avene, L’Oreal, Vichy и т.д.

Различные виды блесков и легких спреев используются в качестве средств защиты от солнца на рынках Китая и Ю.Кореи, а также постепенно начинают проникать на бразильский рынок (Sundown, Oboticario, Natura, Neutrogena, Dermage, Nivea, Golden Plus…).

То же самое относится и к различным видам пенок – в Азии они популярны за счет своей способности придавать коже оттенки.

К тенденциям, проникающим с азиатских рынков на бразильский, эксперты также относят популярность средств, помогающих избавляться от пигментных пятен на коже – их массовое распространение началось и в Бразилии, где особенно популярны средства на базе формул с витамином С, позволяющие выравнивать общий тон кожи и улучшать ее эластичность (Granado Loção facial Hidra C FPS 15, Dermage Improce C20, L’Oreal Revitalift Clareador, Vichy Liftactive Serum, RoC Serum/Gel Creme C-Supérieur Concentrado 16 % и т.д.).

Следующей тенденцией, скорее всего, станет повышение спроса со стороны бразильянок на нерастекающиеся формулы декоративной косметики для лица, которые уже имеют широкое распространение в Корее, Китае и Японии и позволяют во влажном климате избежать эффекта «глаз панды».

Определенное влияние оказывает на бразильский рынок и азиатская традиция ухода за ногтями – так, распространение получают необычные инструмента нанесения лаков, позволяющие добиваться интересных визуальных эффектов при использовании обычных средств: распространенная в Корее и Китае традиция.

Источник: Cosmetic innovation: China - Brazil, the winning match

Тэги: Vichy   Азия   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty
Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.

Комментарии