PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии



Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

На первый взгляд идея сопоставления китайского, бразильского и японского потребителя косметической продукции, особенно если говорить приходится о женщинах, не совсем логична.

Слишком различны для этого изначальные характеристики и традиции косметического потребления разных стран.

Однако эксперты склонны обнаруживать все больше схожих черт между азиатскими рынками и одним из лидеров блока БРИК, которые могут стать определяющими при формировании инновационных тенденций современной косметики.

Так, китайские и бразильские женщины чаще всего имеют маслянистую кожу, которая подвергается воздействию агрессивной окружающей среды (климат плюс загрязнение), что накладывает общий отпечаток на требования к характеристикам и желательному эффекту – возвращению к натуральному здоровому состоянию, в том числе через частые водные процедуры с применением средств персонального ухода.

Это сказывается на высоком спросе в обеих странах на средства, обеспечивающие легкие и влажные текстуры, защиту и очищение и выполненные в жидком форм-факторе.

В Бразилии также отмечается стремление потребителей пользоваться только нежирными средствами – к примеру, почти все защитные кремы от солнечного воздействия носят на себе маркировку «toque seco» («сухое прикосновение»), и это в своей работе на местном рынке учитывают все лидеры сегмента - La Roche Posay, Avene, L’Oreal, Vichy и т.д.

Различные виды блесков и легких спреев используются в качестве средств защиты от солнца на рынках Китая и Ю.Кореи, а также постепенно начинают проникать на бразильский рынок (Sundown, Oboticario, Natura, Neutrogena, Dermage, Nivea, Golden Plus…).

То же самое относится и к различным видам пенок – в Азии они популярны за счет своей способности придавать коже оттенки.

К тенденциям, проникающим с азиатских рынков на бразильский, эксперты также относят популярность средств, помогающих избавляться от пигментных пятен на коже – их массовое распространение началось и в Бразилии, где особенно популярны средства на базе формул с витамином С, позволяющие выравнивать общий тон кожи и улучшать ее эластичность (Granado Loção facial Hidra C FPS 15, Dermage Improce C20, L’Oreal Revitalift Clareador, Vichy Liftactive Serum, RoC Serum/Gel Creme C-Supérieur Concentrado 16 % и т.д.).

Следующей тенденцией, скорее всего, станет повышение спроса со стороны бразильянок на нерастекающиеся формулы декоративной косметики для лица, которые уже имеют широкое распространение в Корее, Китае и Японии и позволяют во влажном климате избежать эффекта «глаз панды».

Определенное влияние оказывает на бразильский рынок и азиатская традиция ухода за ногтями – так, распространение получают необычные инструмента нанесения лаков, позволяющие добиваться интересных визуальных эффектов при использовании обычных средств: распространенная в Корее и Китае традиция.

Источник: Cosmetic innovation: China - Brazil, the winning match

Тэги: Vichy   Азия   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Рынок продуктов для наращивания ресниц увеличивает свой объём
Уход за кожей может быть преобладающим объектом исследований, когда дело доходит до прогнозов продаж в индустрии красоты, но продукты для глаз нацелились на то, чтобы побороться за свои деньги.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.

Комментарии