Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Компания DuPont Tate & Lyle Bio Products Company LLC запустили виртуальный сервис под названием Cosmetics Science Center, предлагающий бесплатные видео-ролики по обучению использованию косметических новинок, рассказу о типах косметической продукции и другой просветительской деятельности.Авторы проекта позиционируют его как площадку для продвижения производителей новых формул, специалистов-косметологов желающих поддерживать актуальный уровень знаний в своей области, а также всем, кто хотел бы получить хотя бы базовые знания в области профессиональной косметологии.
Пока проект будет включать в себя шесть разделов: «Введение в основы косметологии», «Эмульгаторы», «Вязкость, реология и консервация», «Производство эмульсий», а также «Шампуни и другие сурфактанты».
В дальнейшем, список разделов будет пополняться.
Основная концепция ресурса – полное «разжевывание» всех процессов, связанных с косметологией, доскональное понимание которых поможет как воспитать умного потребителя, который будет понимать что и зачем он хочет, так и грамотного специалиста-косметолога, которые между собой будут общаться на одном языке.
Акцент делается на средствах для ухода за кожей, не обойдется и без рекламных контрактов: предполагается, что маркетинговыми возможностями прежде всего воспользуются производители салонной косметики – именно такой продукции необходима подробная «расшифровка» механизмов воздействия на кожу потребителя.
Официальная дата старта проекта – 13 мая 2014 года, предварительная регистрация открыта в виртуальном пространстве.
DuPont Tate & Lyle Bio Products – совместное предприятие глобального химического холдинга DuPont и Tate & Lyle, поставщика косметичеcких ингредиентов и компонентов для пищевой индустрии.
Источник: DuPont Tate & Lyle Bio Products Launches Virtual Cosmetics Science Center
Тэги: Tate & Lyle США Салонная косметика косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента. |
|
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году. |
|
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд. |
|
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
|
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики». |
|
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
|
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных. |
|
Акционеры подали коллективный иск против Coty На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics. |
|
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group. |
|
Silab делает ставку на космецевтику для кожи Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты. |