PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии



В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.

Компания DuPont Tate & Lyle Bio Products Company LLC запустили виртуальный сервис под названием Cosmetics Science Center, предлагающий бесплатные видео-ролики по обучению использованию косметических новинок, рассказу о типах косметической продукции и другой просветительской деятельности.

Авторы проекта позиционируют его как площадку для продвижения производителей новых формул, специалистов-косметологов желающих поддерживать актуальный уровень знаний в своей области, а также всем, кто хотел бы получить хотя бы базовые знания в области профессиональной косметологии.

Пока проект будет включать в себя шесть разделов: «Введение в основы косметологии», «Эмульгаторы», «Вязкость, реология и консервация», «Производство эмульсий», а также «Шампуни и другие сурфактанты».

В дальнейшем, список разделов будет пополняться.

Основная концепция ресурса – полное «разжевывание» всех процессов, связанных с косметологией, доскональное понимание которых поможет как воспитать умного потребителя, который будет понимать что и зачем он хочет, так и грамотного специалиста-косметолога, которые между собой будут общаться на одном языке.

Акцент делается на средствах для ухода за кожей, не обойдется и без рекламных контрактов: предполагается, что маркетинговыми возможностями прежде всего воспользуются производители салонной косметики – именно такой продукции необходима подробная «расшифровка» механизмов воздействия на кожу потребителя.

Официальная дата старта проекта – 13 мая 2014 года, предварительная регистрация открыта в виртуальном пространстве.

DuPont Tate & Lyle Bio Products – совместное предприятие глобального химического холдинга DuPont и Tate & Lyle, поставщика косметичеcких ингредиентов и компонентов для пищевой индустрии.

Источник: DuPont Tate & Lyle Bio Products Launches Virtual Cosmetics Science Center

Тэги: Tate & Lyle   США   Салонная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.

Комментарии