PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа



Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.

По словам директора компании по цифровым технологиям Любомиры Роше, производитель Maybelline L'Oreal, который вернулся к росту продаж в третьем квартале, когда ограничения из-за коронавируса были ослаблены, ускорил некоторые из своих веб-инициатив.

По словам госпожи Роше, партнерство с Google опирается на технологию, разработанную ModiFace – канадским специалистом по дополненной реальности, приобретенным L'Oreal в 2018 году, а также распространится на платформу YouTube. Напомним, что YouTube – один из популярных сайтов для пользователей косметики, которые часто ищут в сети уроки макияжа или хотят узнать от других, как завивать волосы.

Пользователи, которые ищут помады или тени для век от брендов L'Oreal, в том числе Lancome и Urban Decay, просматривая их рекламу в Google или YouTube, смогут сразу виртуально примерить заинтересовавшие их товары.

Компания L'Oreal, которая уже имеет опыт подобного партнерства, благодаря использования технологии ModiFace в социальной сети Facebook, отметила, что использование инструментов виртуального макияжа во время карантина COVID-19 в этом году выросло в пять раз, а коэффициент конверсии из рекламы в покупку стал в три раза выше с введение возможности виртуальной примерки. Особой популярностью пользовался такой сервис для примерки разных оттенков красок для волос.

Многие страны Европы, включая Францию и Бельгию, в настоящее время снова ввели жесткий карантин, вынудив сети косметических магазинов и парикмахерских закрыться, также снизились объемы беспошлинной торговли розничными товарами. Интернет-продажи косметических товаров, особенно в Китае, частично компенсировали убытки, и Любомира Роше ожидает, что половина продаж L'Oreal, вероятно, будет поступать через Интернет в течение следующих трех-семи лет, на сегодняшний день электронная коммерция составляет лишь четверть продаж компании.

Источник: L'Oreal turns to Google as coronavirus spurs virtual make-up shift

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор
Компания Seppic выпустила полностью натуральный солюбилизатор, приняв во внимание требования разработчиков натуральной и органической продукции, которая не должна оставлять экологических последствий.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
На выставке in-cosmetics Asia присуждены награды за лучшие косметические ингредиенты
На прошлой неделе на выставке-конференции in-cosmetics Asia проводилось вручение наград за лучшие ингредиенты. Первое место заняла канадская компания Lucas Meyer c ингредиентом, направленным на защиту от фотостарения, вызываемого инфракрасным излучением.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Сотрудники Estée Lauder получили выплаты после того, как их уволил алгоритм
Косметическая компания Estée Lauder заключила внесудебное соглашение с тремя визажистами, которые потеряли работу после того, как им предложили пройти видеособеседование, результаты которого оценивались алгоритмом.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Визажист Шарлотта Тилбери стала кавалером рыцарского ордена Великобритании
Известная визажист Шарлотта Тилбери, основавшая собственную компанию Charlotte Tilbury, на церимонии, которая состоялась в Букингемском дворце, получила почётную награду от королевы Великобритании, Елизаветы II, за свои достижения в индустрии красоты и косметической промышленности.
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.

Комментарии