PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа



Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.

По словам директора компании по цифровым технологиям Любомиры Роше, производитель Maybelline L'Oreal, который вернулся к росту продаж в третьем квартале, когда ограничения из-за коронавируса были ослаблены, ускорил некоторые из своих веб-инициатив.

По словам госпожи Роше, партнерство с Google опирается на технологию, разработанную ModiFace – канадским специалистом по дополненной реальности, приобретенным L'Oreal в 2018 году, а также распространится на платформу YouTube. Напомним, что YouTube – один из популярных сайтов для пользователей косметики, которые часто ищут в сети уроки макияжа или хотят узнать от других, как завивать волосы.

Пользователи, которые ищут помады или тени для век от брендов L'Oreal, в том числе Lancome и Urban Decay, просматривая их рекламу в Google или YouTube, смогут сразу виртуально примерить заинтересовавшие их товары.

Компания L'Oreal, которая уже имеет опыт подобного партнерства, благодаря использования технологии ModiFace в социальной сети Facebook, отметила, что использование инструментов виртуального макияжа во время карантина COVID-19 в этом году выросло в пять раз, а коэффициент конверсии из рекламы в покупку стал в три раза выше с введение возможности виртуальной примерки. Особой популярностью пользовался такой сервис для примерки разных оттенков красок для волос.

Многие страны Европы, включая Францию и Бельгию, в настоящее время снова ввели жесткий карантин, вынудив сети косметических магазинов и парикмахерских закрыться, также снизились объемы беспошлинной торговли розничными товарами. Интернет-продажи косметических товаров, особенно в Китае, частично компенсировали убытки, и Любомира Роше ожидает, что половина продаж L'Oreal, вероятно, будет поступать через Интернет в течение следующих трех-семи лет, на сегодняшний день электронная коммерция составляет лишь четверть продаж компании.

Источник: L'Oreal turns to Google as coronavirus spurs virtual make-up shift

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.
Компания Procter & Gamble подала в суд на Vi-Jon из-за нарушения прав бренда Head & Shoulders
По-видимому, в P&G готовы активно привлекать правоохранительные органы для защиты продукции своих основных торговых марок. На этот раз были нарушены права интеллектуальной собственности касательно ведущей линейки по уходу за волосами – Head & Shoulders.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
В Норвегии подвергли сомнению безопасность витамина А в косметике
Норвежский научный комитет по контролю качества пищевых продуктов (VKM) утверждает, что требуются дополнительные исследования местных побочных эффектов, возникающих при использовании косметических продуктов с витамином А, для оценки уровня безопасности этого компонента.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

Комментарии