PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Томаты превращаются в косметическое сырье



На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.

Компания, базирующаяся на Востоке Англии, наращивает объемы производства биоактивных ингредиентов из обычных столовых томатов.

Технология коммерциализируется специалистами John Innes Centre, на основе коллектива ученых и их достижений запустивших компанию Persephone Bio Ltd.

Проект уже получил награду «Самая многообещающая инновация-2014» на одном из профессиональных конкурсов Соединенного Королевства.

Экстракты из помидоров для косметической отрасли в новинку – в основном, они используются для создания средств по уходу за кожей.

В перспективе, после завоевания косметического сегмента, компания планирует создавать компоненты для лекарственных средств, призванных как бороться с болезннями кожи, так и для скорейшего заживления ран.

На настоящий момент производство пригодного для использования в качестве косметического компонента экстракта томата довольно дорого, и все усилия разработчиков сейчас направлены на достижение удешевления процесса.

Основной проблемой является низкое содержание в столовых сортах косметически пригодных компонентов, таких, как флавоны и изофлавоны, в связи с чем ученые вывели несколько модификаций с повышенным показателем содержания этих компонентов.

Они известны своими свойствами по поглощению ультрафиолетовых лучей и предотвращению вредного солнечного воздействия.

На данном этапе компания заявила о достижении возможности извлекать полезные в косметическом плане вещества без использования химически-активных процессов, напрямую из отжатого холодным способом томатного сока.

Источник: COSMETICS FROM TOMATOES BUSINESS MAKES A VINE START

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
Mibelle Biochemistry запускает активатор загара на основе экстракта ягод монашеского перца
Швейцарская торговая марка представляет очередной инновационный ингредиент – активатор загара, способствующий повышению синтеза меланина посредством применения фитоэндорфинов. Напомним, что осенью 2016 года Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Компания Milestone представила новый аппарат для инъекций ботокса
Американская Milestone Scientific намерена выпускать новый косметический инъекционный инструмент для внедрения ботулинического токсина в ткани кожи, к примеру, «Ботокс» и «Диспорт».

Комментарии