PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Томаты превращаются в косметическое сырье



На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.

Компания, базирующаяся на Востоке Англии, наращивает объемы производства биоактивных ингредиентов из обычных столовых томатов.

Технология коммерциализируется специалистами John Innes Centre, на основе коллектива ученых и их достижений запустивших компанию Persephone Bio Ltd.

Проект уже получил награду «Самая многообещающая инновация-2014» на одном из профессиональных конкурсов Соединенного Королевства.

Экстракты из помидоров для косметической отрасли в новинку – в основном, они используются для создания средств по уходу за кожей.

В перспективе, после завоевания косметического сегмента, компания планирует создавать компоненты для лекарственных средств, призванных как бороться с болезннями кожи, так и для скорейшего заживления ран.

На настоящий момент производство пригодного для использования в качестве косметического компонента экстракта томата довольно дорого, и все усилия разработчиков сейчас направлены на достижение удешевления процесса.

Основной проблемой является низкое содержание в столовых сортах косметически пригодных компонентов, таких, как флавоны и изофлавоны, в связи с чем ученые вывели несколько модификаций с повышенным показателем содержания этих компонентов.

Они известны своими свойствами по поглощению ультрафиолетовых лучей и предотвращению вредного солнечного воздействия.

На данном этапе компания заявила о достижении возможности извлекать полезные в косметическом плане вещества без использования химически-активных процессов, напрямую из отжатого холодным способом томатного сока.

Источник: COSMETICS FROM TOMATOES BUSINESS MAKES A VINE START

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Sensityl – уникальный морской ингредиент от Givaudan
Givaudan представляет Sensityl, косметический активный ингредиент, разработанный благодаря морской биотехнологии, с мощным успокаивающим эффектом, который может даже влиять на настроение потребителей.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Maquillage выпускает новый продукт, используя старую технологию Shiseido
Бренд декоративной косметики Maquillage, принадлежащий Shiseido, выпустил новый продукт для губ с технологией, которая делает их более стойкими, несмотря на его глянцевое покрытие. Тинт для губ Maquillage Dramatic Lip Tint с 5 оттенками доступен по цене 21 доллар США.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.

Комментарии