PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Томаты превращаются в косметическое сырье



На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.

Компания, базирующаяся на Востоке Англии, наращивает объемы производства биоактивных ингредиентов из обычных столовых томатов.

Технология коммерциализируется специалистами John Innes Centre, на основе коллектива ученых и их достижений запустивших компанию Persephone Bio Ltd.

Проект уже получил награду «Самая многообещающая инновация-2014» на одном из профессиональных конкурсов Соединенного Королевства.

Экстракты из помидоров для косметической отрасли в новинку – в основном, они используются для создания средств по уходу за кожей.

В перспективе, после завоевания косметического сегмента, компания планирует создавать компоненты для лекарственных средств, призванных как бороться с болезннями кожи, так и для скорейшего заживления ран.

На настоящий момент производство пригодного для использования в качестве косметического компонента экстракта томата довольно дорого, и все усилия разработчиков сейчас направлены на достижение удешевления процесса.

Основной проблемой является низкое содержание в столовых сортах косметически пригодных компонентов, таких, как флавоны и изофлавоны, в связи с чем ученые вывели несколько модификаций с повышенным показателем содержания этих компонентов.

Они известны своими свойствами по поглощению ультрафиолетовых лучей и предотвращению вредного солнечного воздействия.

На данном этапе компания заявила о достижении возможности извлекать полезные в косметическом плане вещества без использования химически-активных процессов, напрямую из отжатого холодным способом томатного сока.

Источник: COSMETICS FROM TOMATOES BUSINESS MAKES A VINE START

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon запускает новый косметический бренд
Этим летом Revlon запускает совершенно новую линию косметики под названием Flesh. Эту линейку можно назвать эксклюзивной, ведь по словам производителя, в ней можно найти подходящий оттенок для любого оттенка кожных покровов: разнообразные тона основы под макияж, помады телесного цвета и хайлайтеры, которые видны и на тёмной коже.
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.

Комментарии