PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Томаты превращаются в косметическое сырье



На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.

Компания, базирующаяся на Востоке Англии, наращивает объемы производства биоактивных ингредиентов из обычных столовых томатов.

Технология коммерциализируется специалистами John Innes Centre, на основе коллектива ученых и их достижений запустивших компанию Persephone Bio Ltd.

Проект уже получил награду «Самая многообещающая инновация-2014» на одном из профессиональных конкурсов Соединенного Королевства.

Экстракты из помидоров для косметической отрасли в новинку – в основном, они используются для создания средств по уходу за кожей.

В перспективе, после завоевания косметического сегмента, компания планирует создавать компоненты для лекарственных средств, призванных как бороться с болезннями кожи, так и для скорейшего заживления ран.

На настоящий момент производство пригодного для использования в качестве косметического компонента экстракта томата довольно дорого, и все усилия разработчиков сейчас направлены на достижение удешевления процесса.

Основной проблемой является низкое содержание в столовых сортах косметически пригодных компонентов, таких, как флавоны и изофлавоны, в связи с чем ученые вывели несколько модификаций с повышенным показателем содержания этих компонентов.

Они известны своими свойствами по поглощению ультрафиолетовых лучей и предотвращению вредного солнечного воздействия.

На данном этапе компания заявила о достижении возможности извлекать полезные в косметическом плане вещества без использования химически-активных процессов, напрямую из отжатого холодным способом томатного сока.

Источник: COSMETICS FROM TOMATOES BUSINESS MAKES A VINE START

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Баобаб позаботится о восстановлении волос
Список косметических ингредиентов пополнило культовое африканское дерево-долгожитель.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Предпринимательнца из Аризоны создала охлаждающую косметичку
Предприниматель из Аризоны Хизер Дзиедзик создала охлаждающую косметичку Bergy Bag, которая предназначена для безопасной транспортировки дорогой косметики в тёплом климате.
L'Oreal и Poietis работают над 3d-печатью волосяных фолликулов
Разрабатываемая технология трёхмерной печати волосяного фолликула может стать революционным средством при борьбе с облысением.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.

Комментарии