PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Томаты превращаются в косметическое сырье



На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.

Компания, базирующаяся на Востоке Англии, наращивает объемы производства биоактивных ингредиентов из обычных столовых томатов.

Технология коммерциализируется специалистами John Innes Centre, на основе коллектива ученых и их достижений запустивших компанию Persephone Bio Ltd.

Проект уже получил награду «Самая многообещающая инновация-2014» на одном из профессиональных конкурсов Соединенного Королевства.

Экстракты из помидоров для косметической отрасли в новинку – в основном, они используются для создания средств по уходу за кожей.

В перспективе, после завоевания косметического сегмента, компания планирует создавать компоненты для лекарственных средств, призванных как бороться с болезннями кожи, так и для скорейшего заживления ран.

На настоящий момент производство пригодного для использования в качестве косметического компонента экстракта томата довольно дорого, и все усилия разработчиков сейчас направлены на достижение удешевления процесса.

Основной проблемой является низкое содержание в столовых сортах косметически пригодных компонентов, таких, как флавоны и изофлавоны, в связи с чем ученые вывели несколько модификаций с повышенным показателем содержания этих компонентов.

Они известны своими свойствами по поглощению ультрафиолетовых лучей и предотвращению вредного солнечного воздействия.

На данном этапе компания заявила о достижении возможности извлекать полезные в косметическом плане вещества без использования химически-активных процессов, напрямую из отжатого холодным способом томатного сока.

Источник: COSMETICS FROM TOMATOES BUSINESS MAKES A VINE START

Тэги: загар и солярии   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов
Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.
Inolex запускает новый вид воска для декоративной косметики
Производитель косметических ингредиентов Inolex объявил о том, что начинает производство нового компонента LexFeel Vibrant, предназначенного для использования в средствах для макияжа. Основная цель его применения – улучшение текстуры косметических средств.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Mibelle Biochemistry делает ставку на активный ингредиент, разработанный на основе мха
Mibelle Biochemistry на торговой выставке in-cosmetics, которая проходила в Амстердаме, получила высшую награду за свою разработку активного компонента для косметики на основе мха, который способствует повышению устойчивости клеток кожи.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.

Комментарии