PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии



Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Компания Nocibé расширила возможности по персонализации продуктов, предлагаемых на потребительском рынке – производитель запустил сервис, позволяющий потребителю создавать свой собственный аромат из составных элементов в режиме онлайн на веб-сайте.

Второй по охвату и объему операций продавец косметики и парфюмерии Франции (636 точек продаж, 10 млн покупателей и еще 22 млн посетителей веб-сайта) анонсировал нововведение на портале nocibe.fr в партнерстве с Unique Fragrance.

Пользователям предлагается в начале процесса сотворения своего личного парфюма выбрать сперва тип создаваемого аромата (спортивный, гламурный, чувственный, натуральный и женственный для женских продуктов, и спортивный, харизматичный, дикий, мужественный и динамичный для мужских).

После этого добавляется базовый оттенок (классика, восточный и т.д.), а затем вспомогательные оттенки в общем количестве 6 единиц при выборе из банка в 50 наименований.

Unique Fragrance предлагает проверенные компоненты, которые, несмотря на свое разнообразие, хорошо зарекомендовали себя в плане сочетания между собой и демонстрируемого результата.

Все они представлены на выбор с гарантированно приемлемым результатом в финале, когда потребитель складывает их в комбинацию из шести наименований – они рассчитаны так, что «конструктор» неизменно позволяет получить сочетание основы, серединных компонентов, и финала, так называемых верхних ароматических ноток.

Далее, потребители получают возможность выбора упаковки из 15 различных флаконов всех возможных форм и материалов, включая окрашенное стекло или отделку кристаллами Swarovski.

Итоговое количество доступных комбинаций для потребителей поражает воображение составляя 150 млрд возможных вариантов.

Стартовая цена кастомизированного аромата составляет 69.90 евро за 50 мл, процесс создания занимает 5-7 дней.

Источник: Nocibe customers can now create their own personalized perfume online

Тэги: Nocibe   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи
Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Комментарии