Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Компания Nocibé расширила возможности по персонализации продуктов, предлагаемых на потребительском рынке – производитель запустил сервис, позволяющий потребителю создавать свой собственный аромат из составных элементов в режиме онлайн на веб-сайте.Второй по охвату и объему операций продавец косметики и парфюмерии Франции (636 точек продаж, 10 млн покупателей и еще 22 млн посетителей веб-сайта) анонсировал нововведение на портале nocibe.fr в партнерстве с Unique Fragrance.
Пользователям предлагается в начале процесса сотворения своего личного парфюма выбрать сперва тип создаваемого аромата (спортивный, гламурный, чувственный, натуральный и женственный для женских продуктов, и спортивный, харизматичный, дикий, мужественный и динамичный для мужских).
После этого добавляется базовый оттенок (классика, восточный и т.д.), а затем вспомогательные оттенки в общем количестве 6 единиц при выборе из банка в 50 наименований.
Unique Fragrance предлагает проверенные компоненты, которые, несмотря на свое разнообразие, хорошо зарекомендовали себя в плане сочетания между собой и демонстрируемого результата.
Все они представлены на выбор с гарантированно приемлемым результатом в финале, когда потребитель складывает их в комбинацию из шести наименований – они рассчитаны так, что «конструктор» неизменно позволяет получить сочетание основы, серединных компонентов, и финала, так называемых верхних ароматических ноток.
Далее, потребители получают возможность выбора упаковки из 15 различных флаконов всех возможных форм и материалов, включая окрашенное стекло или отделку кристаллами Swarovski.
Итоговое количество доступных комбинаций для потребителей поражает воображение составляя 150 млрд возможных вариантов.
Стартовая цена кастомизированного аромата составляет 69.90 евро за 50 мл, процесс создания занимает 5-7 дней.
Источник: Nocibe customers can now create their own personalized perfume online
Тэги: Nocibe аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Омане открывается институт красоты и здоровья Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству. |
![]() |
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»). |
![]() |
Noxidoxi поможет коже курящих женщин Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу. |
![]() |
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional. |
![]() |
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира". |
![]() |
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка. |
![]() |
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc. |
![]() |
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться. |
![]() |
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов" Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде. |
![]() |
Производители косметики отказываются от глютена Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики. |