PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии



Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Компания Nocibé расширила возможности по персонализации продуктов, предлагаемых на потребительском рынке – производитель запустил сервис, позволяющий потребителю создавать свой собственный аромат из составных элементов в режиме онлайн на веб-сайте.

Второй по охвату и объему операций продавец косметики и парфюмерии Франции (636 точек продаж, 10 млн покупателей и еще 22 млн посетителей веб-сайта) анонсировал нововведение на портале nocibe.fr в партнерстве с Unique Fragrance.

Пользователям предлагается в начале процесса сотворения своего личного парфюма выбрать сперва тип создаваемого аромата (спортивный, гламурный, чувственный, натуральный и женственный для женских продуктов, и спортивный, харизматичный, дикий, мужественный и динамичный для мужских).

После этого добавляется базовый оттенок (классика, восточный и т.д.), а затем вспомогательные оттенки в общем количестве 6 единиц при выборе из банка в 50 наименований.

Unique Fragrance предлагает проверенные компоненты, которые, несмотря на свое разнообразие, хорошо зарекомендовали себя в плане сочетания между собой и демонстрируемого результата.

Все они представлены на выбор с гарантированно приемлемым результатом в финале, когда потребитель складывает их в комбинацию из шести наименований – они рассчитаны так, что «конструктор» неизменно позволяет получить сочетание основы, серединных компонентов, и финала, так называемых верхних ароматических ноток.

Далее, потребители получают возможность выбора упаковки из 15 различных флаконов всех возможных форм и материалов, включая окрашенное стекло или отделку кристаллами Swarovski.

Итоговое количество доступных комбинаций для потребителей поражает воображение составляя 150 млрд возможных вариантов.

Стартовая цена кастомизированного аромата составляет 69.90 евро за 50 мл, процесс создания занимает 5-7 дней.

Источник: Nocibe customers can now create their own personalized perfume online

Тэги: Nocibe   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.

Комментарии