PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики



Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.

В эпоху социального дистанцирования бренды и производители всех видов творчески разрабатывают инструменты, которые позволят клиентам пользоваться услугами, которые были доступны прежде в магазинах, в домашних условиях. В результате мир красоты процветает благодаря множеству приложений, полностью посвященных окрашиванию волос или виртуальному макияжу, которые предлагают руку помощи тем, кто не смог протестировать продукты в реальной жизни во время карантина из-за Covid-19.

Согласно японскому бизнес-изданию Nikkei Asia, это смарт-зеркало, предназначенное для ограничения личного контакта с консультантами по красоте в магазинах во время пандемии, как ожидается, поступит в продажу в первой половине 2021 года. Устройство под названием Mirroria использует технологию искусственного интеллекта, чтобы предоставлять потребителям консультации по косметике. Оно представляет собой классическое зеркало, помещенное поверх встроенного монитора, с использованием оптической технологии для имитации зеркала, не требующего металлической пленки.

Это то, что отличает Mirroria от других умных зеркал, отметил представитель AGC Nikkei Asia, и это, по-видимому, улучшает резкость изображения как на зеркале, так и на экране. При использовании девайса совместно с определенными приложениями, зеркало также позволяет пользователям опробовать все виды макияжа, чтобы увидеть результаты виртуально, прежде чем совершить покупку.

Рынок смарт-зеркал в настоящее время переживает бум, и, как ожидается, к 2025 году совокупный годовой темп роста составит от 12% до 14%, по мнению ряда аналитиков. В любом случае эти устройства, похоже, скоро присоединятся к богатству косметических инноваций, доступных в магазинах, тем более что их потенциальная область применения очень широка. Помимо макияжа, можно использовать умные зеркала, чтобы помочь клиентам сделать выбор цвета волос, контактных линз или даже татуировок.

Источник: How smart mirrors could transform makeup shopping

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.

Комментарии