PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic



На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.

Препарат содержит запатентованный комплекс GPS, широкий спектр альфа-гидроксикислот, максимально расширяя возможность применения препарата в рамках базового профессионального и домашнего уходов для коррекции самых актуальных проблем кожи лица, шеи и декольте в любом возрасте. АНА-кислоты оказывают мягкое и эффективное действие на эпидермис, подходя даже для самой чувствительной и нежной кожи. По утверждению производителя, препарат обеспечивает репарацию всех слоев эпидермиса, активируя клеточную регенерацию и глубокое омоложение кожи.

В составе препарата содержатся:

Гликолевая кислота – ремоделирует дерму, помогает вырабатывать коллаген и эластин, обновляет клетки эпидермиса, дает лифтинг-эффект, осветляет тон и восстанавливает рельеф кожи, глубоко очищает, оказывая детокс эффект;

Яблочная кислота – активирует клеточный метаболизм, регенерирует поврежденные и ослабленные клетки, стимулирует местный иммунитет кожи, осветляет пигментные пятна, укрепляет стенки кровеносных сосудов, оказывает противовоспалительный эффект, увлажняет и придает сияние кожи;

Винная кислота – предотвращает преждевременное старение кожи, удаляет поврежденные волокна коллагена и эластина, активирует клеточное обновление, устраняет гиперпигментации, активирует стволовые клетки кожи, повышает эластичность и упругость эпидермиса, оказывает антиоксидантное действие, связывает свободные радикалы;

Лимонная кислота – оказывает антибактериальный и противовоспалительный эффект, мягко и эффективно очищает ороговевшие клетки эпидермиса, осветляет тон лица, дарит сияние коже, оказывает антиоксидантное действие, омолаживает.

Тэги: уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Glossier запускает новый продукт во время мировой пандемии
На этой неделе косметический бренд Glossier выпустил свою очередную новинку – крем для рук, которая, в некотором смысле, точно рассчитана по времени. В период, когда частое и тщательное мытье рук имеет решающее значение, именно такие уходовые продукты оказываются самыми востребованными.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.

Комментарии