PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами



Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).

EUON, организация, финансируемая Европейской комиссией, созданная в 2016 году и управляемая Европейским химическим агентством (ECHA), провела исследование среди 5000 граждан в пяти странах ЕС – Австрии, Болгарии, Финляндии, Франции и Польше, чтобы проанализировать, как люди воспринимают наноматериалы и их потенциальные риски для здоровья человека и окружающей среды.

Результаты показали, что хотя общая осведомленность о природе, характеристиках и свойствах наноматериалов оставалась низкой, наблюдалось «повышение осведомленности о рисках и преимуществах продуктов, содержащих наноматериалы» по сравнению с предыдущими исследованиями. И ожидается, что это растущее понимание, как заявили в EUON, «продолжит расти и в будущем».

Результаты показали, что 87% респондентов хотели знать, содержит ли продукт, который они покупают, наноматериалы. Это было особенно важно для потребителей при покупке продуктов питания и косметики.

В будущем акцент должен быть сделан на том, чтобы потребители «лучше понимали, как наноматериалы и нанотехнологии используются в различных продуктах, – заявили в EUON. – Основная рекомендация исследования состоит в том, чтобы повысить осведомленность граждан Европы о наноматериалах, включая их преимущества и риски, обеспечив потребителей возможностью сделать осознанный выбор. Это должно быть достигнуто посредством обмена информацией и распространения информации о преимуществах и аспектах безопасности наноматериалов».

Вся косметика, размещаемая на рынке ЕС, регулируется Регламентом по косметике (ЕС) № 1223/2009, который содержит структуру безопасности и централизованную систему уведомлений, в соответствии с которой все красители, консерванты и УФ-фильтры, включая наноматериалы, должны быть прямо разрешены. Разрешение на использование таких веществ предоставлялось только после того, как Научный комитет по безопасности потребителей (SCCS) рассматривал соответствующие токсикологические данные.

Все наноматериалы в косметике должны быть помечены словом «нано» в скобках после названия ингредиента в списке ингредиентов. При регистрации продукта через портал уведомлений о косметических продуктах (CPNP) производители, импортеры или назначенные третьи стороны также должны идентифицировать наноматериал и указать вероятный способ, по которому человек может подвергнуться его воздействию.

Доктор Эмма Мередит, генеральный директор Британской ассоциации косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA), сказала, что нынешнего законодательства о маркировке достаточно: «Маркировка косметических продуктов соответствует строгим требованиям Регламента ЕС по косметическим продуктам. Предоставление дополнительной научной информации о наноматериалах на упаковке может быть не лучшим способом помочь потребителям в принятии решений о покупке».

По словам Мередит, CTPA и, вероятно, другие отраслевые ассоциации и компании будут рады предоставить дополнительную информацию о наноматериалах на своих веб-сайтах, «чтобы помочь объяснить их использование и безопасность».

Источник: Consumers ‘demand better labelling’ of nanomaterials, finds EU study

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Таиланд и Индонезия – перспективные рынки для профессионального ухода за кожей
Исследовательская компания Kline определила семь неосвоенных рынков для профессионального ухода за кожей, среди которых Южная Африка, Таиланд и Индонезия. Во втором квартале 2014 года компания намерена опубликовать отчет, который будет содержать подробную информацию об этих рынках.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.

Комментарии