PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве



В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.

Скандалом закончилась очередная торговая сессия представителей компании Israeli Dead Sea cosmetics в одном из торговых центров Новой Зеландии, откуда их выдворила охрана после продажи набора косметики на сумму в несколько тысяч долларов 82-летней женщине.

Охрана молла была возмущена действиями агентов, помогавших пожилой даме снять сумму со своего счета через банкомат для покупки кремов от морщин и лосьонов для эластичности кожи.

Как показало предварительное расследование, агенты компании «обрабатывали» женщину две недели и за это время успели убедить ее пробрести продукции на общую сумму в $5000.

Охранники сообщили, что видели, как агенты Israeli Dead Sea буквально за руку водили старушку по всем имеющимся в центре банкоматом и опустошали их.

Ранее в Новой Зеландии прогремел случай, когда мужчина, страдающий от нарушений работы памяти и недавно прошедший через операцию 12 раз подряд оплачивал покупки в Dead Sea на общую сумму в $13 000.

Как выяснилось позже, агент после заключения одной сделки возвращался к мужчине с аналогичным предложением, пользуясь полным отсутствием воспоминаний у него о предыдущей покупке.

Зарегистрирован и случай продажи мужчине-аутисту продукции компании на $3863 у стойки Dead Sea в другом молле.

Компания заявила по этому поводу, что ничего противозаконного в продаже своей продукции желающим купить ее не видит, несмотря на подозрительные объемы и крупные по меркам уровня дохода указанных лиц суммы сделок.

При общении с местными СМИ руководитель отделения компании не смог назвать цену товаров, которые в сумме могли бы составить покупку в любом из указанных случаев.

Israeli Dead Sea после оказанного давления со стороны общественности вернул деньги пожилой женщины, однако по случаям с мужчинами такой информации пока что нет.

Источник: Dead Sea Cosmetics Salespeople Allegedly Sell Elderly And Disabled Vulnerable Adults Thousands Of Dollars Of Unwanted Products

Тэги: Dead Sea Premier Cosmetics Laboratories   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Комментарии