PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве



В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.

Скандалом закончилась очередная торговая сессия представителей компании Israeli Dead Sea cosmetics в одном из торговых центров Новой Зеландии, откуда их выдворила охрана после продажи набора косметики на сумму в несколько тысяч долларов 82-летней женщине.

Охрана молла была возмущена действиями агентов, помогавших пожилой даме снять сумму со своего счета через банкомат для покупки кремов от морщин и лосьонов для эластичности кожи.

Как показало предварительное расследование, агенты компании «обрабатывали» женщину две недели и за это время успели убедить ее пробрести продукции на общую сумму в $5000.

Охранники сообщили, что видели, как агенты Israeli Dead Sea буквально за руку водили старушку по всем имеющимся в центре банкоматом и опустошали их.

Ранее в Новой Зеландии прогремел случай, когда мужчина, страдающий от нарушений работы памяти и недавно прошедший через операцию 12 раз подряд оплачивал покупки в Dead Sea на общую сумму в $13 000.

Как выяснилось позже, агент после заключения одной сделки возвращался к мужчине с аналогичным предложением, пользуясь полным отсутствием воспоминаний у него о предыдущей покупке.

Зарегистрирован и случай продажи мужчине-аутисту продукции компании на $3863 у стойки Dead Sea в другом молле.

Компания заявила по этому поводу, что ничего противозаконного в продаже своей продукции желающим купить ее не видит, несмотря на подозрительные объемы и крупные по меркам уровня дохода указанных лиц суммы сделок.

При общении с местными СМИ руководитель отделения компании не смог назвать цену товаров, которые в сумме могли бы составить покупку в любом из указанных случаев.

Israeli Dead Sea после оказанного давления со стороны общественности вернул деньги пожилой женщины, однако по случаям с мужчинами такой информации пока что нет.

Источник: Dead Sea Cosmetics Salespeople Allegedly Sell Elderly And Disabled Vulnerable Adults Thousands Of Dollars Of Unwanted Products

Тэги: Dead Sea Premier Cosmetics Laboratories   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
Unilever представляет платформу для сотрудничества бьюти-стартапов
Unilever выступила с инициативой сотрудничества с перспективными косметологическими стартапами, крупными компаниями и предпринимателями, специализирующимися на социальной коммерции, чтобы внедрять инновации следующего поколения в свой портфель брендов.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.

Комментарии