PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве



В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.

Скандалом закончилась очередная торговая сессия представителей компании Israeli Dead Sea cosmetics в одном из торговых центров Новой Зеландии, откуда их выдворила охрана после продажи набора косметики на сумму в несколько тысяч долларов 82-летней женщине.

Охрана молла была возмущена действиями агентов, помогавших пожилой даме снять сумму со своего счета через банкомат для покупки кремов от морщин и лосьонов для эластичности кожи.

Как показало предварительное расследование, агенты компании «обрабатывали» женщину две недели и за это время успели убедить ее пробрести продукции на общую сумму в $5000.

Охранники сообщили, что видели, как агенты Israeli Dead Sea буквально за руку водили старушку по всем имеющимся в центре банкоматом и опустошали их.

Ранее в Новой Зеландии прогремел случай, когда мужчина, страдающий от нарушений работы памяти и недавно прошедший через операцию 12 раз подряд оплачивал покупки в Dead Sea на общую сумму в $13 000.

Как выяснилось позже, агент после заключения одной сделки возвращался к мужчине с аналогичным предложением, пользуясь полным отсутствием воспоминаний у него о предыдущей покупке.

Зарегистрирован и случай продажи мужчине-аутисту продукции компании на $3863 у стойки Dead Sea в другом молле.

Компания заявила по этому поводу, что ничего противозаконного в продаже своей продукции желающим купить ее не видит, несмотря на подозрительные объемы и крупные по меркам уровня дохода указанных лиц суммы сделок.

При общении с местными СМИ руководитель отделения компании не смог назвать цену товаров, которые в сумме могли бы составить покупку в любом из указанных случаев.

Israeli Dead Sea после оказанного давления со стороны общественности вернул деньги пожилой женщины, однако по случаям с мужчинами такой информации пока что нет.

Источник: Dead Sea Cosmetics Salespeople Allegedly Sell Elderly And Disabled Vulnerable Adults Thousands Of Dollars Of Unwanted Products

Тэги: Dead Sea Premier Cosmetics Laboratories   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.

Комментарии