PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка



Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.

Компания Beiersdorf в этом месяце сообщила, что квартальные показатели оказались ниже ожидаемых, как и у многих других производителей потребительских товаров. Это связано с замедлением рынка в развивающихся странах, который ранее компенсировал колебания западных рынков.

Азия, Восточная Европа, и Латинская Америка в этом квартале демонстрируют замедление рынка для многих крупных игроков, таких как Beiersdorf, L’Oreal, и Unilever. В связи с этим, руководитель производителя средств ухода за кожей Nivea отмечает "резкое охлаждение рынков", в частности, в Китае, Таиланде и Вьетнаме.

Рост продаж основной продукции Beiersdorf остается среди лучших, в то время как другие компании испытывают замедление продаж. Но Хейденрих повторяет комментарии от L'Oreal, говорящие, что в первом полугодии компания была удовлетворена стабильным ростом в Западной Европе с 2007 года. Его компания из Гамбурга отчиталась в росте продаж на 2%.

Хейденрих говорит, что для того, чтобы пройти через замедление рынка, и остаться на плаву, важно использовать инновации, как это имело место с продуктами марок Black & White и Stress Protect, и не паниковать.

Не уточняя, что сейчас находится на конвейере компании, он намекнул на успех в последние годы нового продукта для мужчин, Shower, и отметил, что с новыми продуктами необходимы спокойствие и стратегический подход.

"Чему я научился за два с половиной года работы в компании, так это тому, что инновации должны иметь долговременную и непрерывную основу, - заявил руководитель Beiersdorf. - Гонка инноваций, которая продолжалась год от года, не является правильным путем... сегодня инновации должны иметь долгий цикл развития, чтобы действительно проникнуть в разные регионы. На это просто требуется время, и мы определенно не намерены слишком увлекаться инновациями".

В отчете за второй квартал 2014 года Beiersdorf сообщает о прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) в размере 217 миллионов евро, и о продажах в объеме 1.575 миллиарда евро.

Сегмент потребительских товаров обеспечил за первое полугодие 2014 года рост основных продаж в 5 %. В номинальных величинах, продажи снизились на 0.2 %, с 2 641 до 2 637 миллионов евро.

Рост продаж продуктов Nivea достиг 6.1 %. Продажи продуктов Eucerin возросли на 6.8 %, а продуктов La Prairie - на 7.0 %. Компания Beiersdorf заявляет, что сегодня она ожидает превышения границы EBIT за весь год на 13 %. Предыдущий прогноз компании сообщал о росте этого показателя по отношению к 2013 году, на 13.2 %.

Источник: Beiersdorf cautious as big players face reality of market-slowdown

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.

Комментарии