PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка



Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.

Компания Beiersdorf в этом месяце сообщила, что квартальные показатели оказались ниже ожидаемых, как и у многих других производителей потребительских товаров. Это связано с замедлением рынка в развивающихся странах, который ранее компенсировал колебания западных рынков.

Азия, Восточная Европа, и Латинская Америка в этом квартале демонстрируют замедление рынка для многих крупных игроков, таких как Beiersdorf, L’Oreal, и Unilever. В связи с этим, руководитель производителя средств ухода за кожей Nivea отмечает "резкое охлаждение рынков", в частности, в Китае, Таиланде и Вьетнаме.

Рост продаж основной продукции Beiersdorf остается среди лучших, в то время как другие компании испытывают замедление продаж. Но Хейденрих повторяет комментарии от L'Oreal, говорящие, что в первом полугодии компания была удовлетворена стабильным ростом в Западной Европе с 2007 года. Его компания из Гамбурга отчиталась в росте продаж на 2%.

Хейденрих говорит, что для того, чтобы пройти через замедление рынка, и остаться на плаву, важно использовать инновации, как это имело место с продуктами марок Black & White и Stress Protect, и не паниковать.

Не уточняя, что сейчас находится на конвейере компании, он намекнул на успех в последние годы нового продукта для мужчин, Shower, и отметил, что с новыми продуктами необходимы спокойствие и стратегический подход.

"Чему я научился за два с половиной года работы в компании, так это тому, что инновации должны иметь долговременную и непрерывную основу, - заявил руководитель Beiersdorf. - Гонка инноваций, которая продолжалась год от года, не является правильным путем... сегодня инновации должны иметь долгий цикл развития, чтобы действительно проникнуть в разные регионы. На это просто требуется время, и мы определенно не намерены слишком увлекаться инновациями".

В отчете за второй квартал 2014 года Beiersdorf сообщает о прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) в размере 217 миллионов евро, и о продажах в объеме 1.575 миллиарда евро.

Сегмент потребительских товаров обеспечил за первое полугодие 2014 года рост основных продаж в 5 %. В номинальных величинах, продажи снизились на 0.2 %, с 2 641 до 2 637 миллионов евро.

Рост продаж продуктов Nivea достиг 6.1 %. Продажи продуктов Eucerin возросли на 6.8 %, а продуктов La Prairie - на 7.0 %. Компания Beiersdorf заявляет, что сегодня она ожидает превышения границы EBIT за весь год на 13 %. Предыдущий прогноз компании сообщал о росте этого показателя по отношению к 2013 году, на 13.2 %.

Источник: Beiersdorf cautious as big players face reality of market-slowdown

Тэги: Beiersdorf  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».

Комментарии