PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды



Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.

Согласно данным офиса генерального прокурора США, компания Unilever готова выплатить $4,5 млн в качестве компенсации за нарушение федеральных законов США в области регулирования защиты окружающей среды, имевших место на ныне закрытом производстве в городе Клинтон, штат Коннектикут.

Общую сумму взысканий составили штраф в $1 млн за нарушение закона о чистоте воды и еще $3,5 млн составили компенсационные взносы на развитие программ властей штата по защите природы.

Несмотря на то, что компания признает факт чисто технического, формального нарушения некоторых законов, она отмечает, что никаких данных по поводу нанесения конкретного ущерба рыбе, водной фауне или чистоте питьевой воды в штате, она не получала.

Объявление о штрафе Unilever прошло почти синхронно с награждением Procter & Gamble властями Пенсильвании за вклад в развитие программ поддержки окружающей среды.

В 2008 году Unilever обвиняли в нелегальном сбросе в воду промышленных отходов с завода в Клинтоне, а также в пренебрежением своей обязанностью сообщить о допущенном нарушении в период в два часа с момента его допущения.

Сообщается, что $1 млн из платежей пойдет на финансирование различного рода экологических производств, работающих в городе, а еще $2,5 млн потратят на программы института UConn.

Экологичность производства – один из главных трендов косметического производства сегодня, и компании стараются по максимуму обезопасить себя от подозрений в нарушении требований законов в этой области, или отыграть уже допущенные нарушения за счет справедливых компенсаций.

Так, помимо компенсаций, Unilever принял решение в 2012 году закрыть завод-нарушитель в Клинтоне.

О появлении "зеленой" тенденции живо свидетельствует появление награды Green Award на престижном косметическом форуме In-cosmetics в Германии.

Источник: Unilever rapped and P&G praised: environmental concerns in focus

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Новые рыночные тенденции требуют от брендов особого подхода
Рынок косметики и личной гигиены, без сомнения, является одной из самых быстрорастущих категорий потребительских товаров, а это значит, что оставаться в курсе постоянно меняющихся рыночных тенденций крайне важно для поддержания конкурентоспособности.

Комментарии