PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды



Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.

Согласно данным офиса генерального прокурора США, компания Unilever готова выплатить $4,5 млн в качестве компенсации за нарушение федеральных законов США в области регулирования защиты окружающей среды, имевших место на ныне закрытом производстве в городе Клинтон, штат Коннектикут.

Общую сумму взысканий составили штраф в $1 млн за нарушение закона о чистоте воды и еще $3,5 млн составили компенсационные взносы на развитие программ властей штата по защите природы.

Несмотря на то, что компания признает факт чисто технического, формального нарушения некоторых законов, она отмечает, что никаких данных по поводу нанесения конкретного ущерба рыбе, водной фауне или чистоте питьевой воды в штате, она не получала.

Объявление о штрафе Unilever прошло почти синхронно с награждением Procter & Gamble властями Пенсильвании за вклад в развитие программ поддержки окружающей среды.

В 2008 году Unilever обвиняли в нелегальном сбросе в воду промышленных отходов с завода в Клинтоне, а также в пренебрежением своей обязанностью сообщить о допущенном нарушении в период в два часа с момента его допущения.

Сообщается, что $1 млн из платежей пойдет на финансирование различного рода экологических производств, работающих в городе, а еще $2,5 млн потратят на программы института UConn.

Экологичность производства – один из главных трендов косметического производства сегодня, и компании стараются по максимуму обезопасить себя от подозрений в нарушении требований законов в этой области, или отыграть уже допущенные нарушения за счет справедливых компенсаций.

Так, помимо компенсаций, Unilever принял решение в 2012 году закрыть завод-нарушитель в Клинтоне.

О появлении "зеленой" тенденции живо свидетельствует появление награды Green Award на престижном косметическом форуме In-cosmetics в Германии.

Источник: Unilever rapped and P&G praised: environmental concerns in focus

Тэги: Procter & Gamble   Unilever   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.

Комментарии