PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества



Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Надзорный орган по соблюдению условий честной конкуретной борьбы и борьбе с мошенничеством во Франции (DGCCRF - Direction générale de la concurrence, de la consommation et de la répression des frauds), провел исследование рынка профессиональных услуг по уходу за ногтями, составленного из частных кабинетов на дому и проф-салонов.

Инспекторы устанавливали уровень квалификации специалистов, а также формулу и соответствие информации на этикетке составу средства.

Итоги оказались весьма плачевными для сегмента в целом.

Около 43 % всех участников рынка, охваченных исследованием, не имеют надлежащий уровень квалификации для оказания данного рода услуг в соответствии с регламентом.

Вместо полагающегося для ведения профессиональной деятельности в этой области диплома специалиста в области эстетической медицины (CAP, BEP, BAC), чаще всего персонал салонов имеет лишь сертификаты о прохождении курсов подготовки, условия и качество которых почти невозможно проверить.

Согласно выводам DGCCRF, подобного рода пренебрежение регламентацией потенциально несет в себе серьезный уровень санитарных рисков в случае использования услуг подобного рода специалистов.

Что касается используемых при уходе за ногтями продуктами, то инспекторы организации изучили порядка 689 средств, из которых 58 обнаружили в себе все показания для изъятия.

Из этих 58, 24 образца также оказались полностью не соответствующими требованиям отрасли, а из них еще 10 признаны опасными для здоровья по причине наличия в своем составе субстанций, несущих в себе риски санитарного характера и запрещенные к применению в косметических товарах (метил-эфировый гидрохинон).

Еще 11 образцов были объявлены несоответствующими, а 3 – неудовлетворяющими условиям регулирования отрасли.

Выписаны 30 предупреждений, 12 административных взысканий и 6 постановлений о приостановке деятельности.

Источник: Stylisme ongulaire : manque de qualification, produits à risques

Тэги: законодательство   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award
Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Комментарии