PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества



Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Надзорный орган по соблюдению условий честной конкуретной борьбы и борьбе с мошенничеством во Франции (DGCCRF - Direction générale de la concurrence, de la consommation et de la répression des frauds), провел исследование рынка профессиональных услуг по уходу за ногтями, составленного из частных кабинетов на дому и проф-салонов.

Инспекторы устанавливали уровень квалификации специалистов, а также формулу и соответствие информации на этикетке составу средства.

Итоги оказались весьма плачевными для сегмента в целом.

Около 43 % всех участников рынка, охваченных исследованием, не имеют надлежащий уровень квалификации для оказания данного рода услуг в соответствии с регламентом.

Вместо полагающегося для ведения профессиональной деятельности в этой области диплома специалиста в области эстетической медицины (CAP, BEP, BAC), чаще всего персонал салонов имеет лишь сертификаты о прохождении курсов подготовки, условия и качество которых почти невозможно проверить.

Согласно выводам DGCCRF, подобного рода пренебрежение регламентацией потенциально несет в себе серьезный уровень санитарных рисков в случае использования услуг подобного рода специалистов.

Что касается используемых при уходе за ногтями продуктами, то инспекторы организации изучили порядка 689 средств, из которых 58 обнаружили в себе все показания для изъятия.

Из этих 58, 24 образца также оказались полностью не соответствующими требованиям отрасли, а из них еще 10 признаны опасными для здоровья по причине наличия в своем составе субстанций, несущих в себе риски санитарного характера и запрещенные к применению в косметических товарах (метил-эфировый гидрохинон).

Еще 11 образцов были объявлены несоответствующими, а 3 – неудовлетворяющими условиям регулирования отрасли.

Выписаны 30 предупреждений, 12 административных взысканий и 6 постановлений о приостановке деятельности.

Источник: Stylisme ongulaire : manque de qualification, produits à risques

Тэги: законодательство   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Комментарии