Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Надзорный орган по соблюдению условий честной конкуретной борьбы и борьбе с мошенничеством во Франции (DGCCRF - Direction générale de la concurrence, de la consommation et de la répression des frauds), провел исследование рынка профессиональных услуг по уходу за ногтями, составленного из частных кабинетов на дому и проф-салонов.Инспекторы устанавливали уровень квалификации специалистов, а также формулу и соответствие информации на этикетке составу средства.
Итоги оказались весьма плачевными для сегмента в целом.
Около 43 % всех участников рынка, охваченных исследованием, не имеют надлежащий уровень квалификации для оказания данного рода услуг в соответствии с регламентом.
Вместо полагающегося для ведения профессиональной деятельности в этой области диплома специалиста в области эстетической медицины (CAP, BEP, BAC), чаще всего персонал салонов имеет лишь сертификаты о прохождении курсов подготовки, условия и качество которых почти невозможно проверить.
Согласно выводам DGCCRF, подобного рода пренебрежение регламентацией потенциально несет в себе серьезный уровень санитарных рисков в случае использования услуг подобного рода специалистов.
Что касается используемых при уходе за ногтями продуктами, то инспекторы организации изучили порядка 689 средств, из которых 58 обнаружили в себе все показания для изъятия.
Из этих 58, 24 образца также оказались полностью не соответствующими требованиям отрасли, а из них еще 10 признаны опасными для здоровья по причине наличия в своем составе субстанций, несущих в себе риски санитарного характера и запрещенные к применению в косметических товарах (метил-эфировый гидрохинон).
Еще 11 образцов были объявлены несоответствующими, а 3 – неудовлетворяющими условиям регулирования отрасли.
Выписаны 30 предупреждений, 12 административных взысканий и 6 постановлений о приостановке деятельности.
Источник: Stylisme ongulaire : manque de qualification, produits à risques
Тэги: законодательство макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов. |
|
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
|
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
|
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты. |
|
Cosmetics Europe обновила руководящий состав Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства. |
|
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |
|
Kao выводит на российский рынок бренд Biore Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. |
|
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии. |
|
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur. |
|
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством. |