PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии



Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.

Согласно мнению компании, ферментированные ингредиенты часто богаче витаминами, пептидами, полезными ферментами и пробиотиками. Кроме того, процесс ферментации выводит исходное вещество на совершенно новый уровень

«Корея – один из наиболее конкурентоспособных рынков по уходу за кожей в мире с самыми искушенными потребителями. Нашей целью было разработать линейку средств по уходу за кожей, полностью ориентированную на потребности корейских покупателей в уходе за кожей. Первоначальные отзывы потребителей чрезвычайно положительны, поэтому мы очень уверены в этом бренде», – заявил Эндрик Хасеманн, генеральный директор Beiersdorf Korea. Основываясь на успехе на рынке Кореи, бренд планирует региональную экспансию в Азии.

Chaul был запущен командой NIVEA Accelerator (NX) в Корее как собственный корпоративный стартап. Эта уникальная установка позволила бренду формировать проекты сотрудничества с другими стартапами для достижения максимальной гибкости.

«Мы тесно сотрудничали с нашими стартапами NX на всех этапах разработки, включая исследования потребителей, дизайн упаковки, цифровой маркетинг и бизнес-модель прямых продаж.», – отметил Яцек Брозда, руководитель отдела венчурного и нового бизнеса Beiersdorf Korea.

Название торговой марки Chaul происходит от слова «Cha», что означает чай. Сама линейка продуктов основана на ферментированном чае как ключевом ингредиенте. Изучение чая компанией Chaul началось на Хадоне, первой чайной плантации Кореи с более чем 1200-летней историей. Хадон известен своими дикорастущими чайными плантациями, в таких условиях чайные листья ферментируются естественным образом солнечным светом, воздухом и ветром. Основываясь на уникальной чайной культуре Азии, видение бренда состоит в том, чтобы исследовать новые виды редкого ферментированного чая в этом регионе. Первая серия состоит из трех продуктов: водной эссенции, ампулы и крема.

Источник: Beiersdorf Korea launches First Skincare Brand CHAUL Exclusively in Asia

Тэги: Beiersdorf   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Ученые открыли новый способ доставки коллагена в кожу
Коллагены теперь могут проникать в кожу гораздо глубже, чем это было возможно ранее.
Clapoti собирается принести в массы корейскую культуру ухода за ногами
Инди-бренд Clapoti запустил линию средств по уходу за ногами в корейском стиле, цель которой - вдохнуть жизнь в эту категорию и способствовать ее более широкому распространению в Европе, говорит его основатель.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами
Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.
Forever Flawless представляет новое омолаживающее устройство
Компания Forever Flawless представила новое светодиодное устройство под названием Paragon, которое предназначено для восстановления, тонирования, очищения и гидратации всех слоев кожи.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Комментарии