PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии



Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.

Согласно мнению компании, ферментированные ингредиенты часто богаче витаминами, пептидами, полезными ферментами и пробиотиками. Кроме того, процесс ферментации выводит исходное вещество на совершенно новый уровень

«Корея – один из наиболее конкурентоспособных рынков по уходу за кожей в мире с самыми искушенными потребителями. Нашей целью было разработать линейку средств по уходу за кожей, полностью ориентированную на потребности корейских покупателей в уходе за кожей. Первоначальные отзывы потребителей чрезвычайно положительны, поэтому мы очень уверены в этом бренде», – заявил Эндрик Хасеманн, генеральный директор Beiersdorf Korea. Основываясь на успехе на рынке Кореи, бренд планирует региональную экспансию в Азии.

Chaul был запущен командой NIVEA Accelerator (NX) в Корее как собственный корпоративный стартап. Эта уникальная установка позволила бренду формировать проекты сотрудничества с другими стартапами для достижения максимальной гибкости.

«Мы тесно сотрудничали с нашими стартапами NX на всех этапах разработки, включая исследования потребителей, дизайн упаковки, цифровой маркетинг и бизнес-модель прямых продаж.», – отметил Яцек Брозда, руководитель отдела венчурного и нового бизнеса Beiersdorf Korea.

Название торговой марки Chaul происходит от слова «Cha», что означает чай. Сама линейка продуктов основана на ферментированном чае как ключевом ингредиенте. Изучение чая компанией Chaul началось на Хадоне, первой чайной плантации Кореи с более чем 1200-летней историей. Хадон известен своими дикорастущими чайными плантациями, в таких условиях чайные листья ферментируются естественным образом солнечным светом, воздухом и ветром. Основываясь на уникальной чайной культуре Азии, видение бренда состоит в том, чтобы исследовать новые виды редкого ферментированного чая в этом регионе. Первая серия состоит из трех продуктов: водной эссенции, ампулы и крема.

Источник: Beiersdorf Korea launches First Skincare Brand CHAUL Exclusively in Asia

Тэги: Beiersdorf   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
Германия уменьшает лимиты тяжелых металлов в косметике
Правительство Германии объявило о снижении ограничений на «технически устранимые» тяжелые металлы в косметике и средствах личной гигиены.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.

Комментарии