PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии



Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.

Согласно мнению компании, ферментированные ингредиенты часто богаче витаминами, пептидами, полезными ферментами и пробиотиками. Кроме того, процесс ферментации выводит исходное вещество на совершенно новый уровень

«Корея – один из наиболее конкурентоспособных рынков по уходу за кожей в мире с самыми искушенными потребителями. Нашей целью было разработать линейку средств по уходу за кожей, полностью ориентированную на потребности корейских покупателей в уходе за кожей. Первоначальные отзывы потребителей чрезвычайно положительны, поэтому мы очень уверены в этом бренде», – заявил Эндрик Хасеманн, генеральный директор Beiersdorf Korea. Основываясь на успехе на рынке Кореи, бренд планирует региональную экспансию в Азии.

Chaul был запущен командой NIVEA Accelerator (NX) в Корее как собственный корпоративный стартап. Эта уникальная установка позволила бренду формировать проекты сотрудничества с другими стартапами для достижения максимальной гибкости.

«Мы тесно сотрудничали с нашими стартапами NX на всех этапах разработки, включая исследования потребителей, дизайн упаковки, цифровой маркетинг и бизнес-модель прямых продаж.», – отметил Яцек Брозда, руководитель отдела венчурного и нового бизнеса Beiersdorf Korea.

Название торговой марки Chaul происходит от слова «Cha», что означает чай. Сама линейка продуктов основана на ферментированном чае как ключевом ингредиенте. Изучение чая компанией Chaul началось на Хадоне, первой чайной плантации Кореи с более чем 1200-летней историей. Хадон известен своими дикорастущими чайными плантациями, в таких условиях чайные листья ферментируются естественным образом солнечным светом, воздухом и ветром. Основываясь на уникальной чайной культуре Азии, видение бренда состоит в том, чтобы исследовать новые виды редкого ферментированного чая в этом регионе. Первая серия состоит из трех продуктов: водной эссенции, ампулы и крема.

Источник: Beiersdorf Korea launches First Skincare Brand CHAUL Exclusively in Asia

Тэги: Beiersdorf   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Углекислота может усиливать действие ингредиентов для укладки волос
Новое исследование, проведенное Kao Corporation, показало, что углекислота может улучшать проникновение п-толуолсульфоновой кислоты (соли pTS) в волосы и улучшать эффекты средств для укладки волос.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции
Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Компания Henkel запускает новый бренд STMNT
Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.

Комментарии