PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица



Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Аппарат Luna помогает удалить с поверхности кожи загрязнения, лишний жир и остатки макияжа. В серии имеется также модель для мужчин. Компактное устройство для очищения лица подготавливает кожу к бритью, обеспечивая гладкость. Утверждается, что кожа становится более упругой, а количество морщин уменьшается.

Тем не менее, аппарату Luna предстоит серьезная конкуренция с другими ручными эксфолиаторами, в частности, с популярным устройством Clarisonic. Производитель Luna заявляет, что его щетка мягче других, представленных в настоящее время на рынке. Еще один коммерческий аргумент бренда Foreo – гигиеничность продукта, выражающаяся в противодействии размножению бактерий путем улучшения впитывания средств для ухода за кожей. Для водонепроницаемых эксфолиаторов Luna не требуются сменные насадки. Производитель обещает длительную работу без подзарядки (более 450 сеансов использования).

Разработки Foreo основаны на десятилетии научного поиска. В новом продукте применена технология трансдермальных звуковых вибраций (T-Sonic). Серия аппаратов Luna использует звуковые вибрации высокой и низкой частоты для глубокого и одновременно мягкого очищения кожи.

Для женщин предназначены модели Luna Total Beauty Care in One Device в розовом, голубом и белом цветах – каждый для определенного типа кожи (розовый – для нормальной и чувствительной, белый – для очень чувствительной, голубой – для комбинированной).

Аналогичное устройство для мужчин Luna for Men разработано для жирной кожи. Производитель утверждает, что использование Luna в течение минуты перед бритьем устраняет загрязнения, обеспечивает более гладкое бритье и предотвращает раздражение.

Источник: Loco for Luna! The New Foreo Facial Exfoliator Hits the Beauty Market For Holiday 2013

Тэги: Foreo   США   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Плазма гелия может стать основой для новой технологии лечения кожи
Ученые Университета Нотр-Дам (штат Индиана) заявили, что воздействие на биологическую ткань плазмой гелия под атмосферным давлением открывает новые возможности для косметологии.
Компания Seppic выпустила новое активное вещество для защиты кожи
Французская фирма Seppic представила новое очищающее активное вещество, которое также обладает защитными свойствами. Новый ингредиент Fluidipure 8G (INCI: гексиленгликоль, каприлоилглицин, ксилитилглюкозид) останавливает пролиферацию микроорганизмов на коже и в составе косметических продуктов. Его анионогенная структура (отрицательный электрический заряд) предотвращает адгезию микробной биопленки кожи.
Производители начали использовать антивозрастные свойства конопляного масла
Калифорнийская компания Medical Marijuana стала одной из первых фирм, выпустивших серию антивозрастных продуктов, основанных на антиоксидантных свойствах конопляного масла. По заявлению производителя, серия Cannabis Beauty Defined направлена на борьбу со старением.

Комментарии