PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица



Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Аппарат Luna помогает удалить с поверхности кожи загрязнения, лишний жир и остатки макияжа. В серии имеется также модель для мужчин. Компактное устройство для очищения лица подготавливает кожу к бритью, обеспечивая гладкость. Утверждается, что кожа становится более упругой, а количество морщин уменьшается.

Тем не менее, аппарату Luna предстоит серьезная конкуренция с другими ручными эксфолиаторами, в частности, с популярным устройством Clarisonic. Производитель Luna заявляет, что его щетка мягче других, представленных в настоящее время на рынке. Еще один коммерческий аргумент бренда Foreo – гигиеничность продукта, выражающаяся в противодействии размножению бактерий путем улучшения впитывания средств для ухода за кожей. Для водонепроницаемых эксфолиаторов Luna не требуются сменные насадки. Производитель обещает длительную работу без подзарядки (более 450 сеансов использования).

Разработки Foreo основаны на десятилетии научного поиска. В новом продукте применена технология трансдермальных звуковых вибраций (T-Sonic). Серия аппаратов Luna использует звуковые вибрации высокой и низкой частоты для глубокого и одновременно мягкого очищения кожи.

Для женщин предназначены модели Luna Total Beauty Care in One Device в розовом, голубом и белом цветах – каждый для определенного типа кожи (розовый – для нормальной и чувствительной, белый – для очень чувствительной, голубой – для комбинированной).

Аналогичное устройство для мужчин Luna for Men разработано для жирной кожи. Производитель утверждает, что использование Luna в течение минуты перед бритьем устраняет загрязнения, обеспечивает более гладкое бритье и предотвращает раздражение.

Источник: Loco for Luna! The New Foreo Facial Exfoliator Hits the Beauty Market For Holiday 2013

Тэги: Foreo   США   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос
Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Комментарии