PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица



Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.

Аппарат Luna помогает удалить с поверхности кожи загрязнения, лишний жир и остатки макияжа. В серии имеется также модель для мужчин. Компактное устройство для очищения лица подготавливает кожу к бритью, обеспечивая гладкость. Утверждается, что кожа становится более упругой, а количество морщин уменьшается.

Тем не менее, аппарату Luna предстоит серьезная конкуренция с другими ручными эксфолиаторами, в частности, с популярным устройством Clarisonic. Производитель Luna заявляет, что его щетка мягче других, представленных в настоящее время на рынке. Еще один коммерческий аргумент бренда Foreo – гигиеничность продукта, выражающаяся в противодействии размножению бактерий путем улучшения впитывания средств для ухода за кожей. Для водонепроницаемых эксфолиаторов Luna не требуются сменные насадки. Производитель обещает длительную работу без подзарядки (более 450 сеансов использования).

Разработки Foreo основаны на десятилетии научного поиска. В новом продукте применена технология трансдермальных звуковых вибраций (T-Sonic). Серия аппаратов Luna использует звуковые вибрации высокой и низкой частоты для глубокого и одновременно мягкого очищения кожи.

Для женщин предназначены модели Luna Total Beauty Care in One Device в розовом, голубом и белом цветах – каждый для определенного типа кожи (розовый – для нормальной и чувствительной, белый – для очень чувствительной, голубой – для комбинированной).

Аналогичное устройство для мужчин Luna for Men разработано для жирной кожи. Производитель утверждает, что использование Luna в течение минуты перед бритьем устраняет загрязнения, обеспечивает более гладкое бритье и предотвращает раздражение.

Источник: Loco for Luna! The New Foreo Facial Exfoliator Hits the Beauty Market For Holiday 2013

Тэги: Foreo   США   косметологические аппараты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Токийский салон красоты предлагает клиентам «улиточные маски»
Салон красоты в Токио, специализирующийся на «улиточных масках», предлагает клиентам оценить преимущества воздействия высокой концентрации слизи улиток.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Elysium создаёт линию для ухода за кожей на научной основе
Компания Elysium Health объявила о сотрудничестве с Elite World Group (EWG) для производства линейки многофункциональных продуктов по уходу за кожей, созданных на основе передовых научных исследований. Косметическая линия, запускаемая весной 2022 года, в настоящее время находится на стадии разработки и будет продаваться под независимой торговой маркой.
Gattefosse запускает EleVastin, защищающий кожу от гравитации
В нашем топ-10 исследований и научных разработок 2020 года мы упоминали технологию от Shiseido для визуализации изменений кожи, вызванных гравитацией. Теперь же компания Gattefosse выпускает на рынок EleVastin, новый активный ингредиент природного происхождения, который усиливает эластичность кожи, оказывая ей поддержку, необходимую для преодоления воздействия силы тяжести.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.

Комментарии