PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне будут лечить новыми средствами



Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.

Производители косметики отвечают на тенденцию все большей подверженности заболеваемости акне женщин старше 25 лет.

По данным вестника Американской Академии дерматологии, 54% всего женского населения США в той или иной форме или степени подвержены угревой сыпи.

Так, бренд Clinique недавно провел ребрендинг линейки средств для борьбы против акне, сменив названия с «гель против сыпи» на «клинический очищающий гель».

По словам представителей компании, она ожидает в ближайшее время удвоения продаж. Изменение акцентов в позиционировании продукта нацелено на более старшие возрастные категории потребителей, для которых угревая сыпь является такой же косметологической проблемой, как морщины и зона вокруг глаз.

В целом, мировой рынок средств для борьбы с различными видами акне составит $3,02 млрд к 2016, прогнозирует Research and Markets, причем акценты будут смещаться в сторону от чисто фармацевтических средств, до косметологических продуктов, в которых преобладают лечебные свойства.

На путь аналогичной трансформации своей продукции уже встали Almay, Neutrogena and Lancome.
Самым перспективным направлением станет объединение в рамках одного продукта свойств воздействия на акне и на стареющую кожу.

По оценкам врачей-дерматологов, до 90% всего населения планеты на разных этапах жизни сталкивается с угревой сыпью.

Согласно результатам последних исследований, значительную степень эффективности в лечении акне показал салициловый пилинг.

Хорошие клинические результаты показало использование сыворотки с концентрацией в 20%.

Источник: Acne rising in older women; Clinique rebrand meets this shift

Тэги: Clinique   США   акне   болезни кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет
Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
ЕС вкладывается в разработку новых энзимов для косметики
Европа финансирует разработку экологически чистых косметических ингредиентов.
Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи
На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Vichy запускает новую сыворотку LiftActiv Vitamin C
Vichy Laboratories запустила новую сыворотку для коррекции яркости кожи – LiftActiv Vitamin C, которая, как утверждается производителем, обеспечивает более яркую и прочную кожу после десяти дней применения.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Beiersdorf инвестироваала в бренд персонализированной косметики Routinely
Компания Beiersdorf и независимый инвестиционный венчурный фонд 9.5 Ventures инвестировали в голландский косметический стартап Routinely, который в мае запустил собственное приложение для прямых продаж и линейку сывороток.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии