PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акне будут лечить новыми средствами



Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.

Производители косметики отвечают на тенденцию все большей подверженности заболеваемости акне женщин старше 25 лет.

По данным вестника Американской Академии дерматологии, 54% всего женского населения США в той или иной форме или степени подвержены угревой сыпи.

Так, бренд Clinique недавно провел ребрендинг линейки средств для борьбы против акне, сменив названия с «гель против сыпи» на «клинический очищающий гель».

По словам представителей компании, она ожидает в ближайшее время удвоения продаж. Изменение акцентов в позиционировании продукта нацелено на более старшие возрастные категории потребителей, для которых угревая сыпь является такой же косметологической проблемой, как морщины и зона вокруг глаз.

В целом, мировой рынок средств для борьбы с различными видами акне составит $3,02 млрд к 2016, прогнозирует Research and Markets, причем акценты будут смещаться в сторону от чисто фармацевтических средств, до косметологических продуктов, в которых преобладают лечебные свойства.

На путь аналогичной трансформации своей продукции уже встали Almay, Neutrogena and Lancome.
Самым перспективным направлением станет объединение в рамках одного продукта свойств воздействия на акне и на стареющую кожу.

По оценкам врачей-дерматологов, до 90% всего населения планеты на разных этапах жизни сталкивается с угревой сыпью.

Согласно результатам последних исследований, значительную степень эффективности в лечении акне показал салициловый пилинг.

Хорошие клинические результаты показало использование сыворотки с концентрацией в 20%.

Источник: Acne rising in older women; Clinique rebrand meets this shift

Тэги: Clinique   США   акне   болезни кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.
Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.

Комментарии