PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G продает Wella Professionals



Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.

Wella Professionals занимает значимую долю мирового рынка средств по уходу за волосами и ее потенциальная стоимость может достигать суммы в $7 млрд, говорится в материале со ссылкой на источники, близкие к компании.

P&G рассматривает все возможные варианты реализации актива, в том числе по частям, окончательное решение по этому вопросу будет принято по мере протекания переговоров с потенциальными покупателями.

Официально представители P&G заявили, что слухи и спекуляции компания не комментирует, тогда как комментарий у Goldman Sachs получить не удалось.

Ранее, в конце августа 2014 года, P&G заявила, что готова расстаться с 80-100 медленно растущих продуктовых линеек, чтобы сосредоточить все силы на 80 основных брендах и извлекать из них основную операционную выручку и, в итоге, работать на повышение их прибыльности.

Ранее в ноябре 2014 года P&G уже избавился от производства батарей Duracell – покупателем выступил инвестфонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc, основная часть пищевого бизнеса компании уже продана Mars Inc и Spectrum Brand Holdings Inc.

В сегменте ухода за волосами, P&G также владеет брендом Clairol, приобретенным у Bristol-Myers Squibb за $4,95 млрд в 2001 году, а также Vidal Sassoon.

Потенциальными покупателями Wella Professionals могут стать англо-нидерландский концерн Unilever и немецкая компания Henkel, которая уже пыталась купить Wella в 2002 году, до ее продажи P&G за 6,5 млрд евро.

P&G ранее утвердил многолетнюю программу реструктуризации, включающую в себя сокращение тысяч рабочих мест, запуск новинок и захват быстрорастущих рынков, во многом в результате давления со стороны акционеров и инвесторов, купивших свои пакеты в последние несколько лет.

Компания Braun, производящая бритвы и зубные щетки, также может быть продана, утверждает агентство, не указывая на потенциальную сумму этой сделки, кроме того, аналогичные ходы могут последовать в отношении нескольких парфюмерных брендов, принадлежащих компании.

Braun была приобретена у Gillette за $57 млрд в 2005 году.

Источник: Exclusive: P&G exploring sale of $7 billion Wella hair care unit - sources

Тэги: Procter & Gamble   США   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic один миллион евро
Beiersdorf и S-Biomedic объявились о том, что подписали соглашение о сотрудничестве для совместных разработок технологий ухода за кожей путем изучения микробиома кожных покровов. Одним из положений этого соглашения говорит о том, что компания Beiersdorf инвестирует в S-Biomedic 1 миллион евро.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Исследование: уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики в России
С января по декабрь 2017 года компания Profpoint, специализирующаяся на оценке качества обслуживания, оценила уровень сервиса 5 крупных сетей парфюмерии и косметики на территории России, а также провела опросы среди клиентов этих магазинов.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.

Комментарии