PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G продает Wella Professionals



Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.

Wella Professionals занимает значимую долю мирового рынка средств по уходу за волосами и ее потенциальная стоимость может достигать суммы в $7 млрд, говорится в материале со ссылкой на источники, близкие к компании.

P&G рассматривает все возможные варианты реализации актива, в том числе по частям, окончательное решение по этому вопросу будет принято по мере протекания переговоров с потенциальными покупателями.

Официально представители P&G заявили, что слухи и спекуляции компания не комментирует, тогда как комментарий у Goldman Sachs получить не удалось.

Ранее, в конце августа 2014 года, P&G заявила, что готова расстаться с 80-100 медленно растущих продуктовых линеек, чтобы сосредоточить все силы на 80 основных брендах и извлекать из них основную операционную выручку и, в итоге, работать на повышение их прибыльности.

Ранее в ноябре 2014 года P&G уже избавился от производства батарей Duracell – покупателем выступил инвестфонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc, основная часть пищевого бизнеса компании уже продана Mars Inc и Spectrum Brand Holdings Inc.

В сегменте ухода за волосами, P&G также владеет брендом Clairol, приобретенным у Bristol-Myers Squibb за $4,95 млрд в 2001 году, а также Vidal Sassoon.

Потенциальными покупателями Wella Professionals могут стать англо-нидерландский концерн Unilever и немецкая компания Henkel, которая уже пыталась купить Wella в 2002 году, до ее продажи P&G за 6,5 млрд евро.

P&G ранее утвердил многолетнюю программу реструктуризации, включающую в себя сокращение тысяч рабочих мест, запуск новинок и захват быстрорастущих рынков, во многом в результате давления со стороны акционеров и инвесторов, купивших свои пакеты в последние несколько лет.

Компания Braun, производящая бритвы и зубные щетки, также может быть продана, утверждает агентство, не указывая на потенциальную сумму этой сделки, кроме того, аналогичные ходы могут последовать в отношении нескольких парфюмерных брендов, принадлежащих компании.

Braun была приобретена у Gillette за $57 млрд в 2005 году.

Источник: Exclusive: P&G exploring sale of $7 billion Wella hair care unit - sources

Тэги: Procter & Gamble   США   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.

Комментарии