Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Wella Professionals занимает значимую долю мирового рынка средств по уходу за волосами и ее потенциальная стоимость может достигать суммы в $7 млрд, говорится в материале со ссылкой на источники, близкие к компании.P&G рассматривает все возможные варианты реализации актива, в том числе по частям, окончательное решение по этому вопросу будет принято по мере протекания переговоров с потенциальными покупателями.
Официально представители P&G заявили, что слухи и спекуляции компания не комментирует, тогда как комментарий у Goldman Sachs получить не удалось.
Ранее, в конце августа 2014 года, P&G заявила, что готова расстаться с 80-100 медленно растущих продуктовых линеек, чтобы сосредоточить все силы на 80 основных брендах и извлекать из них основную операционную выручку и, в итоге, работать на повышение их прибыльности.
Ранее в ноябре 2014 года P&G уже избавился от производства батарей Duracell – покупателем выступил инвестфонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc, основная часть пищевого бизнеса компании уже продана Mars Inc и Spectrum Brand Holdings Inc.
В сегменте ухода за волосами, P&G также владеет брендом Clairol, приобретенным у Bristol-Myers Squibb за $4,95 млрд в 2001 году, а также Vidal Sassoon.
Потенциальными покупателями Wella Professionals могут стать англо-нидерландский концерн Unilever и немецкая компания Henkel, которая уже пыталась купить Wella в 2002 году, до ее продажи P&G за 6,5 млрд евро.
P&G ранее утвердил многолетнюю программу реструктуризации, включающую в себя сокращение тысяч рабочих мест, запуск новинок и захват быстрорастущих рынков, во многом в результате давления со стороны акционеров и инвесторов, купивших свои пакеты в последние несколько лет.
Компания Braun, производящая бритвы и зубные щетки, также может быть продана, утверждает агентство, не указывая на потенциальную сумму этой сделки, кроме того, аналогичные ходы могут последовать в отношении нескольких парфюмерных брендов, принадлежащих компании.
Braun была приобретена у Gillette за $57 млрд в 2005 году.
Источник: Exclusive: P&G exploring sale of $7 billion Wella hair care unit - sources
Тэги: Procter & Gamble США волосы
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет. |
![]() |
Косметика в Китае замедляет продажи Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год. |
![]() |
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2 Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме. |
![]() |
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка. |
![]() |
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг. Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый. |
![]() |
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD. |
![]() |
Unilever и P&G инвестируют в расширение производства Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие. |
![]() |
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой". |
![]() |
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций. |
![]() |
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке. |