PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G продает Wella Professionals



Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.

Wella Professionals занимает значимую долю мирового рынка средств по уходу за волосами и ее потенциальная стоимость может достигать суммы в $7 млрд, говорится в материале со ссылкой на источники, близкие к компании.

P&G рассматривает все возможные варианты реализации актива, в том числе по частям, окончательное решение по этому вопросу будет принято по мере протекания переговоров с потенциальными покупателями.

Официально представители P&G заявили, что слухи и спекуляции компания не комментирует, тогда как комментарий у Goldman Sachs получить не удалось.

Ранее, в конце августа 2014 года, P&G заявила, что готова расстаться с 80-100 медленно растущих продуктовых линеек, чтобы сосредоточить все силы на 80 основных брендах и извлекать из них основную операционную выручку и, в итоге, работать на повышение их прибыльности.

Ранее в ноябре 2014 года P&G уже избавился от производства батарей Duracell – покупателем выступил инвестфонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway Inc, основная часть пищевого бизнеса компании уже продана Mars Inc и Spectrum Brand Holdings Inc.

В сегменте ухода за волосами, P&G также владеет брендом Clairol, приобретенным у Bristol-Myers Squibb за $4,95 млрд в 2001 году, а также Vidal Sassoon.

Потенциальными покупателями Wella Professionals могут стать англо-нидерландский концерн Unilever и немецкая компания Henkel, которая уже пыталась купить Wella в 2002 году, до ее продажи P&G за 6,5 млрд евро.

P&G ранее утвердил многолетнюю программу реструктуризации, включающую в себя сокращение тысяч рабочих мест, запуск новинок и захват быстрорастущих рынков, во многом в результате давления со стороны акционеров и инвесторов, купивших свои пакеты в последние несколько лет.

Компания Braun, производящая бритвы и зубные щетки, также может быть продана, утверждает агентство, не указывая на потенциальную сумму этой сделки, кроме того, аналогичные ходы могут последовать в отношении нескольких парфюмерных брендов, принадлежащих компании.

Braun была приобретена у Gillette за $57 млрд в 2005 году.

Источник: Exclusive: P&G exploring sale of $7 billion Wella hair care unit - sources

Тэги: Procter & Gamble   США   волосы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Комментарии